Сегодня мы с пацанами поехали отдыхать в дом за городом. Мы планировали эту поездку две недели. У кого-то были съемки, кто-то просто не мог по определённым обстоятельствам поехать раньше.
-- Саса, а почему с нами Арина не поехала? -- задаёт вопрос Костя. Мы доезжали до того места на небольшом автобусе, кто-то приедет потом на машине.
-- У нее там какие-то дела, сказала, что не сможет.
Мне она сказала то же самое. Расхождений в показаниях нет, но меня все же что-то беспокоит. Я вижу ее насквозь, читаю все действия, узнаю ее мысли ещё до того, как она их озвучит.
И эта тяжесть в груди не дает возможности дышать размеренно и спокойно. Мне каждый раз кажется, как будто Арина то отдаляется, то наоборот приближается. Это я тоже объяснить не могу. Мое отношение к ней не поменялось, вряд ли поменяется когда-либо. Но последнее время это тяжело держать все в себе. Она достойна того, чтобы я все рассказал, но тогда подруга вовсе перестанет со мной общаться.
Заходим в дом, разгружаем вещи, разбираем комнаты. Помещение достаточно большое, поэтому есть возможность спать одному.
-- Слушаю. -- мне звонит мама Арины и я до конца не понимаю, зачем. -- Здравствуйте, что-то случилось?
-- Солнышко, ты можешь позвонить Арише? Забери ее к вам, пожалуйста.
Ее голос дрожит до такой степени, что некоторые слова даже трудно разобрать.
-- С вами все хорошо? -- она тяжело вздыхает и начинает опять плакать.
-- Приезжай, пожалуйста.
Отключаю телефон, спускаюсь на первый этаж. Все ведут стримы, с Сашей все хорошо, он веселится больше всех. Ему не следует знать, раз его не оповестили.
Беру ключи от машины Славы. Если меня остановят на дороге, это будет полный попадос, прав ведь у меня нет. Ехать на такси тоже не вариант. Я веду себя сейчас очень эгоистично и неправильно, но другого выхода нет. Водить умею, а остальное дело за малым.
Нахожу Арину на лестничной площадке. Она сидит, опустив голову, поджав под себя колени.
-- Что случилось? -- присаживаюсь рядом и кладу голову на ее плечо. Обычно это очень успокаивало Парадееву. Она начинала перебирать мои волосы, что отвлекало от самой проблемы. Но сейчас не помогло, подруга даже голову на меня не подняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня выпускной /grushhikk///
FanfictionЕщё одной тёмной ночью, каждый твой вдох И каждый твой выдох кричит об одном Ещё одним холодным утром, руки без слов Кричат об одном: "Это любовь"