та самая лавочка

1.8K 60 17
                                    

А дальше все пронеслось. Съемки пряток, постоянные стримы, ночёвки, репетиторы. Как-то всё очень закрутились. Я не успевала жить. Там столько событий произошло. Ярик себе девушку нашел, просто взял ... и нашел. Казалось бы, легче лёгкого. Я узнала, что в начале сентября мы опять поедем в Санкт-Петербург на концерт. Только в этот раз я точно не знаю, как это будет происходить, ведь ничего из этого не контролирую.

Так незаметно прошли три месяца лета. Наступило первое сентября. В школьном дворе началось мероприятие.

-- Дурацкий фартук, он мне талию сжимает. -- мама слишком слабо завязала его, поэтому я попросила перевязать, да это сделали так, будто мне назло.

-- Поправить? -- рядом со мной стоит Гриша и держит возле своего лба руку, создавая козырек от солнца. Как обычно, первое сентября, на улице жара, а ещё поставят непонятно куда.

-- Не надо ничего там поправлять. Тебе вообще идти надо, сейчас первоклассницу нести будешь.

-- Сделай массаж плеч, пожалуйста. А то у меня все затекло.

-- А массаж ног тебе не сделать? Иди.

Он от меня отходит, в то время, как я высматриваю свою семью в огромной толпе людей. Вижу там не только их, но ещё и всех ребят.

Мама снимает Гришу на камеру, пока он несёт первоклассницу на своем плече. Она радостно улыбается, при этом передних зубов вообще не видно. Моя мама относится к Воробьеву как к собственному сыну. Он ей очень дорог. У них хорошие, доверительные отношения, которые выстраивались не так долго, как у нас, но все же.

После выступления какой-то девочки мы вышли в центр. Наш танец. Мы репетировали его с апреля, летом конечно же никуда не ходили, но просто повторяли иногда. Мы с Гришей часто отрабатывали поддержку и я надеюсь, что наши старания окупятся.

Смотрю на маму, она плачет. Мама Гриши вместе с ней. Рядом стоит Леша, который свестит, вот придурок.

Вечером мы пошли в клуб и на этом весь наш праздник.

•••

В пять часов утра мы выехали в город. Еля был за рулём, с ним сидел Ярик, а мы спали на задних сиденьях. Вчера я закончила делать уроки, и ко мне пришел Гриша. Он не мог решить задачу по математике. Я бы ещё не удивилась, будь это задание из новой темы, я тоже ее слабо понимала. Но это было из учебника по математике Васи. Детская задачка. И мы решали ее вместе до двух часов ночи, в интернет я принципиально не заглядывала и друг тоже. В итоге поспала меньше часа, так как потом пошла мыться и ещё вещи собирала в поездку.

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя