В феврале родители сделали для нас небольшой подарок и мы поехали на Розу Хутор кататься на лыжах. Арендовали небольшой домик, в самом горнолыжном комплексе. Мама с отчимом не поехали, так как она должна была вот-вот родить, поэтому я отправилась туда с семьёй Гриши. Это было просто безумно, если можно так сказать.
Кататься на сноуборде я не умела, а на лыжах не особо хотелось, поэтому заставила парня поставить меня на сноуборд, ну в образном смысле этого слова. Все уроки обучения давались мне тяжело, но что-то из этого все равно получилось.
-- Ты слишком напрягаешься, немного расслабься и все будет хорошо. Тут главное работать корпусом и ногами, просто попробуй аккуратно.
Я даже Васе завидовала, она каталась явно лучше меня. Вечером мы посмотрели вместе фильм и разошлись по своим комнатам. Младшая сестра Гриши спала со мной в одной комнате, поэтому, когда захотела побыть наедине со своими мыслями, я спустилась в низ и села на диван, включила небольшой торшер и стала читать книгу
-- Господи, ты чего так пугаешь? У меня чуть сердце в пятки не ушло. -- с кухни вышел Воробьев со стаканом воды в руке. -- Ты чего тут сидишь?
-- Просто читаю. -- продолжаю смотреть в книгу, и даже не смотрю на него. Я знала, что как только он увидит мои глаза, то сухой из воды мне не выйти.
-- Просто читаешь? -- парень подсаживается и сжимает меня в своих объятиях.
-- Гриша, не надо, пожалуйста. -- перелистываю страничку, хотя даже не прочитала прошлую. Не могу сказать вообще о чём книга, читаю ее уже два дня, но все никак не могу сосредоточиться, все время что-то не так. -- Ты меня отвлекаешь.
-- Все в порядке? -- он откладывает мою книгу в сторону, ставит свой стакан на кофейный столик и пересаживает меня на свои колени. -- Ты можешь мне все рассказать, ты ведь знаешь это.
-- Когда ты успел стать психологом?
-- Так я всегда им был. Давай уже, я жду.
Он начинает гладить меня по бёдрам, но это отвлекает ещё больше. Перекладываю его руки на диван, чтобы он не касался меня.
-- У меня скоро день рождения и мне будет восемнадцать. Если честно, это меня слегка пугает, не хочется переступать через вот эту черту, как будто все поменяется. Я чувствую себя так потеряно, экзамены на носу, поступление, мама скоро родит, и все так навалилось. А я очень эмоциональный человек, мне сложно с этим справиться, тяжело передать все свои переживания.
-- Почему ты мне ничего не рассказываешь? Мы сколько говорим с тобой, сколько договариваемся, ничего не получается.
-- А ты мне что-то говоришь? -- он сразу же меняется в лице. -- Почему я должна открываться для тебя, когда ты этого в свою очередь не делаешь? У нас уже прошел этап принятия друг друга, как видишь все налаживается, но мы говорим друг с другом только тогда, когда это достигает какого-то пика.
-- Я все же парень, мне сложно загружать тебя своими проблемами.
-- А я девушка и мне не легче. -- он опять кладет свои руки на мои бедра и слегка сжимает их.
-- Вот ты козявка, нельзя моей же тактикой против меня идти.
-- А мне все можно. -- он начинает целовать меня, и в этот момент кажется, будто все проблемы отступают и становится гораздо легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня выпускной /grushhikk///
FanfictionЕщё одной тёмной ночью, каждый твой вдох И каждый твой выдох кричит об одном Ещё одним холодным утром, руки без слов Кричат об одном: "Это любовь"