9 апреля, за день до моего дня рождения.
Я просидела все курсы, ушла со школы, зашла в магазин за продуктами и пошла домой через площадку. Там была Лиза вместе с Гришей. Да уж, интересно. Прохожу мимо них, пытаюсь не смотреть даже на качели.
-- Подожди, давай я тебе помогу.
-- Не надо, я все поняла. -- если честно, я мало, что поняла, но какие-то винтики в голове начали крутиться.
-- Да ничего ты не поняла. Это просто так, ничего особенного.
-- Я не особо хочу разбираться в отношениях сейчас, но скажи честно, все это время, ты сбегал со школы ради нее?
-- Да.
-- И те видео с ней были сняты во время того, как ты мне говорил, что занят?
-- Да.
Он начинает кусать свои губы. Волнуется. А смысл это делать, исход один.
-- И это ты привел ее сам на наше место, за день до моего дня рождения?
-- Да.
Понятное дело, что эта площадка никакая не особенная, вход на нее не запрещен, но он сам ее привел, хотя прекрасно знает, что она для меня значит. Для нас.
-- Как ты думаешь, что я должна на это все ответить?
Да, я рубила с плеча. Да, эти факты не такие важные и вовсе не повод для каких-то дальнейший суждений. Но я сама сглупила. На чужом счастье своего не построишь. Они практически встречались, когда мы начали наши отношения. Я даже не знаю, расставались ли они. И вообще вся эта тема была настолько глубокой, что невозможно было ее полностью раскопать сейчас, а Гриша никогда ничего не рассказывал об их взаимоотношениях.
-- Я никогда не изменял тебе, честно. Никогда не притронулся к ней за время наших отношений, даже не думал об этом. Просто это все очень сложно, давай лучше поговорим об этом вечером.
-- Хорошо. -- тянусь на цыпочках к его лицу и целую в губы.
Никакого вечера не было, и ночи и следующего дня. Этот поцелуй был последним. Иногда мысленная измена гораздо тяжелее, чем физическая. И я никогда бы не простила ни ту, ни другую. Для себя я поняла, что надо освободить человека, которого я искренне люблю, если оно мое, то обязательно вернётся.
Ночью меня разбудили друзья. Я была опухшей до чёртиков. Мама занесла торт в мою комнату, я задула свечи и вышла ко всем в гостиную. Саша налетел на меня с объятиями. Все начали меня крепко обнимать и желать всякой всячины. Затем они окружили меня и стали напевать песенку с поздравлением. Потом мы спустились вниз на улицу, отчим с мамой подарили мне машину. Я плакала и смеялась, все было незабываемо. После всего мы вернулись домой, тихо поели тортик, так как мой младший брат спал. А затем разошлись.
Мне безумно понравилось, собрались абсолютно все, кого я знаю. Правда не было его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня выпускной /grushhikk///
FanfictionЕщё одной тёмной ночью, каждый твой вдох И каждый твой выдох кричит об одном Ещё одним холодным утром, руки без слов Кричат об одном: "Это любовь"