выпускной

1.5K 66 2
                                    

-- Ма, ну хватит уже фотографий. -- моя мама начинает смеяться и ещё раз делает снимок меня с братом. Это было немного забавно. Мама радуется выпускному как подросток. Саша тоже немного в шоке от ее активности.

-- Ты такая красавица, как тебя не сфотографировать.

Мы выходим в коридор, начинаем обуваться. Я накидываю поверх платья спортивную кофту, мой брат берет с собой рюкзак с одеждой, в которую я переоденусь попозже.

-- А Гриша один поехал? -- мама останавливается напротив их двери, задерживается там на секунду и уходит. Я же стою там подольше, даже думаю нажать на звонок, но не хватает смелости. Я так и не сказала, что посмотрела все. Мне было стыдно.

-- Да, они вчера прилетели. -- после ответы мамы желание позвать его с нами пропадает и я подхожу к лифту.

На самом мероприятии нам раздали аттестаты, поздравили с окончанием школы, мы сделали пару семейных фотографий и поехали на место проведения выпускного. Это был ресторан с выходом на набережную.

Я переоделась из костюма в платье. Ещё точно не знала, буду ли танцевать вальс, ведь для этого мне нужен Гриша. Он же даже не смотрит на меня, все танцы просидел на лавочке и с кем-то переписывался. Как будто лучше всего оставить все так, как есть и даже не пытаться что-то исправить.

-- Мне кажется, что Гринч тебя раздевает взглядом. -- шепчет на ухо Кая. Она была тут вместе с нами, все же я так хотела, чтобы у меня была поддержка в ее лице. Девушка моего брата была дорога для меня. Мы общались не так часто, но когда выпадала возможность, могли без остановки обсуждать новости.

-- Кто? -- кричу в свою очередь. Я могла услышать не то, но только Кая называла Гришу - Гринчем.

-- Ну Гриша. Он смотрит на тебя с ещё вручения аттестатов.

Если существует судьба или что-то в этом роде, то это ни что иное, как знак. Я резко разворачиваюсь в сторону столика, где он сидит со своей семьей. Воробьев резко развернулся и уставился на своего папу, который без умолку что-то рассказывал.

-- Не хочешь потанцевать? -- я предлагаю ему свою ладонь. Он поднимается из-за стола, берет мою руку и проходит на середину зала. Беру инициативу в свои руки, подвигаюсь к нему поближе и кладу ладошки на его плечи, а голову на его плечо. -- Что насчёт вальса?

-- Я готов. -- он крепко меня обнимает, и в этот момент я понимаю, что он тот самый. Ни чьи объятия меня так не успокаивали, как с ним. Я забываю про существования всего мира, когда с ним. Этот человек всегда мне поможет, он сделает все, чтобы я была счастлива.

-- Мне понравилось твое видео, спасибо. -- шепчу я. Музыка играет громко, но сейчас это не так важно. Нет ничего, кроме нас.

-- Ты меня прощаешь?

-- Это ты меня прости.

-- Прощаю.

Затем был вальс. Никогда бы не догадалась, что этот танец полнейшее уединение душ. Я никогда не была настолько близка с Гришей. Как будто обнажается не тело, а душа. Ни с чем не сравнимое ощущение. Я надеюсь, что запомню этот момент из своей жизни надолго.

Конец

_____

Будет ещё бонусная глава

Сегодня выпускной /grushhikk///Место, где живут истории. Откройте их для себя