все?

2K 88 16
                                    

-- Привет. -- начинаю махать рукой в камеру. Гриша позвонил мне во время того, как я смотрела сериал вместе с Каей. Она пришла ко мне в гости, чтобы помочь последить за маленьким братиком. Тем более ей самой было скучно, так как Саша как обычно находился на съемках. Пока маленький братик спал, мы решили посмотреть закрытую школу. Это все Кая меня надоумила. -- Это что такое?

-- Я подстригся. -- я знала, что Гриша собирался состригать свою шевелюру, но не думала, что настолько. Теперь я могла нормально видеть его глаза и уши. И вообще он стал похож на человека, а не на льва. Ему определенно идёт. -- Как думаешь, оставлять так или под 0?

-- Я тебе дам под ноль. Мне так нравится, тебе прям идёт. А мама что говорит?

-- Ей тоже нравится, но я вовсе не так хотел. Теперь совсем не знаю, что делать.

-- Оставляй так, отрастут. -- подала голос Кая. Я была с ней полностью согласна.

-- Что по поводу съёмок?

-- Завтра тебе напишу.

Гриша сказал, что хочет снять со мной какое-то видео. Сейчас я проходила этот этап принятия. Для меня было сложно осознать, что Гриша хочет развивать свой канал, что стримить ему уже не так интересно. И вообще я пыталась распознать у своего парня, что поменялось в его жизни, пока мы были не вместе.

-- Доброе утро. -- открываю глаза и вижу перед собой Гришу, рядом с ним оператора. Судя по тому, что солнце только всходит, сейчас ранее утро. Что бы это не было, я готова убить Воробьева. После нашего разговора о съёмках прошла неделя, я была не готова к этому прямо сейчас.

-- Гриша, это подстава. -- убираю его лицо рукой и отворачиваюсь на другой бок. -- Я сплю.

-- Если мы начнем сейчас, то успеем все за сегодняшний день.

-- Если мы начнем сейчас, то ты в живых не останешься. -- пытаюсь сказать в тон ему, но получается не очень хорошо.

-- Подъем. -- он берет меня на руки и куда-то относит. -- Время умываться.

-- Если ты хотел сделать  самый лучший для меня день, то пока что получается не очень.

-- Я на руках тебя несу в ванную комнату, а тебе что-то не нравится?

-- Мне очень нравится. -- кладу голову на его плечо и опять засыпаю.

-- Я знаю, что ты всегда хотела покататься на картинге. Давай же.

Смотрю на Гришу нахмуренным взглядом. Я мечтала, да, но мечты иногда не воплощаются в жизни, и это была именно одна из таких мечт.

-- Мне уже хватает цветов, может на этом закончим?

-- Погнали, это не так страшно. -- у меня не получится сбежать, придется мириться с этим.

Иногда нужно бороться со своими страхами, все же моменты в жизни всего лишь моменты. Ты можешь бояться и никогда не попробовать того, чего реально хочется из-за какой-то фобии или страха. Но все ведь проходит, заканчивается. Мы сдали экзамены, хотя боялись их больше всего. Я попробовала себя в картинге, правда хотела отказаться в самый последний момент. И мне понравилось. И все это временно, все пережила. Вот что значит жизнь.

Затем мы поехали в мое любимое кафе. Я боялась, что Гриша потащит меня в дорогой ресторан, но он повез меня в любое место, где открывался потрясающий вид на Москву-реку.

Затем мы провели больше часа в книжном магазине, вышли из него с огромными пакетами. Покатались на аттракционах. Ночью прокатились на яхте.

Я могу сказать, что это был мой самый лучший день. И все не потому, что мы были в тех местах, где бываем достаточно редко. Я была бы даже рада тому, что мы выйдем на детскую площадку и покатаемся на карусельках. Просто вот это совместное времяпровождение - бесценно.

Этот самый лучший день потому что рядом был Гриша.

___

Это и правда все. Ждите новые истории, если будет вдохновение. Пока что думаю, про кого писать, но сама идея есть. Могу попробовать написать про всех стримеров, но самое тяжелое для меня - кореш. Там надо аккуратно к написанию подойти, но я пока не готова к этому. У меня есть три варианта, либо Саша, либо Гриша, либо Еля. Думала ещё про Ярика, но ещё думаю. Очень надеюсь, что вам понравилась эта история. Не могу сказать, что я прям полностью довольна, но как начало - неплохо. Какие-то главы получались короткими, где-то были огромные скачки во времени, но примерно что-то такое и задумывалось, я не сильно ушла от плана. Я благодарна каждому, кто прочитал эту историю, потратил свое время. Люблю вас. Всем успехов. ❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Сегодня выпускной /grushhikk/// 🎉
Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя