дружба

2.3K 68 5
                                    

- Эй, Парадеева, пссс, дай списать! - Потапов начинает тыкать ручкой в мою спину, но я не обращаю на него внимания и продолжаю дальше писать самостоятельную. - Гришань, позови ее.

- Слушай, Янчик, отстань.

В этот момент я была безумно благодарна своему другу. Правда не знаю, насколько он мне друг после недавней ночёвки. Нет, я его считаю своим другом, но с того момента стала замечать с его стороны знаки внимания, обращённые в мою сторону. И вроде это было и раньше, но сейчас я прям зацикливаюсь на этом.

Мы проснулись ближе к обеду, я обнимала Гришу как коала, которая держится за дерево. Его руки лежали на моей спине под футболкой. Телефон выключился, поэтому стрим тоже завершился. Мы поели, умылись и разошлись. Об этой ситуации мы не говорили, но я правда сильно накручивала себя.

Перед школой мы всегда виделись с ним, долго обнимались, он мог поцеловать меня в лоб или в щеку. И это было действие столь обыденным и привычным, что вообще не должно вызывать никаких сомнений. Не тут то было. Сейчас мне кажется, что наши объятья длятся слишком долго, мы стоим близко друг к другу, а его поцелуй кажется неуместным. В школе мы можем уснуть друг на друге, пока идёт перемена. Но сейчас это ощущается слишком неправильно. Во время урока Гриша может положить свою ладонь на мое колено, так ему легче сосредоточиться на чем-то и он меньше переживает в такие моменты. А не кажется ли вам, что это слишком интимно, например мне кажется.

И таких моментов так много, что я не успеваю считать. Самое интересное, что с моей стороны ничего подобного не проявляется. Возможно я правда себя накручиваю и стоит поговорить с Воробьевым об этом всём.

- Поедешь с нами к твоему брату? - мы вышли со школы, он положил руку на мое плечо и приблизился немного, чтобы ему было легче слышно.

- Будет какой-то стрим?

- Да, думали как обычно посидеть вместе, пообсуждать что-нибудь. Вообще хотели ирл сделать, но пока неизвестно.

Мы остановились возле старой площади, там стояли наши любимые качели. Начиная с нашего знакомства, мы постоянно качались на них. Каждый день после школы мы были здесь. Это было наше место.

- Я ещё подумаю. Обещала Васе вместе посидеть, погулять.

- Я очень люблю свою сестру, но по-моему, она для тебя важнее, чем я

- Можно сказать и так ... - шепотом проговорила я. Никто не узнает, и никому никогда не расскажу.

Одна качеля была сломана, поэтому я ждала, когда Гриша вдоволь насидится и можно будет меняться.

- Можешь сесть ко мне на колени.

Ну вот опять. Что это за намеки такие? Я ничего не понимаю. Такого ведь раньше не было.

- Помнишь, как в 8 классе ты упала с качели, потому что я тебя плохо держал. Ты тогда не могла в школу ходить, так как шишка была на все лицо. -- он начинает активно жестикулировать руками, по его лицу видно, что для него это хорошие и добрые воспоминания, каким бы грустным не был сам сюжет истории -- Я носил тебе любимые шоколадки и мы делали с ними блинчики. И даже после того случая мы не перестали качаться вместе.

Или было ...

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя