54 глава

2.4K 112 7
                                    

«Вот оно!»

-Стоп!-цепляется Виолетта за слова.
-Что вы сказали? Это возможно..?

-Конечно, возможно,-раздражённо фыркает терапевт.
-Преступления, совершенные против детей, всегда караются со всевозможной строгостью и...Виолет,ты куда?

А та уже летит по коридору и в голове у неё роится столько хаотичных мыслей, что она даже не успевает обдумывать их, как следует.

Время.
Её нужно время.

И, кажется, консультация хорошего юриста.

Всю дорогу до дома её трясёт.
Не сколько от болезни,сколько от обуревающих её чувств.

От волнения. От адреналина.

От слов Лины. От взгляда Лины.

От собственной глупости.
От того,что копошась в своей мелкой мышиной возне,она упустила из вида самое главное.

Виола каким-то чудом попадает в замочную скважину с первого раза и непослушными руками отпирает дверь.
В нос ударяет вкусный запах горячей выпечки.
В квартире снова царит полумрак и играет музыка.

Виолетта понимает,что мама с Иваном танцуют.
Она вернулась домой слишком рано, поэтому мать ещё не поджидает её с разговором.

Она слышит, как за стеной счастливо смеётся Елена и как вторит ей Иван.

И этот звук заставляет замереть её на месте.

Она не может так поступать с ними сейчас.
Не может навязывать им свои проблемы, когда они, наконец-то, так счастливы вместе.

Вместе.
Без неё.

Елена заслуживает счастья в этой жизни.

Виола замирает в коридоре собственного дома и чувствует себя как никогда одиноко.

«Я не могу...»- в отчаянии думает она,закрывая рот ладонью, чтобы не выдать себя лишним звуком.

Мешанина мыслей мешает сконцентрироваться.
Мешает взять себя в руки.
И её остается только из-за всех сил сжимать кулаки и кусать собственные губы,чтобы хоть как-то сдержать так долго рвущиеся эмоции.

«Нет. Сама. Я решу всё сама. Я найду кого-то другого. Мне надо идти»,-решает она и резко разворачивается обратно к двери.

О том, что квартира новая и местоположение предметов не поменялось как-то вылетает из её головы, и она сильно врезается коленом в острый угол тумбочки.

С шумом перелетает через неё, сметает все вещи с поверхности, матерится от острой боли в колене, и растерянно хлопает мокрыми ресницами, когда в коридоре зажигается свет.

-Виолетта!- Елена подбегает к ней и опускается на пол рядом. Иван стоит за её спиной.
-Что случилось?

Виолетта старательно отворачивается в сторону, не желая показывать красные, опухшие глаза.

Елена смотрит на бледное, издёрганное лицо дочки и не понимает, откуда на нём такое выражение боли. Ведь не из-за разбитого колена же?..

Им давно надо поговорить о том, что происходит.

Она ещё не научилась разговаривать с такой «взрослой» Виолеттой, поэтому Елена легонько гладит дочь по коленке и совсем как в детстве говорит:

------------------------------------------------------
Вот и прода, простите что маленькая.

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя