запись воспоминаний

1.4K 66 4
                                    

Вечером я зашла в тик ток. Первый раз за полгода наверное. Эти экзамены полноценно вымотали меня.  Оставалось только получение аттестата, выпускной и отдых. А потом опять нагрузка по полной.

Так как я давно не заходила, рекомендации были старыми. Разные видео со шпаргалками, какое задание лучше выполнить первыми. И так далее, все, что только можно про экзамены. Затем много нарезок с хазяевами и чипсоедами. Даже интересно вспомнить былое, ведь сейчас я за ними даже не слежу особо. Не хватает времени. Иногда могу прийти к Ярику, когда у него идёт стрим, или к ребятам из другого сквада. Но как такового увлечения нет.

А затем идут видео с нами. Что интересно, меня постоянно отмечают под этими видео, я их нередко вижу в инсте, но про тик ток я напрочь забыла.

Первое видео про нас было достаточно милым. Это было нарезки из разных стримов и его видео, просто моменты под музыку. Затем видео со стрима, который был где-то в октябре.

-- Что у вас с Ариной? -- читает вопрос Гриша. -- Мы встречаемся, ребят. Счастлив ли я? Безумно. Если честно, скажу по секрету, Арина - моя детская любовь. Я до сих пор храню все ее Валентинки, которые она дарила мне, потому что больше некому было. И все памятные вещи с прогулок у меня лежат в коробочке. -- он подходит к шкафу, достает с верхней полки коробку и показывает в камеру. Там столько разных вещей, о которых я и сама забыла. Почему я раньше не видела этот стрим?

Дальше идёт видео со стрима Саши, когда они меня поздравляли, а после него идёт маленькие нарезки со стримов ребят, когда они каждый год поздравляли меня, начиная с двадцатого. А в комментариях все писали, что в этом году я была слишком потерянная и жалко, что меня Гриша не поздравлял со всеми.

Следующее видео было со стрима Гриши. Мы тогда собрались у него дома вместе с Яриком и Аланой посмотреть беременна в 16. Я тогда так смеялась, как сейчас помню. И в тот момент мы постоянно подшучивали с Гришей друг над другом. Тогда мы только начали находить вот эту ниточку понимания в отношениях, и все налаживалось.

Потом видео со стрима Саши. Я сижу, просматриваю чат.

-- Где Гриша? -- зачитываю вопрос. -- Не знаю, мы расстались ещё месяц назад. Как-то так вышло. -- улыбаюсь на камеру и поворачиваю голову в сторону брата. Происходит переход, тут уже стрим Гриши. Он сидел с Лизой, она в этот момент играла во что-то. Я так понимаю, стрим был недавним.

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя