Сегодня был достаточно насыщенный день. Проходили съёмки на канал Ильи, Гриша принимал там участие, так как он предоставил для использования частный пирс своих родителей.
-- Вот надо было тебе лезть к ним?
-- Они мешали снимать, я не мог просто так это оставить.
-- Да, это очень круто ходить потом с ссадиной на лице. А если что-то страшное бы случилось, об этом подумал?
-- Арин, все ведь хорошо, просто забей.
Он берет мою руку, которой я обрабатывала его раны, и переплетает наши пальцы.
-- Спасибо тебе за то, что ты заботишься обо мне.
Я смотрю в его глаза и понимаю, что в этот момент точно погибла. Этот человек прекрасен.
-- Чтоб горели в глазах огоньки!
Чтобы губы несмело шептали,
Чтоб стучали сердца в унисон... -- цитирую стихотворение Рубальской, которое читала на днях. И кажется, что после моих слов сказать больше нечего. Произошел какой-то минутный ступор, который ни я, ни Гриша предотвратить не могли.-- Ребят, у нас там стрим, вы долго ещё? -- в зал заходит Ярик, что выводит нас из оцепенения.
-- Да, я все закончила.
Выходим на улицу, ребята сидят возле костра, Еля пытается наиграть мелодию, которую знают все, на гитаре. Кая вместе Сашей едят маршмэллоу, Леня с Костей и Даниилом о чем-то переговариваются. Илья почти засыпает, положив голову на колени Каролины. Санечка сидит с Кирой в обнимку и снимает всех. Это выглядит так атмосферно.
-- А мы спать когда? -- спрашивает Костя. -- Я что-то устал немного. Может будем расходиться?
-- А Влад обратно не приедет? -- задала вопрос ребятам. Во время съемок ему пришлось уехать по делам, но он обещал, что вернётся.
-- Он уже спит давно в комнате на первом этаже.
Все начали уходить, я забрала телефон у Санечки и пообещала, что через часик верну. Хотелось посидеть с ребятами в такой обстановке, ведь мы с Гришей вообще не насладились этим моментом.
-- Чатикс, привет! -- снимаю сначала себя, а потом уже Ярика, Елю и Гришу. -- Как у вас дела? Все рассказывайте, буду читать.
"Я был в Питере, когда вы там были. Видел вас на Васильевском острове, но побоялся подойти"
-- Не бойтесь подходить, вы чего. Пообщались бы немного, сфотались. Ой, на самом деле, это была моя мечта посетить Васильевский остров, и я так рада, что она осуществилась.
"Почему полетели в Санкт-Петербург без ребят?"
-- Хмм, они были заняты, не могли наверное. Сейчас ведь такое время, график загружен максимально. Мы буквально вырвались на несколько дней, чтобы отдохнуть. Теперь вернулись в рутину. Не могу сказать, что я была счастлива, когда возвращалась домой. Да и наверное все зависело от компании, город как-то раскрывает человека полностью. Ты узнаешь о нем такое, что даже и не подумал бы никогда.
-- И что ты обо мне узнала?
Я узнала, что влюблена в него по самые уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня выпускной /grushhikk///
FanfictionЕщё одной тёмной ночью, каждый твой вдох И каждый твой выдох кричит об одном Ещё одним холодным утром, руки без слов Кричат об одном: "Это любовь"