Мы прилетели рано утром. Весь полет я не могла уснуть, так как перед нами сидел ребенок, который ну очень много плакал. Из-за сложившийся ситуации не могла найти себе места. И книгу читала и сериал смотрела, послушала музыку. Это все за один час.
-- Мамуль, мы прилетели, все хорошо. Сейчас едем к Ларисе Константиновне.
Предложил улететь в Питер Гриша. Уже был конец июля, мы не попадали на белые ночи, но увидеть сам город хотелось неимоверно. Лариса Константиновна подруга мамы Гриши. В прошлый раз она тоже помогла с жильем, когда парни приезжали сюда в мае. Летом женщина проводит время на даче, а квартира пустует. Что удобно, дом находится на площади восстания, а там и до самых важных достопримечательностей недалеко.
Таксист высадил нас в небольшом дворике и уехал. Гриша тащил чемодан и мою спортивную сумку. Я не стала брать много вещей, ведь приехали мы сюда всего лишь на неделю. Там потом много съемок, у меня начнутся репетиторы и будет не до поездок.
-- Вот тут комната, кровать одна, поэтому я поставила рядом раскладушка. Кухня, туалет. Все удобства в общем. Если в холодильнике есть какая-то еда, можете брать, покупала недавно. В общем-то всё, хорошего вам отдыха.
-- Хух. -- падаю на кровать и раскидываю руки в разные стороны. -- Так спать хочется, -- переворачиваюсь на бок и опираясь подбородком на руку. -- давай поспим, а потом уже прогулки, отдых и все дела.
Гриша нашел постельное белье в шкафу, расстелил все на раскладушке, переоделся и лег спать. Я же пошла в ванную, оделась в пижаму и легла, только на кровать.
Где-то часа в четыре мы проснулись. Я нашла на кухне в шкафчике макароны, а в холодильнике мясо. Мы быстро поели, умылись, собрались и пошли гулять по городу. Как-то хотелось просто насладиться моментом: наблюдать за людьми, смотреть на город, сходить в самый дорогой ресторан и поесть там. Просто хотелось отдохнуть.
И мы правда наслаждались. Посмотрели ночью на развод мостов, рядом пели уличные музыканты, мы остановились, сначала я просто подпевала, а затем мы стали танцевать. Я смотрела на Гришу и улыбалась. Его волосы постоянно попадали на глаза из-за сильного ветра, мои сильно запутывались и били его по лицу. Это было так забавно, поэтому я без стеснения откидывала голову назад и от души смеялась. Мое платье развивалось, Воробьев его постоянно поправлял. Он так крепко вцепился в мою талию, как будто боялся, что я сейчас убегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня выпускной /grushhikk///
FanfictionЕщё одной тёмной ночью, каждый твой вдох И каждый твой выдох кричит об одном Ещё одним холодным утром, руки без слов Кричат об одном: "Это любовь"