Девочка
ДЕВОЧКА
Виолетте кажется, что её бьёт молния.
"Я знаю!"
Она суматошно подрывается и бросается в сторону лифта.
-Спасибо, Мария Сергеевна!
-Кричит Виола напоследок,и створки лифта за ней захлопываются.В четверг Виолетта нервничает так, что кусок в рот не идёт.
Она с трудом дожидается вечера и в пять часов ровно уже стоит у стойки администратора. В руках у неё один из её старых телефонов, накануне Виола перерыла весть дом, чтобы найти парочку ненужных, но рабочих смартфонов.Один из них оставила в приюте,а второй принесла с собой в больницу.
-Мария Сергеевна!-подскакивает она,когда видит знакомое лицо ща кипой их карт.
-Вы мне нужны!Она хватает её за рукав,тащит на пятый этаж и объясняет свой план.
-Ты думаешь это сработает?-удивляется женщина.
-Я надеюсь,-кивает Ви и набирает номер.
Сначала в трубке идут гудки, потом они пропадают и появляется старушечий голосок:
-Доброй вечер!
-Здравствуйте,Василиса Егоровна!- немного нервно выпаливает Ви.
А София сейчас рядом?-Да, она здесь,-улыбается воспитательница, и следом в трубке слышится тонкий девчачий голосок:
-Лина? Это ты?
Виолетта пихает телефон в руки Марии Сергеевны и практически силком вталкивает её в палату, а сама остаётся в ожидании в коридоре.
Буквально через три минуты терапевт выходит обратно в коридор таща за собой в коридор дедушку Гришу с шахматной доской подмышкой.
-Пусть они спокойно поговорят,-шепчет она ему на ухо.
-Зайдёте обратно чуть позже.-Ладно,-соглашается миролюбивый старичок и раскладывает доску на стуле.
-Виолет, давай сыграем партию?Делать всё равно ничего и, чтобы убить время, Виолетта соглашается.
Мария Сергеевна изредка заглядывает в палату, чтобы проверить, как там Лина, и убедится что всё в порядке.На четвертый раз она видит, что разговор закончен и заходит внутрь.
Её нет довольно долго, около десяти минут, и Виола вся изводится от этой неопределённости.
Она нервно буравит дверь взглядом и стучит ногтями по доске.
А потом Мария Сергеевна выходит обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)
SonstigesИстория о двух девушках, которые учатся в одном классе, но отношения у них очень напряженные и сложные, но после одна из девушек попала в больницу и другая стала за неё горой и полюбила её. Читайте полную историю, вам будет интересно