а они встречаются?

2.3K 68 6
                                    

Сегодня наш последний день в школе. Я буду скучать по этому месту на время летних каникул. Пока что только наступает осознание того, что через год надо будет сдавать экзамены, поступать в университет, потом начнется работа, заботы и подобные вещи. Но сейчас даже нет смысла говорить об этом, правда такие мысли нередко посещают мою голову.

-- Ты чего загрузилась так? -- ко мне подходит брат и садится рядом со мной на диван. Я уже неделю ночую у них дома. Мама с отчимом уехали по работе, а мне совсем не хотелось оставаться дома одной. Поэтому на время их "путешествия" решила погостить у Саши.

-- Как ты познакомился с Каей? -- я никогда не слышала эту историю и в данный момент мне хотелось узнать об их встречи. -- Это была любовь с первого взгляда?

-- Не могу сказать, что с первого. Случайно сложились обстоятельства. Сначала она мне писала, я ее игнорировал. Потом мы с ней совершенно случайно встретились в жизни, после этого я ей стал писать, она меня игнорировала. Как-то так. Но я был очень активным в этом плане, меня нельзя было не заметить. Я пытался делать ей сюрпризы, всячески добивался ее. И в итоге мы сейчас там, где и должны быть.

-- Просто я думаю, как у меня все сложится. -- кладу голову на его колени, и начинаю думать обо всем, что есть сейчас, что будет.

-- Понравился мальчик или ты кому-то понравилась?

-- Да в том то и дело, что я не понимаю. Вроде дружим, а вроде он проявляет симпатию, какие-то знаки внимания, слова. И я теряюсь, понимаешь, боюсь ошибиться. Как будто я выхожу на развилку, а там множество путей, и только один из них правильный. Иногда мне кажется, что это не входит в рамки дружбы, а потом я понимаю, что так было и раньше, просто во мне что-то поменялось или же ситуация изменилась. Я уже ничего не понимаю...

-- Не хочешь покурить? Я кое-что хочу тебе рассказать

Мы встали с дивана, вышли на балкон и закурили сигареты. Я очень редко курю, Саша тоже. Никогда не курила одну сигарету на двоих, у меня это действие ассоциируется только с уединенной обстановкой.

-- Когда тебе нравится человек или же ты в него влюблен, тебе хочется горы свернуть. Возможно это лишь красивые слова, но я чувствую себя так. Мне хочется все сделать для Каи, мне хочется быть каждую секунду с ней, я люблю делать для нее подарки, даже самые незначительные и недорогие. Мне хочется с ней обниматься, целоваться. Я даже уснуть не могу, если ее нет рядом. Мы постоянно переписываемся, постоянно созваниваемся. Многих моих знакомых это раздражает, но я не могу по-другому. Я могу дать совет, на примере многих моих друзей я выяснил кое-что. Самое основное - время. Как я уже и говорил, тебе постоянно хочется видеться с этим человеком, поэтому мы с Каей и съехались.

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя