- Как думаешь, жаба Владимировна спросит меня сегодня? - Гриша развернулся и посмотрел прямо мне в глаза.
- Не знаю, отстань! - я положила голову на свои руки и попыталась уснуть. Уроки математики никогда не нравились - всегда на них засыпала. Та самая жаба, про которую говорил Гриша, начинает уроки с самостоятельных, а затем мучает нас весь урок.
- Воробьев, как вы считаете, решение Потапова здесь будет уместно?
- Сука.. - шепотом проговаривает сосед по парте.- Вот ты как считаешь, этой грымзе больше всех надо или что? - мы сидели в столовой и обсуждали прошедший урок. - Парадеева, тебя она вообще не спрашивает, когда ты успела ей подлизать?
- Учись, школьник. - щёлкаю Гришу по носу и встаю изо стала. Это был последний урок на сегодня, осталось совсем немного и наступят каникулы, а там и лагерь, стримы, путешествия. Я ждала этого момента больше всего.
- Стой, посиди ещё немного, тем более нам идти в одну сторону. - он перехватил мою руку и посадил к себе на колени. Я же стала ждать, когда парень доест и можно будет идти домой.
Когда мы переехали из Челябинска, родители сразу же купили квартиру в центре Москвы, финансов было немного, но на начало жизни в новом городе хватило. Саша в тот момент уезжал в Китай, а после приезда смог купить себе квартиру и продолжить деятельность в сфере блогинга.
Моя мама познакомилась с соседями, они подсказали нам хорошую школу. Так я начала общение с Гришей. Мы тогда были в классе 7 или 6, точно не помню. В самом начале мы были соседями, как раз его родители и подсказали школу, а потом стали одноклассниками. В 10 классе мы можем уже назвать себя друзьями, этого статуса мы добивались очень долго, проходили, буквально, через пот и слезы. Всё строилось через разговоры, даже долгое молчание, но мы были вместе, неразрывная парочка идиотов. Моя мама с отчимом порой уходят куда-нибудь погулять, пока мы находимся у меня дома, так как они боятся, что наши приколы как-то дойдут до них, с чем они не хотят мириться.
- Ты сегодня видишься с Васей? - это его сестра, безумно добрый ребенок, она похожа на своего брата. И мне нравится смотреть на их ссоры, я всегда болею за эту смышленную девочку, она умеет выиграть в спорах, чего нельзя сказать о Грише. Он либо поддается своей сестре и как можно быстрее уходит от разговора, либо же начинает просить помощи у меня взглядом. Ты не знаешь, в чьей я команде, парень.
- Да, мы хотели погулять по парку, а ещё она меня просила посидеть с вами на стриме, потому что, цитирую: " с таким болваном как мой брат, я не смогу просидеть и часа, а ты мне поможешь!"
- Вот же ... Я хотел посидеть с Лизой, ну знаешь, потусоваться с ней.
- Оооо, Воробьев, теперь это так называется, буду знать. - Я зашла в гардероб, забрала свою сумку, которую там оставляла на время, пока мы были в столовой. Мы вышли из школы, дождь начинал постепенно настигать нас. - Видишь, матушка природа решила все за нас, прогулка отменяется.
- Я так понимаю, с собой ты ее забрать не можешь?
- Нет, не могу. - это было враньё, но мне так не нравились взаимоотношения Лизы и Гриши. Они постоянно сходились, расходились. Это успело достать не только меня и Васю, но ещё и Ярика, который выслушал про их отношения больше, чем я. Про Елю я вообще молчу, это человек, который буквально присутствует в момент каждой их ссоры.
- Стрим?
- Получается, что так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня выпускной /grushhikk///
FanfictionЕщё одной тёмной ночью, каждый твой вдох И каждый твой выдох кричит об одном Ещё одним холодным утром, руки без слов Кричат об одном: "Это любовь"