Неспешно приближался декабрь. Я уже мечтала окончить первое полугодие и отправится на каникулы. Учеба в одиннадцатом классе была несравнима с нахождением человека в аду. Это было просто ужасно, все силы и время уходили на подготовку.
-- Как ты сделал это задание? -- поворачиваюсь к нему, а друг уже во всю спит на диване. Я не могла сделать обществознание. Учитель категорически не принимал тот факт, что я не собираюсь сдавать его предмет и он упорно продолжал всовыть нам задания с типовыми заданиями ЕГЭ. Ладно ещё тестовую часть, но это были постоянно листочки с развернутыми заданиями. Он полнейший индюк. -- Гриша, пожар! -- кричу я, но он даже на немного глаза не открыл. Он тоже индюк, кинул меня. А как же и в горе и в радости...
-- Ты можешь так на меня не смотреть? Боюсь сейчас от меня останется только пепел.
-- Помоги мне, пожалуйста, я ничего не понимаю.
-- Дай, посмотрю. -- отдаю ему лист с заданиями, он делает вид, что внимательно читает их, а затем разрывает все на мелкие кусочки.
-- Ты что наделал? Их ведь нет нигде, он на руки нам раздавал.
-- Просто забей и ложись спать. -- он слегка потягивается и отворачивается от меня, устроившись удобнее.
-- Гриша, сейчас только час дня. Ты совсем уже рехнулся? У меня родители скоро придут и репетитор через пол часа.
К слову, такие штучки он проворачивает уже не первый раз, но делает таким образом только хуже. Я таков человек, мне надо ответственно ко всему подходить. Да, я сплю на уроках математики, но другие предметы для меня важны. Я хочу знать, что сделала все, что могла, даже если какой-то предмет не сдам.
-- Ариш, мы вчера с ребятами были на тусовке, мне надо поспать.
Здорово, они были там где-то, а сейчас он решил прийти ко мне домой и просто уснуть.
Я оставила его у себя дома, сходила на занятие, встретилась с братом и Каей. Сегодня мы ещё должны были остаться на квартире у Ярика, провести стрим. Но каждый раз такие посиделки заканчивались ссорой.
Мы начали встречаться с Гришей в сентябре после нашего поцелуя. Наверное многие делают по-другому, но так уж вышло. И дружить было легко, не прям чтобы, но гораздо легче, чем встречаться. Оказывается мы просто не переносим характеры друг друга, постоянно переписываться для нас очень тяжело. Ещё трудно найти вот этот баланс, потому что в отношениях мы ещё недолго, и Воробьев мой первый парень, я вообще мало, что понимаю, но хочется сделать так, чтобы было обоим комфортно. Но пока что получается только выносить мозг друг другу.
Ему не нравится, что я мало уделяю времени нашим отношениям, мне не нравится, что как только у меня появляется свободная минутка, Гриши нет рядом со мной. Таким образом наши встречи происходят только в школе, либо поздно ночью на лестничной площадке, когда после очередной тусовки он приносит мне букет цветов. Ночёвки бывают только у кого-то или с кем-то, наедине мы проводим мало времени. Эти постоянные стримы и съемки. Порой он даже нормально не спит, пропускает школу, потому что записывает песню или же его Ярик куда-то позвал. Мне не нравится, что ему до сих пор пишет Лиза, а он даже нормально ничего ответить ей не может, его не устраивает, когда я с кем-то из одноклассников слишком близко общаюсь. И все эти претензии мы кидаем друг другу каждый божий день. Чаще всего я плачу, а он спокойным тоном пытается мне все объяснить и разобраться. Но после мы всегда крепко обнимаемся и успокаиваемся, понимаем, что вспылили и даём обещания друг другу, что больше подобного не будет.
Как будто я ожидала чего-то другого от отношений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня выпускной /grushhikk///
FanfictionЕщё одной тёмной ночью, каждый твой вдох И каждый твой выдох кричит об одном Ещё одним холодным утром, руки без слов Кричат об одном: "Это любовь"