В пять вечера к ней всё-таки привозят Лину.
Это их первая встреча после одиночного визита в реанимации.
И сейчас Виолетта волнуется куда больше, чем перед разговором с Иваном."О чём мы будем говорить вообще?.."
Она смутно помнит, как плача просила прощение к Лины.
И как та снова вытирала её слёзы.Но это слишком смущающе.
Хорошо бы, если бы в палате ещё кто-нибудь был, но Елена любезно оставила их и уехала домой на пару часов.
Виолетта с удивлением отметила, что они уже познакомились, пока она лежала без сознания. И заметила ещё кое-что.
Лина не прятала от неё своё лицо.
И даже вежливо отвечала на вопросы о своем здоровье."Она начала говорить с другими людьми?.."
Елена попрощалась и вышла из палаты, и Мария Сергеевна подкатила кресло с Линой поближе к кровати Виолетты.
Виола не знает о чём им говорить,но её неожиданно выручает терапевт:-Я зайду за тобой ближе к восьми,-предупреждает она, обращаясь к девушке, и затем вдруг улыбается.
-Лина, кажется, теперь твоя очередь читать Виолетте книги. Хочешь, я принесу какаю-нибудь?
Что ты хочешь ей прочитать?Виолетта только ошарашенно захлопала глазами,когда Лина,стеснительно улыбнувшись, внезапно ответила:
-Давайте снова "Маленького принца".
"Снова?.."
"Она ведь была в отключке, когда я читала ей эту к нигу!"
-Хорошо, сейчас вернусь,-терапевт получила к стойке администратора и оставила их наедине.
"Снова?.."
-Так ты слышала меня?..-вдруг с невесть откуда взявшийся храбростью выпаливает Виолетта.
Лина застенчиво кивает.
Сегодня она выглядит лучше.
Кажется, начала нормально питаться.
Наконец-то.Виола вспоминает всё, что ей рассказывала, и ей снова становится неловко.
Она ведь думала что Лина её не слышит.Поэтому и рассказывала ей всё.
Всё, что не могла рассказать ни маме, ни папе, ни друзьям. Все свои проблемы, все свои страхи, все свои мечты, все свои желания.-Всё слышала?-тихо уточняет она.
Лина снова кивает, и Ви с ужасом закрывает глаза.
Вот ведь попала.-Я цеплялась за твой голос,-вдруг слышит она и в шоке распахивает их обратно.
-Со мной разговаривала только ты.Виолетта все глаза смотрит на Лину ясно и видит, что Лина изменилась за эти два дня.
Она как будто стала... Воздушнее? Легче?
Или может она просто наконец-то сбросила часть груза со своих плеч?..Лина молча улыбается глазами, и в них нет даже следа того пронзительного холода, который так ненавидит Виолетта.
Они сидят в неловкой тишине и как раз в этот момент их выручает так вовремя вернувшаяся Мария Сергеевна.
Терапевт предает Лине заказанную книгу, снова напоминает о восьми часах и окончательно удаляется.Кажется, она была не права, когда проклинала Экзюпери за эту сказку.
Не такая уж она и плохая.
И роза там не глупая.Пожалуй, ей, действительно, стоит перечитать её ещё раз.
Лина словно слышит её мысли, потому что открывает книгу и начинает читать.
На следующий день Иван появляется в больнице не одна.
Вместе с ним в палату к Виолетте заходит высокая женщина в платье-футляре и с большими очками на носу.
В руках у неё изящная дамская сумка и ежедневник в кожаном переплёте.На первый взгляд женщина ей не нравится, но Иван вчера говорил, что она одна из лучших психотерапевтов и, действительно, сможет ей помочь.
Сам Иван был её клиентам после смерти своей жены, поэтому точно может поручится за свои слова.
А ещё она и будет заниматься и с Линой тоже.На самом деле, из всех аргументов Ивана именно этот последний и поставил точку в споре.
И Ви согласилась на неделю таких сеансов.Она не задумывается о том, сколько стоят такие сеансы и как Ивану удается так быстро записать к ней на приём сразу двух человек, нет.
-------------------------------------------------------
Вот и прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)
РазноеИстория о двух девушках, которые учатся в одном классе, но отношения у них очень напряженные и сложные, но после одна из девушек попала в больницу и другая стала за неё горой и полюбила её. Читайте полную историю, вам будет интересно