53 глава

2.4K 101 22
                                    

Мария Сергеевна!-выпаливает Виолетта и вцепляется в рукав больничного халата.
-Вы видели что с ней?!!Вы были у неё сегодня??!Она же..! Она же не в себе!!!

-Да,была,здравствуй,Виолет,-устало кивает женщина,пытаясь выровнять стопку больничных карт в руках,которые чуть не полетели на пол от резкого рывка Виолы.
- И я знаю что с Линой.После вчерашнего инцидента гам пришлось вколоть ей больше успокоительных и увеличить дозу антидепрессантов.Этт всего на пару дней, потом ей станет лучше и тогда мы снова уменьшим дозировку препаратов, чтобы они не вызывали привыкания. Ты сама-то выспалась. Выглядишь ужасно. Извини, вчера нам пришлось...

-Так она под кайфом!?-Виола пропускает мимо ушей всё, что не касается Лины.
-Вы собираетесь держать её в таком состоянии ещё несколько дней?!! Она несёт всякий бред! Вы вообще слышали, что она говорит?!!

-Да, слышала,- Мария Сергеевна смотрит серьёзно и Виола поневоле затыкается, и перестаёт орать на весь коридор.
-И именно из-за того, что она говорит, мы и решили поступить подобным образом.

В смысле...-ошарашенно выдыхает Виолетта и чувствует,как следующие слова выбивают весь воздух из её легких.

-Лина попросила об эвтаназии.

Виолетта отшатывается в сторону,выпуская из рук край больничного халата.

-Как...Об...Эвтаназии...-шепчет Ви побелевшими губами.

Полгода назад скажи ей кто-то это слово, и она бы даже не поняла, о чём идет речь. Но после нескольких месяцев, проведённых в больнице, после тонны почтенной медицинской литературы, Виолетта хорошо понимает его значение:

-Это же... Это...

-Это её желание,
Виолет,-поджимает губы Мария Сергеевна и отводит взгляд.

-Но это... Это незаконно!-выпаливает она, вцепившись во внезапно промелькнувшую мысль.-В России запрещена эвтаназия!

-Да, запрещена,-кивает терапевт.
-Конечно, мы не собираемся этого делать. Пока она находится в больнице под нашим наблюдением, мы примем все необходимые меры, чтобы её жизнь была в безопасности. Но нет никакой гарантии, что она не повторит что-то подобное, когда её выпишут и она вернётся домой.

-У неё нет никакого дома!-Виола снова повышает голос в попытках достучаться до Марии Сергеевны.
-Как вы не понимаете! Она же живёт в приюте! Она же...

Виолетта резко запинается, когда да неё самой доходит то, что она говорит.

Лина живёт в приюте.

И когда её выпишут, она вернётся именно туда.
Ведь у неё нет семьи. И дома тоже нет.
Только приют.

Ви нечем дышать. Она в неверии смотрит прямо перед собой и только и может, что выдать из себя:

-Вы... Вы не можете...Она же...Ей всего семнадцать...

-Да, она несовершеннолетняя,поэтому полную ответственность за неё несёт опекун. Надеюсь,она будет хорошо присматривать за Линой,потому что все переломы у неё почти зажили, и недели через две мы её выпишем из больницы. Дома пациенты восстанавливаются быстрее.

И это нокаут.

Виола пошатывается, и теперь уже терапевт подхватывает её под локоть, чтобы она не упала.

А у неё перед глазами стоит та самая женщина. В сером костюме.

И Ви отчетливо понимает, что никто о Лина там заботится не будет.

Наоборот.

Эта женшина сама даст ей в руки нож. Или откроет окно. Или накинет верёвку на шею. Или...

-Нет.

Слово падает, как камень.

«Я её не отдам».

-Нет, рывком вырывает свою руку и отступает ещё на шаг дальше.
-Вы не можете отдать её ей. Она же ненормальная. Она ненавидит всех вокруг. Вы вообще общались с ней лично?!

-Виолетта,успокойся-терапевт устало выдыхает,этот спор уже начинает надоедать.
-Мы не имеем право держать взаперти чужого ребенка. Ещё раз тебе повторяю,всю ответственность за Лину несёт её опекун, и, когда Лина будет выписываться из больницы, мы передадим её именно ей. Или лицу её замещающему, если она сменится или не сможет подойти лично. Если подтвердится факт того, что она, действительно, плохо обращается с детьми, то её вполне могут заменить на посту директора приюта и тогда...
-------------------------------------------------------
Вот и прода. Какой ужас у меня так болит и тянет поясница это просто ужас.

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя