-почему ты не плачешь Мия,что твою мать происходит в твоей голове,почему ты просто молчишь?!
-да отвали от неё Стефани,ты настолько глупая или ты правда не видишь как ей сложно воспринимать происходящее,дай ей время..
Я точно не знала о каком времени шла речь,я до конца не осознавала,где я нахожусь и что делать дальше. Каждый из нас в какой-то момент своей жизни вынужден столкнуться с чем-то таким, как потеря близкого человека,а возможно и не одного близкого. Такое событие травмирует и приводит к переживанию горя. Для каждого человека утрата представляется тяжелым испытанием, но я не знала что означала смерть родителей для меня.
В голове было столько вопросов,но теперь никто не сможет помочь мне найти ответы на них,почему я не плачу и почему я молчу на протяжении трёх дней,я не могла понять что со мной происходит,но я не чувствовала боли от утраты,это было больше опустошение и скорее всего самообман,который как будто закрывал мне глаза с того момента,когда в меня попросили опознать трупы в морге.
Помню как я колебалась тогда,я даже не была уверена в том,что это были мои родители ибо лица были изрезаны стеклом,как и всё тело,помню туман в своей голове,как с комом с горле я пыталась что-то сказать,но ничего не получалось и им пришлось дожидаться семью Стефани,чтобы узнать хоть что-то.
Они всегда оберегали меня от водительского кресла,даже когда я купила свою первую машину они забрали мои ключи и прятали их вместе с правами,и вот он прямой пример иронии судьбы,самые аккуратные и предусмотрительные водители попали в смертельную автокатастрофу..
Почему именно они умерли,почему виновники остались живы и скорее всего отделаются простым штрафом,навсегда забыв о том,что тринадцатого ноября они стали убийцами и никогда не смогут отмыть от себя это невидимое клеймо.
Снова флешбек, в котором Марта рыдая обнимает меня и держит на протяжении нескольких минут,помню как они переживали,что я захочу нанести себе вред и поселили Стефани со мной.Люди,которые теряют контроль над своей жизнью порой не видят другого выхода,начиная вредить самим себе,они просто хотят контролировать хоть что-то,даже если будет просто тело,которое отгребает за чьи-то плохие жизненные эпизоды.
Я к своему счастью была не из таких людей,сейчас я просто не понимала насколько мне больно,чтобы начать как-то справляться с этим и пытаться заглушить эти эмоции чем-то другим,но Стефани всё равно спрятала все острые предметы в моей же квартире.
Но сейчас я была не дома,а подруга не пыталась заставить меня поесть овсянку или хотя бы сделать глоток воды,сейчас я стояла на кладбище и смотрела,как какие-то мужчины опускали крышку второго гроба,вокруг собралось не мало людей,переодически они подходили ко мне рассказывая о том,какими хорошими были мои родители и как они помогали всем при жизни,но все слова проходили мимо ушей и не имели никакого смысла, поэтому я просто молчала и иногда моя голова переодически покачивалась в знак согласия и благодарности.Я была им благодарна только за то,что они устроили эти похороны за меня ибо я была не в том состоянии чтобы серьёзно оценивать происходящее,хотя я прекрасно понимала что произошло,я не знала что будет дальше и не уверена что хотела бы знать.
Когда всё это закончилось,меня повели к машине и мы поехали на скромный ужин для близких друзей и гостей,который родители знали лучше всего.
Помню как Стефани спросила хочу ли я присутствовать на таком мероприятии,помню как я на автомате покачала головой в знак согласия,хотела ли я там быть,определённо нет,но время назад не отмотать и не изменить того,что уже случилось,поэтому теперь я сидела за столом.
Казалось что присутствующие не замечали меня и опустив глаза вниз я осмотрев свои руки,как будто доказывая самой себе что я не призрак и они просто решили,что нет смысла со мной разговаривать,особенно сейчас.
Через несколько часов все разошлись и мы тоже поехали домой,все вокруг выглядели уставшими,но я не чувствовала ничего подобного хотя за всё это время проспала в общем часов пять, и то потому-то Стефани заставила меня выпить какую-то таблетку с водой.
Когда Стефани открыла дверь моей квартиры,я почувствовала облегчение,а после него нахлынула и усталость,поэтому даже не сменив одежду,я легла на диван,где и уснула.Мне не снились кошмары о смерти моих родителей,как это обычно бывает в фильмах,мне не снилось ничего от слова совсем,просто темнота,которая с каждой секундой поглощала меня всё больше и больше,но я как будто и не противостояла этой апатии и темноте.
Возможно мне было так легче справляться с потерей,а возможно я выбрала роль беспомощной и несчастной девочки,которой нужна помощь и поддержка.Нет,определённо это было не про меня, не знаю как можно было описать моё состояние в тот момент,но это было явно не желание внимания и поддержки.
На утро что-то изменилось,в моей голове не было той каши и тумана,который не позволял мне слушать Миллеров всё это время.Семья Стефани Миллер всегда была рядом со мной,хоть они не были близкими друзьями моих родителей,но и я не была близка со своими родителями на все сто процентов,поэтому это было не так важно.Не нужно забывать о моей подруге,любимая и немного надоедливая Стефани училась со мной на втором курсе архитектурного,вместе мы собрали целую компанию друзей,в которых я никогда не сомневалась и не подумала бы,слишком уж много мы времени провели вместе.Нас было семеро и многие в университете знали нашу компанию,не знаю с чем нас ассоциировали,но они точно знали нас по каким-то поступкам.Не смотря на людей и проблемы вокруг каждого из нас,мы точно знали что пока мы есть друг у друга,мы не можем раскисать.
-ведь жизнь у нас всего одна,никто не запомнит нас,если мы будем скучно жить-сказал как-то Ник и с тех пор мы часто вспоминаем эту фразу...
Пока я вспоминала нашу компанию,Стефани села на диван и приобняла меня,а я в свою очередь придвинулась ближе и положила голову на плечо подруги.
-может поешь чего нибудь..
Было видно,что она уже не надеется что я отвечу ей и соглашусь на большую порцию какой нибудь каши с чаем,но она не могла просто оставить меня голодной и не обращать внимания на то,как изменилась моя внешность за это время.Бледная коже стала ещё белее,худые руки и тонкие пальцы,показывали обществу,что в её жизни что-то пошло не по плану..
Я посмотрела на девушку и слабо улыбнувшись кивнула,Стефани явно не ожидав такого расклада событий, удивлённо посмотрела на меня,а после без слов пошла на кухню,оставив меня вспоминать свою жизнь до смерти родителей..
Работа,это была неотъемлемая часть моей жизни ибо я уехала от родителей в 16 лет и с тем пор обеспечивала себе сама.Сначала это была пиццерия Миллеров и съемная комната,а после из-за хороших результатов в университете мне предложили работу в агентстве по дизайну недвижимости,в тот момент это был идеальный вариант ибо мне не нужно было каждый день ездить в офис,и по зарплате мне всё подходило,настолько подходило,что я сняла себе студию с выходом на крышу,что было огромным плюсом как по мне ибо каждый день я могла любоваться закатами и восходами,сидя на крыше с ноутбуком.
Чем я занималась кроме учёбы и работы?да чем я только не занималась,во первых я ходила в зал на занятия по борьбе и волейболу,который мы устраивали по пятницам,а во вторых я очень любила ходить гонки,не смотря на то что мои родители готовы были каждый день платить мне за такси,я жить не могла без этого адреналина и переодически ездила на скорость с Диланом,который организовывал подпольные гонки для местных.
На самом дела я пробовала себя во многом и рассказывать о всех моих увлечениях нет смысла,ибо намного интереснее будет если вы узнаете это по ходу моей истории.
Пока я вспоминала свою последнюю гонку из кухни доносился голос Стефани и встав с дивана я пошла к девушке,которая уже сделала нам завтрак.
-как ты себя чувствуешь?
Она боялась расстроить меня и напомнить обо всём что произошло за последнее время,но сейчас мне было намного лучше и я бы никогда не обиделась на подругу из-за излишней заботы.
-я в порядке Стеф,я знаю что скорее всего ты мне не поверишь,но я действительно в порядке.
Девушка искренне улыбнулась услышав мои слова и принялась есть,а я последовала её примеру..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мне есть что терять?
FanfictionЧто бывает когда ты заключаешь договор с дьяволом сам того не желая,есть ли шанс спастись и начать новую жизнь или все кто попал в эту ловушку обречены на провал и смерть в будущем.С детства человек погружается в мир иллюзий, представлений, верит в...