Ты идиот?

2.7K 88 10
                                    

- Ты хочешь сказать, что, если я смешаю мясо с ванилином, это будет вкусно? - задаёт вопрос Гриша своей младшей сестре. В это время я читаю чат и отвечаю на вопросы. Ещё одну ссору мне не пережить, как бы я это не любила.

- Да, я видела, это вкусно! - я вижу через экран, как она высыпает всю пачку прямо в мясо, которое я мариновала три часа. Возможно я бы сделала это быстрее, если бы кое-кто не мешал мне своим стримом и не говорил бы каждые 20 минут, что с определенного ракурса я похожа на рыбу.

- Вася ... - Гриша берется за голову и именно в этот момент у меня приходит осознание того, что мои старания пошли насмарку. - И что нам теперь есть?

- Да это правда очень вкусно, чат, скажите ему. - она подбегает ко мне сзади и запрыгивает на спину. Я начинаю качаться из стороны в сторону, из-за чего малышка начинает смеяться и она ещё крепче цепляется за мои плечи

"Молодая семья"
"Такие милые"
"Гриша = тильт"
"Она мне нравится, а его Лиза ведёт себя странно"
"Гриша + Арина = любовь на веки и счастливая семья"

Такие комментарии я вижу постоянно и так привыкла не обращать на них внимание, но сейчас они выглядят слишком правильно что-ли.

- Я тоже хочу к тебе на ручки! - в кадре появился Гриша, он начал в шутку соревноваться за место на моей спине с Васей. Этот маленький ребенок стал смеяться ещё сильнее. Порой мне хотелось показать ей указательный палец, чтобы понять уровень ее юмора. Они смеётся со всего, отвечаю.

- Так, закончили, мне сейчас опять все переделывать. - я поставила Васю на пол и пошла делать лапшу без мяса. Его придется выкинуть. - Ты не знаешь, Ярик сегодня придёт?

- Дааа, вроде должен. Мы с парнями договаривались стрим сделать. Точнее с ним и ещё Кореш будет, они ведь с Аней квартиру купили, что-то вроде новоселья. Ну это будет поздно, а потом домой.

- То есть тебя не ждать, если что. - я подхожу опять к чату и начинаю читать комментарии. - Нет, мы не встречаемся и не живём вместе. Когда у Гриши уезжают родители, они с сестрой живут у меня дома. Моя мама за ними присматривает. Либо же я остаюсь у них, чтобы вместе было не так скучно, иногда мы уезжаем к моему брату или к ребятам в принципе, но это случается редко. Так что да, сегодня именно тот день, когда мы должны были потусить, но у них назначен стрим.

- Нет, я приеду, но поздно. У них там туда сюда, короче фиг знает, но мы с Яриком приедем, может Елю захватим. Сегодня у меня, Вася должна к подруге уйти, насколько я понял.

- Я не хочу к подруге, если сегодня с нами будет Арина. Ты ведь с нами?? - она посмотрела на меня тем взглядом, которым на меня обычно смотрит Гриша, когда его спрашивают на литературе. Ну не могу я ничего сказать нормального в такие моменты.

- А смысл мне у вас оставаться, если тут будет вся компания и мне присматривать незачем. Оставайся лучше у подруги, я тебя провожу, а завтра заберу.

- Давай потом поговорим по этому поводу. - Гриша посмотрел в экран, а потом опять на нас. Я же сделала кислую мину, посмотрела на него и поняла, что мне все же надо что-то приготовить, а то ребенок останется голодным. - Да, чат, она вообще душка, а иногда полная тварь. - успевает поправить волосы, перед тем, как я его ударяю

- Воробьев, ты сейчас все сам будешь готовить. Я не поняла, какая тварь? Я - тварь? Ну ты вообще!

Он начинает убегать вместе с чатом, а Вася все смеётся. Она попеременно болеет сначала за меня, а потом за своего брата. В этой схватке точно выиграю я.

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя