Нейт припарковал машину возле гаража,мы вышли и я осмотрела стадион,который как мне показалось был больше чем у Дилана,но по виду особо ничем не отличался,немного заброшенный и такой же неухоженный.Мне всегда казалось,что если собрать людей,можно было навести порядок всего за один день,но Дилан говорил,что в этом нет необходимости.
На стадионе уже было достаточно большое количество людей,часть из которых уже нашла свои места,а какая-то часть была в поисках или просто стояла компаниями.
-подожди здесь немного,я возьму плед в гараже
Я кивнула и парень ушёл,а я в свою очередь продолжила изучать людей,высматриваясь в эмоции на их лицах,кто-то переживал,скорее всего сегодня участвовал,а кто-то по всей видимости пришёл просто за компанию.
-ей,твоя машина?
Я обернулась на голос,какой-то парень стоял неподалёку возле синего спорткара.
-нет,не моя)
Не желая продолжать диалог я отвернулась и продолжила рассматривать присутствующих,но снова услышала его противный и грубый голос,
-а чья тогда?
-моего парня
Я сказала это на автомате и с надеждой на то,что он умолкнет и закончит диалог.
С моей стороны было не сложно понять,что я не очень хочу разговаривать,но он не отставал
-да,на моём стадионе таких красоток не много,что ж за парень такой,бросил девушку одну и
куда-то ушёл?
Я просто игнорировала и в этот раз даже не повернулась в его сторону,чем видимо и взбесила парня,который начал уверенно шагать в мою сторону.Он точно видел с кем я приехала и поэтому я искренне не понимала зачем весь этот спектакль.
В шаге от меня он остановился
-до сих пор такая смелая?
Я просто кивнула и осталась стоять возле машины Нейта,пока парень пытался поговорить и видимо что-то узнать.Как только парень шагнул,желая приблизиться ещё больше,я увернулась и с непониманием всего что сейчас происходило, посмотрела на него.В своей голове я уже знала куда ударю,если он сделает ещё одно движение в мою сторону и только собиралась ударить,как вдруг послышался голос Нейта.
-у тебя всё нормально?
Я повернулась и моментально уловила каждую эмоцию на лице парня,он был зол и очень сильно ревновал,а я знала последствия драк на таких стадионах,поэтому решила что сейчас мне лучше не начинать конфликт.
-да ладно тебе Нейт,просто время спросил)
Ответил парень и начал уходить,он не выглядел сильно напуганным,скорее довольным,но не напуганным и это меня удивило.Переведя взгляд на Нейта,который до сих пор выглядел напряжённым,я аккуратно взяла его за руку.
-всё в порядке
-точно?
-точно точно
Не отпускав мою руку,Нейт пошёл на места,которые по всей видимости занял заранее ибо там уже лежал плед.Когда мы сели я заметила,что за это время почти весь стадион был забит людьми и машинами,среди машин,которые должны были участвовать я заметила синий спорткар и его владельца.
-ты знаешь его?
-Питер,очень жестокий на гонках без правил,у него нет никаких норм морали,думаю сегодня ты это увидишь,хотя не хочу допускать его к заезду)
-он говорил,что у него тоже есть стадион,но ты сказал что во всём Сохо только вы с Диланом этим занимаетесь,что это значит?
-не знаю,но я расспрошу у знакомых здесь,может Питер хочет переманить людей в другое место,но в любом случае ему вряд-ли это удастся ибо ни я ни Дилан,не очень хорошо к нему относимся)
Только я хотела что-то сказать,как вдруг прозвучал гонг.
-начинаться..
На середину трассы вышла девушка и по традиции махнула флажком, машины дёрнулись и быстро поехали,каждый пытался обогнать соперника,но пока что они ехали наравне.Машины ехали уверенно,но не были способны на подрез или какую-то ловушку,поэтому люди вокруг загудели.
-скука,ну и на что тут смотреть?!
И подобные фразы звучали в диалогах с разных сторон.
-считаешь этот заезд скучным?
-Они не причиняют друг другу вреда и меня это устраивает,но видно что они неуверенны в том,что делают)
Нейт довольно посмотрел на меня и я поняла,что в этом наши мнения совпали,он кивнул в знак согласия и мы продолжили смотреть.Машины менялись одна за другой,я наблюдала на каждым движением машин изучая каждого,как будто он был моим противником.
И вот на старт подъехала та самая синяя машина,в соперниках был чёрный спорткар с тонированными стёклами,поэтому я не смогла узнать,кто водитель.
Заезд начался,сначала обе машины ехали наравне,но через минуту чёрная машина вырвалась вперёд на пару метров.Чёрная машина была впереди до пятого круга и я надеялась,что так и будет на финише,но на шестом повороте синяя машина резко вылетела вперёд и со всей силы врезалась в машину противника.Чёрную машину не слабо качнуло и по всей видимости он использовал этом манёвр просто чтобы отвлечь противника,ибо в следующую секунду синий спорткар резко вывернул колёса и на всех скоростях влетел в машину,которая в последствии вылетела с трассы и сделав полный оборот вокруг своей оси,врезалась в столб.С той стороны послышался звук разбитого стекла.
-твою мать..
Сорвалось с моих губ прежде чем я вскочила и побежала к чёрной машине,всё было как с Диланом,но друг получил травму из-за резкой остановки,а водитель с чёрной машине спокойно мог умереть.
Толпа ликовала,Нейт кричал что-то вслед,но всё это было словно шум в ушах и я продолжала бежать к машине,а когда была совсем близко,дверь открылась и из машины начал вылезать человек.
Я быстро сориентировалась и подбежала чтобы помочь,боковое стекло машины было выбито и видимо из-за этого плечо парня было в крови.
-можешь пошевелить правой рукой
Парень отрицательно покачал головой
-чёрт,а идти можешь?
-думаю да,но голова сильно кружится.
Послышались шаги,Нейт с Диланом были тут и помогли парню подняться,а после посадили в машину Дилана и они поехали в больницу.
Я точно не собиралась ехать с ними,было достаточно того,что тот парень жив,а что будет дальше меня не волновало так сильно и к тому же я не хотела смотреть на эти раны ещё раз.
Осмотрев машину,я прикинула сколько будет стоить ремонт перевезла её ближе к гаражу.
Когда вышла из машины,ко мне подбежала какая-то девушка,на вид ей было дет 17.
-что случилось с его машиной и где Рей?
-а ты собственно кто?
-его сестра,Мариса,так что здесь произошло?
-он сейчас в больнице,думаю что сломал руку в нескольких местах
-боже мой,я же говорила ему не вписываться в гонку с Питером,почему этот придурок меня не слушает!?
Она кипела от злости в перемешку с переживанием и снова начала говорить
-мне срочно нужно в больницу,ты знаешь куда они поехали?
-в городскую наверное, только сказать не могу,но мои друзья,которые отвезли его туда так что не переживай,они неплохие ребята)
-допустим,ты бы знала как я хочу убить этого идиота Питера,знаешь сколько людей пострадало после гонок с ним,а желающих всё больше и больше,говорят он даже хочет открыть свои заезды без правил,но думаю это будет огромный конфликт между владельцами этих стадионов,вряд-ли они будут терпеть этого ублюдка)
Пока она говорила,я осматривала машину её брата и в тоже время внимательно слушала новую знакомую,мне было интересно узнать о том что она думает о Питере,ибо лично я уже презирала его.Он мог выиграть просто подрезав его,а ему нужно было зрелище и это я считала аморальным.
Вдруг она дёрнулась и пошла в сторону толпы
-стой!
Но она не оборачивалась и мне пришлось побежать за ней,чтобы предотвратить что-то плохое,что она могла ляпнуть в стрессе
-ты знаешь,что он мог умереть из-за тебя?
В ответ девушка услышала только смешок
Забежав в толпу,я дёрнула её за руку и начала вытаскивать,хоть девушке очень хотелось пару раз упарить Питера,я была сильнее.
-ты совсем свихнулась,если он так ужасно ведёт себя на гонках,ты хочешь быть в списке людей,которых он ненавидит?понимаешь,что он может ещё раз втянуть твоего брата в подобную авантюру просто чтобы отмстить тебе за то,что ты сделала на эмоциях!?
Я знала как работают гонки,и знала,что у многих на таких мероприятиях мог быть к примеру пистолет,люди знали куда идут и если начиналась драка,в ход шло всё что попалось под руку.Поэтому организаторы всегда опасались подобных ситуаций и решали всё мирным путём.
-извини,я не знаю что на меня нашло,просто я очень переживаю за Рея..
-я прекрасно понимаю,что ты чувствуешь,но прежде чем делать что-то подобное,думай о последствиях)
Я обернулась услышав звуки машины и увидела Дилана с Нейтом,которые выходили из машины и направлялись в мою сторону.
-это те парни,которые отвезли твоего брата в больницу
Мариса тоже посмотрела в их сторону,а после посла на встречу,а я выдохнула и посмотрев на стадион,заметила что почти все уже уехали и наконец-то стало тихо.Уже через секунду я почувствовала руки на своей талии,но в этот раз я не ударила человека стоящего сзади ибо точно знала кто это.
-Дилан повёз ту девушку в больницу,а мне нужно закрыть въезд сюда,как только все уйдут)
-я могу пойти закрыть ворота в левой части,чтобы сэкономить время
-хорошо
Я пошла к воротам и закрепила замок,после потянула рычажок,проверив всё ли безопасно и только собиралась выходить,как из-за поворота за воротами вышел Питер.
-приезжай на моё место,завтра в семь)
-никуда я не поеду,да и не будет у тебя своих гонок,сумасшедшим не дают таких возможностей
-увидимся
-надеюсь,что это была наша последняя встреча Питер
Я быстро отошла от ворот и найдя глазами Нейта пошла в его сторону,парень стоял возле гаража,видимо только закрыл вторые ворота.
-Мия,ты в порядке после того,что сегодня произошло?
-да,но хочу попросить тебя о том,чтобы ты был осторожен с этим Питером,сестра того парня сказала мне о том,что он планирует открыть свои гонки и он сам говорил об этом,это может быть опасным для тебя и Дилана,пожалуйста будь начеку)
-хорошо,может устроим гонку,как тогда?
Я улыбнулась и кивнула,в следующие пару минут мы стояли на старте,я сидела в той самой машине,которую Нейт пообещал мне тогда,вдруг раздался тихим гонг машины дёрнулись.
Азарт в крови давал о себе знать и вдавив газ в пол я ехала наравне с парнем и эмоции,которые я ощущала в этот момент были невероятными,не было соперничества,это было что-то намного приятнее и сильнее.Когда мы вышли на шестой круг я заметила,что парень убавил скорость,но я таким не занималась,нельзя просто забыть о годах практики последнего поворота и сбавить скорость в начале.
Резко вывернув руль ещё до начала поворота,я аккуратно притормозив так чтобы покрышки тихо повизгивали и проехав самый сложный участок, вышла на финишную прямую,Нейт был в метре от меня и вот за десять метров до финиша я прибавляю скорость и первая приезжаю.Пару секунд я посидела в машине,а когда вышла увидела Нейта,который шёл ко мне.
-теперь я понял,как ты это делаешь Мия
-это хорошо,может в следующий раз ты выиграешь благодаря этому)
Я хитро посмотрела на парня,который по всей видимости тоже вспомнил момент с нашей первой встречи и нашу первую гонку.
-знала бы ты,как выбесила меня тогда)
-не волнуйся,я чувствовала тоже самое вначале,только после того дня на причале что-то изменилось.
-да,тогда я не переживал за тебя так сильно,но ты сразу меня впечатлила,буду честен с тобой Мия,и знаешь, я хочу до конца жизни быть честным с тобой и просто быть с тобой,видеть твою улыбку,смотреть,как ты радуешься и радоваться с тобой.
Нейт уже стоял напротив и смотрел мне прямо в глаза,вовремя своей речи он поправлял мои волосы за уши,не давая им мешаться перед глазами.
-я люблю тебя Мия,окажешь мне честь и будешь моей девушкой?
Мои глаза засияли ещё больше,я просто смотрела ему в глаза на протяжении минуты,а после решила ответить..
-да,я буду твоей девушкой и я готова радоваться за тебя и с тобой до конца жизни Нейт..
После моих слов парень наклонился и поцеловал меня,но сейчас поцелуй показался мне более требовательным и желанным,я могла бы назвать его официальным ибо теперь мы были в отношениях.Когда я снова посмотрела в его глаза,он улыбнулся и обнял меня.
Ветер во всю развивал мои волосы ибо Нейт уже не пытался заправить их за уши,мы стояли совсем одни на этом стадионе и мне казалось,что сейчас я была самый счастливым человеком на планете земля,как же я мечтала о том,чтобы это счастье длилось вечно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мне есть что терять?
FanfictionЧто бывает когда ты заключаешь договор с дьяволом сам того не желая,есть ли шанс спастись и начать новую жизнь или все кто попал в эту ловушку обречены на провал и смерть в будущем.С детства человек погружается в мир иллюзий, представлений, верит в...