обязательно так надо было делать?

2.6K 82 8
                                    

Я осталась у Гриши. Точнее пришла к нему часа в два ночи, когда они приехали от Лёши. Вечером до этого отвела Васю до ее подруги, а сама успела принять душ, посмотреть сериал, сделать уроки на понедельник. Где-то в час мне позвонил Еля и сказал, что они уже едут. Я просто надела тапочки и пошла до Гриши, открыла дверь своим ключом и легла на диван в зале, включила телевизор. Там нашла стрим своего брата и стала смотреть. Надо будет ему написать завтра.

- Мелкая уже здесь? - слышу голос Ярика сквозь сон. - Даже не укрылась. - он подходит ко мне ближе и в этот момент я успеваю схватить его за ногу. - Эх ты, а я укрыть тебя хотел, а ты так со мной поступаешь...

Он пускает театральную слезу и ложится со мной на диван, обнимает меня, а затем снова идёт к ребятам на кухню. Я жду, когда он найдет себе девушку, потому что мне жаль этого мальчика. Иногда мы можем выйти куда-то в укромное место на тусовках, чтобы поговорить. Он изливает мне всю душу и именно в такие моменты я понимаю, что ему одиноко, каким бы весёлым он не казался, ему очень порой бывает очень тяжело.

Как будто всем людям в глубине души больно, у каждого своя рана, своя история, своя травма и свои триггеры. Порой ситуация бывает не такой страшной, но люди относятся к ней со всей серьёзностью и проживают долгие годы, прорабатывая ее, чтобы потом никогда о ней не вспоминать. А кто-то заглушает, как я, например.

- Таааак, и что вы привезли поесть? - выхожу на кухню и замираю на месте. Кто бы сомневался.

Мне всегда нравилась квартира Гриши, достаточно просторная, все обустроено в разных стилях, но это выглядит уместно и слегка своеобразно. И чаще всего обстановка становится другой из-за их попугая, которого я постоянно подкармливаю орешками.

Сейчас же квартира начинала немного сужаться и давить на меня, чего никогда не было.

- Лиза, привет, давно не виделись. - я обнялась с девушкой друга и села за стол. Думала, что наконец-то смогу расслабиться, выходные все же, да и компания хорошая. А тут придется всю ночёвку сидеть в напряжении. Именно сидеть не факт, что я вообще лягу и усну.

- Привет, а ты чего тут? Родители уехали?

- А мальчики тебе не сказали? У нас тут ночёвки намечалась.

- Нет, они мне не говорили о подобном. Вот же партизаны, да? - Лиза пытается наладить обстановку, но ничего не получается. Все прекрасно знают, как я к ней отношусь и ждут какого-то подвоха с моей стороны. Его не будет, мальчики, увы, но я просто устала бороться за это мнимое счастье или как оно там называется. Устала бороться за справедливость и за все вытекающие из него последствия. Наверное так будет лучше.

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя