поздравляю

1.6K 58 6
                                    

25 января, за день до его дня рождения.

Мы продумывали план на протяжении месяца, это точно. Для начала надо было, чтобы вся семья Гриши была где-то, но точно не дома. Потом парень должен был уснуть, а так как он ложится очень поздно, то это был самый тяжёлый пункт плана. В итоге мы решили, что я каким-то образом остаюсь у него на ночёвку, чтобы посмотреть с ним мелодрамы, из-за которых он засыпает. Ну а затем само поздравление.

-- Чатикс, смотрите, мне идёт? -- надеваю очки Воробьева и начинаю красоваться перед камерой. Он редко их носит, но они постоянно лежат у него на столе даже без футляра. -- Где Гриша? Он вышел ненадолго с мамой поговорить.

Я все же осталось у него дома на ночь. Понятное дело, что напрашиваться я не хотела. Поэтому родители Гриши и мои родители уехали в загородный дом, и его мама совершенно случайно захватила ключик, который у них всегда лежит в квартире на всякий пожарный случай, а он как раз и произошел. Моя мама взяла и мои ключи и свои. Мы вернулись со школы, а в свою квартиру я попасть не смогла. Конечно был вариант не отдавать свои ключи, но иначе я бы жутко спалилась. Ну и не ночевать ведь мне на улице, поэтому как-то так я оказалась в его квартире.

Мы запустили стрим, чтобы немного пообщаться. Но я надеялась, что мы скоро закончим, потому что уже было десять часов, а Гриша должен был успеть ещё уснуть и надо было посмотреть хотя бы половину фильма.

-- А вот и он. Как ты думаешь, мне идёт? -- теперь красуюсь перед ним в его же очках.

-- Выглядит очень сексуально.

Он садится на стул рядом со мной, потому что я заняла его игровое кресло. Хочется сесть удобнее, как я это обычно делаю, подгибаю под себя колени, но возможности такой не было. Единственное я не учла тот факт, что вся одежда Гриши просто огромная. Я надела его огромную футболку, которая была мне по самые колени и начала искать нормальные шорты, которые были бы мне хотя бы на один размер больше. Но они все просто гигантские, зачем ему такие вещи, если даже для него они большие. А итоге осталась в одной футболке, спасибо, что хотя бы не в том, в чем мама родила.

-- Фильм хотите? Я тоже думал об этом. -- он отвлекается и посматривает чат. Какой фильм? Нет, никакой не фильм.

-- Может спать?

-- Ты спать хочешь? -- он тут же смотрит на меня. Вот что мне нравилось, так это его взгляд. Он мог быть занят или находился далеко от меня, разговаривая с какой-то компанией, но его взгляд все говорил сам за себя. Порой мне бывало очень неуютно, потому что он смотрел как будто в самую душу. И ладно, если бы это было не всегда, но так было постоянно. Но он смотрел с любовью, это хорошо ощущалось.

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя