12.

4 1 0
                                    

С того момента прошла неделя,всё свободное время я проводила к Нейтом,мы жили то в его квартире,то в моей и как мне показалось ему нравилась затея жить вместе,как в принципе и мне.Мы ещё раз были на гонках,но всё прошло более удачно и безопасно,да и Питера в тот раз не было и никто не переживал по поводу безопасности.Всё было идеально,я наслаждалась жизнью и при этом успевала работать.
Одним утром,я сидела за компьютером на кровати в квартире в Нейта и доделывала проект,а парень просто лежал немного облокотившись на меня.
Вдруг его телефон завибрировал,достаточно быстро взяв трубку и по удобнее устроившись на кровати,Нейт ответил.
-да?
После пары секунд разговора я увидела,как парень напрягся,но продолжал внимательно слушать голос в телефоне.
-сейчас буду)
Он сбросил звонок и посмотрел на меня
-кто это был?
-Дилан,что-то случилось на его стадионе,ночью кто-то пытался пробраться туда
-может я поеду с тобой?
-нет,вдруг местные хулиганы или тот же Питер,поэтому ты точно останешься дома Мия.
-ладно,как раз нужно было кому-то сходить в магазин
Нейт уже одевался,а я решила выйти немного позже ибо нужно было написать список продуктов,чтобы не скупить пол магазина.
Когда я попрощалась с парнем и закрыла за ним дверь,я села на диван и добавив  заметку в телефоне,начала записывать.
-апельсины,чай нужно купить и..так что же ещё..
Когда я решила,что написала всё,что хотела,я начала собираться.Я одела тёплую куртку и спортивные штаны и взяв два шоппера,чтобы в последствии сложить туда продукты.
На улице было холодно,даже в моей куртке,но магазин был близко к дому Нейта,поэтому вместо того чтобы ломать о холоде,я просто ускорила шаг.
Зайдя в супермаркет,я взяла тележку и пошла по списку,поход в магазин в одиночку давал мне повод подумать о своей жизни и о том,всё ли я делаю правильно.Мне казалось,что не может фит всё хорошо,почему-то в своей жизни я больше привыкла к разочарованиям,чем к любви и заботе и сейчас меня терзали мысли о том,что всё закончится.
-и где этот чёрный чай..
Осмотрев стенд,я нашла чай совсем в другом месте,что означало лишь то,что продукты переложили и мне придётся провести в магазине больше времени из-за подобных поисков.
Спустя какое-то время я наконец вышла из магазина с двумя нелёгкими сумками и быстро пошла домой.Руки затекли и немного замёрзли,но до дома оставалось пару минут ходьбы,поэтому я ускорилась и быстро приблизилась к дому парня.
Зайдя в подъезд я пошла к лифту и нажав кнопку стала ждать,но он не приехал ни через пять минут ни через десять и я решила,что быстрее мне будет подняться по лестнице.Нейт жил на одиннадцатом этаже и сейчас я проклинала этот факт,хоть и бегала в зале по пол часа,эта лестница казалась мне бесконечной.
И вот наконец-то мой этаж и только я хотела выйти с лестничной клетки к квартире,услышала шаги сзади и кто-то резко зажал мне рот рукой,а после последовал сильный удар по голове и по всей видимости я потеряла сознание.
На самом деле я продумывала этот момент на протяжении всей своей жизни,не знаю как остальные,но в детстве я всегда обдумывала то,что бы делала я если бы сначала меня ударили по голове,а потом я очнулась где-то в сыром подвале со связанными руками и искала бы варианты того, как мне выбраться и спастись.
Реалии оказались немного другими,я очнулась в небольшой комнате,было не холодно и это не могло не радовать,а руки были привязаны к
какой-то ржавой трубе и это тоже немного обрадовало меня ибо я знала,как выбраться из такого положения.Резко потянув одну руку на себя,тем самым ослабив верёвку на второй руке,я практически освободилась.Спустя пару минут я всё таки вытащила первую руку,а дальше дело было за малым и наконец я была на свободе,ну как минимум руки больше не были связаны.
Поднявшись на ноги я размяла тело,которое прилично затекло за время,пока я была в этой комнате,которую я решила осмотреть.
Комната была маленькой,в левом углу стояла полка с старыми и пыльными книгами,а возле полки стоял стул,окон в комнате не было и я решила что пора пробовать открывать дверь.Я смотрела кучу фильмов,где таким образом люди попадали в большую западню и поэтому решила поискать что-то,что может помочь мне драться,но осмотрев всю комнату я не нашла ничего полезного кроме книги,которую я решила взять на всякий случай и плюнув на всё я тихо открыла дверь,на которой к моему удивлению даже не было замка.Выйдя из комнаты я увидела достаточно длинный коридор и ступеньки наверх.
Подвал,одно из самых невыгодных мест,куда я могла попасть и это было огромным минусом ибо не было окон и вариантов сбежать без драки тоже,но решив,что просто сидеть в комнате и ждать чуда не вариант,я пошла прямо к лестнице.
За дверью я услышала голоса,я не могла сказать точно,сколько там было людей,но по ощущениям казалось что трое или четверо.Вдруг прямо возле двери послышались шаги и я машинально побежала назад в комнату,а когда забежала,сразу закрыла за собой дверь.
Послышался щелчок,а после скрип,который по всей видимости издавала та дверь возле лестницы.
Сначала я услышала шаги,а после дверь в мою комнату открылась и со всей силы,которая у меня была я ударила человека книгой по голове.
Парень упал на пол и спустя минуту шока,я поняла что он скоро проснётся и нужно успеть связать его до этого момента.Тащить его оказалось сложнее,чем я думала,но всё же мотивация свободы была слишком большой чтобы сдаться,поэтому я быстро привязала его руки к трубе и начала проверять его карманы на наличие того,что помогло бы мне спастись и нашла раскладной ножик в кармане кофты.
-а это что..
В джинсах был пистолет и подумав я решила,что могу взять его с собой,стрелять я умела,но точно не собиралась.Решив,что когда парень очнётся он точно начнёт кричать,я сняла отрезала рукам его кофты ножиком и завязав ему рот,вышла из комнаты и поспешила к выходу.
Тихо приоткрыв дверь,я осмотрела помещение,большая комната,где было две двери и окно,в комнате никого не было и я аккуратно вышла,закрыв дверь за собой.
-Бен,ну где ты?
Из соседней комнаты послышался голос и я быстро выбрала следующую дверь,зайдя туда я поняла что это был гараж,а ещё я поняла то,что у меня очень мало времени ибо человек,который пошёл в подвал вторым,быстро обнаружит,что меня там нет .В гараже стояло две машины и рема перестраховаться я быстро проткнула колёса ножиков,который забрала у того парня и нажав на кнопку,которая открывала гараж,я приготовилась бежать и как только открылась маленькая щель,я вылезла и увидела,что нахожусь на стадионе,который был очень маленьким,по сравнению с местом Дила и Нейта.
Я примерно понимала как сбежать и не теряя времени рванула к воротам,но сейчас за моей спиной были слышны крики и злые возгласы.
Не оборачиваясь я бежала к воротам не видя другой цели и наконец-то увидела долгожданный поворот,из которого на скоростях выехала машина,ещё бы пара шагов и она бы сбила меня,но этого не произошло.
Синий спорткар напугал меня,но в следующую секунду я осознала,что ворота открыты и побежала дальше,теперь я слышала голос Питера и поняла,что останавливаться сейчас точно не вариант.Я выбежала в открытые ворота и теперь бежала по прогулку,я не знала где нахожусь,поэтому сворачивала наугад и вдруг в очередной раз повернув,я поняла что это тупик.
Выругавшись по себя я заметила старую пожарную лестницу и с опаской полезла на крышу.Хоть мне и было безумно страшно,останавливаться было бы ещё худшей идеей ибо Питер и возможно его друзья были очень близко.
Когда я залезла на крышу,я осмотрелась и начала примерно понимать,где я нахожусь,нижняя правая часть Сохо,где-то возле Чайнатауна.С другой стороны крыши я снова увидела лестницу и полезла вниз в другой прогулок.
Вдруг на середине лестницы я поняла,что одной ступеньки нет,но было поздно ибо я уже отпустила одну руку и от неожиданности не смогла удержаться и упала на асфальт,при этом сильно ударившись ногой.Теперь бежать было сложнее,но я знала что как только я выйду в город,они не смогут даже подойти ко мне и скорее всего быстро потеряют из виду.
И вот наконец-то я грязная пыльная и уставшая,я выбегаю из проулка на улицу,сил как будто стало ещё больше и слившись с толпой я забежала в ресторанчик на углу улицы и зашла в туалет.
Как только я оказалась в более безопасном месте,нахлынула усталость и я в полной мере почувствовала,как болит моя нога,спина и вообще всё моё тело.Посмотрев на себя в зеркало,я поняла что выгляжу я не лучше чем чувствую себя,но сейчас нужно было добраться в свой район,поэтому я вышла и начала искать людей,который дал бы мне свой телефон для звонка,но люди здесь не казались доверчивыми и вот наконец-то..
-да,держите
Женщина за столиком возле окна протянула мне свой телефон и я быстро набрала единственный номер,который помнила,номер Нейта.
-ало,кто это?
Голос казался обеспокоенным,но он был очень родным и наконец-то услышав его я улыбнулась
-ещё раз повторю,кто это?
-это Мия
-боже,с тобой всё хорошо,скажи мне где ты и я приеду!
-я не могу точно сказать где я,но сейчас я в ресторане «Антикварный гараж Сохо»
Женщина,которая дала мне телефон привлекла моё внимание и сказала..
-адрес этого места 41 Мерсер-стрит и мы в Сохо)
-спасибо вам большое!
Я повторила всё Нейту и отдав женщине телефон,я села и начала ждать.
-мисс простите,но здесь нельзя сидеть если вы ничего не заказывали
-а,да хорошо,извините)
Возможно официант почитал меня за бездомную,но сейчас мне было всё равно и я вышла на улицу и только сейчас заметила,что тут очень холодно.Все действия проделанные мной казались чем-то невозможным,но всё это я сделала на фоне паники и адреналина.
Я устало облокотилась об здание ресторан,ноги начали замерзать,как и остальные конечности,но мне ничего не оставалось кроме того как просто ждать,поэтому я смирилась со своим положением.
Прошло где-то пол часа и я увидела знакомый автомобиль,который на скоростях заехал на небольшую парковку возле ресторана и устало пошла туда.
Парень выбежал ко мне навстречу и не дав ничего сказать просто обнял,а когда понял,что я очень замёрзла,посадил в машину и сел на водительское.
В глазах,где обычно была какая-то смешинка,сейчас было только волнение.Парень держал меня за руки,словно опасаясь,что я просто его иллюзия.
-что произошло,у тебя что-то болит?
-немного болит спина,давай поедем домой?
Он кивнул и не отпуская мою руку,поехал в сторону своей квартиры,а я заснула не успев рассказать,что всё таки произошло.
Проснулась я тогда,когда Нейт аккуратно взял меня на руки,видимо боясь разбудить,но из-за того что сильно болела спина и он коснулся этого места,я открыла глаза.
-я сама могу,просто немного болит спина
Парень неуверенно кивнул и мы поднялись в его квартиру,
-сними пожалуйста кофту Мия,нужно посмотреть что с твоей спиной)
Я сняла верхнюю одежду,а после кофту и повернулась спиной к парню
-твою мать Мия,немного болит спина говоришь?
-а что там?
Говорила я переодеваясь в домашние шорты и одевая майку.
-там синяков на пол спины,расскажи мне всё что произошло,а я поищу что-то в аптечке.
-ну..я очнулась в подвале,потом,когда туда спускался какой-то парень и зашёл в ту комнату..
-он как-то навредил тебе?
-да нет же,он потерял сознание,когда я ударила его и я достала нож из это кармана и..Боже как я могла забыть..
Я быстро встала и судорожно нащупала пистолет в кармане куртки,достав его я положила его на стол..
-и это,я забрала на всякий случай
Рука с пистолетом подрагивала,своего рода нервный тик,после всего что я сделала там,в доме.
Нейт аккуратно забрал пистолет и сев возле меня,взял за руки.
-ты использовала его?
-боже нет,конечно неет Нейт,единственные убытки,которые я им сделала,это проколола шины,но я своей же безопасности..
Голова облокотилась на плечо парня и я выдохнула,хотелось спать
-прости меня,мне не нужно было ехать без тебя,я хотел как лучше,но..
-в этом нет твоей вины,кто мог знать,что Питер может сойти с ума настолько сильно и ему не будет хватать аварий на гонках)
Не видя эмоций парня,я чувствовала,что ему было очень жаль что со мной всё это произошло,но больше он был зол,мне казалось,что сейчас бы Питер был здесь прямо сейчас,произошло бы неизбежное.
После я рассказала парню всё,что произошло и уснула на диване ибо сил не было совсем.

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя