После потупившего мне предложения прошло пару дней,я уже договорилась с консулом в университете,что должна буду улететь на неделю в Техас и он поставил мою подработку,как практику и активность для университета.Поэтому мне оставалось только узнать подробности поездки и число,когда нужно вылетать.
Сегодня была суббота и это означало,что дел у меня не было и я могла бы просто спать целый день или принести еды в кровать и смотреть фильм,но я решила провести этот день с пользой и навести минимальный порядок в квартире.
Как только я приготовила себе завтрак и села есть,мой телефон завибрировал давая понять,что я нужна кому-то именно в этот момент.
На экране высветилось «Ник» и это было достаточно чтобы понять,что этот день будет не скучным.
-привет Ник..
Я сонно протянула его имя,давая понять что только проснулась и не смогу воспринять большое количество информации сразу.
-доброе утро,по голосу слышу что ты только встала,но сейчас у Дилана гонка и мы обязаны там быть)
Я задумалась о том,почему Дил не сказал мне об этом,хотя я была его близкой подругой и присутствовала на каждом подобном мероприятии,стоя в первых рядах.
-мы с Алексом заедем за тобой через час
Не дав мне и секунды,чтобы ответить парень сбросил,точно знав что я буду готова через час и точно не пропущу гонку друга.
Я быстро съела свой бутерброд и запила его чёрным чаем,после положила тарелки в посудомоечную машину и пошла одеваться.
Сейчас нужно было одеться и тепло и удобно,поэтому найдя в своем шкафу чёрный гольф,такого же цвета джинсы и бомбер,я была готова.Решив,что у меня ещё есть время я пошла в ванную и нанесла макияж,который слегка подчеркнул глаза и губы,после этого я оделась и только закончив собирать всё необходимое в сумку,услышала что мой телефон снова завибрировал.
-выхожу)
В этот раз я сбросила первая и быстро закрыв дверь, зашла в лифт,который в этот раз приехал быстро.
Выйдя на улицу я увидела уже хорошо мне знакомую машину,которую Ник купил несколько месяцев назад.Каждый раз видя его счастливое лицо в этой машине,я вспоминала сколько он на неё копил и тот день,когда мы всей компанией поехали поздравлять его с покупкой.Я каждый раз умилялась от того,каким аккуратным он был с новой машиной,постоянно протирая пыль,которая даже не успевала появиться.
-привет,а во сколько начинается гонка?
Говорила я садясь в машину.
-в двенадцать,но ты знаешь сколько народу будет,поэтому чем раньше приедем,тем лучше.Тем более мы должны поддержать Дилана.
-точно,а остальные наши уже там?
Говоря «наши» я имела ввиду компанию из университета и ещё всех общих друзей и знакомых,которые на гонках поддерживали Дила.
-Джей подвезёт Стефани Лину и Даниелу,а остальные думаю подъедут перед началом.
Я кивнула и погрузилась в свои мысли пока друзья о чём-то говорили,вернулась в реальность я точно после того как Алекс начал щелкать пальцами перед моим лицом..
-а,приехали уже?
-уже пять минут стоим,что за транс у тебя)
Он вышел из машины,а я следом,на поле начинали собираться люди,я начала искать глазами Дилана,но парень увидел меня первым и позвал к машине.Когда я подошла,парень показался мне очень странным,как будто он не хотел меня видеть,но выдавливал улыбку и радость когда я пришла..
-ты как, готов?
-да,всё хорошо Мия,передай Алексу что ваши места на той полосе,возле старта
Парень показал где конкретно и я кивнула
-ты потренировался уже?
-да,только закончил и открыл ворота,хочешь сегодня покататься после финала ?
-посмотрим какой будет эта гонка и как ты будешь себя чувствовать
Мы перекинулись еще парой фраз отойдя от парня я пошла к воротам,чтобы встретить остальным друзей.Набирая Даниелу я хотела отойти к стене,чтобы не мешать людям и машинам,но не успела и врезалась в кого-то,кто был намного выше меня ростом и чтобы посмотреть человеку в лицо,нужно было прилично приподнять голову,возле меня стоял парень с короткой стрижкой и очень не добрым выражением лица.
-извините,я не специально)
Быстро сказала я и только хотела уйти,как вдруг он схватил меня за руку и дёрнув в свою сторону сказал что вроде
-ничего страшного
и резко выхватив мой телефон из рук,поднял его вверх.Поняв что конфликта было не избежать я проанализировала ситуацию и так же резко и неожиданно ударила его коленом в пах,а когда он нагнулся и зашипел,забрала телефон и скопировала его фразу
-ничего страшного
И быстро ушла искать друзей.Я очень быстро забыла об этой ситуации,такое происходило достаточно часто ибо на таких мероприятиях,не все вели себя культурно.Когда я нашла всю компанию,которая стояла возле машины Джея,я показала им места где мы будем сидеть и мы пошли туда.
Я не знаю почему,но мне целый день казалось что Дилан от меня что-то скрывает и как бы я не пыталась отогнать эти мысли,они постоянно появлялись в моей голове.До гонки оставалось десять минут и мы уже сидели на местах,машины стояли напротив старта и были готовы начать гонку..
И вот за минуту до заезда я слышу от кого-то с задних рядов
-переживаю за Дилана,зачем было организовать гонку без правил в такую погоду..
Все пазлы сложились и я поняла почем друг сегодня взял другую машину для гонки и почему не хотел чтобы я была тут,он знал что я бы начала переживать и я действительно начала,резко подскочив с места с хотела остановить друга,но только успела встретиться с ним взглядами и пошёл отчет..
Клетчатый чёрно-белый флаг в руках улыбающейся блондинки, одетой в ярко-жёлтый костюм с черными вставками и ремешками, застывает на мгновение в воздухе, заставляя всех присутствующих затаить своё дыхание, после чего резко опускается вниз, знаменуя начало заезда и долгожданной для кого-то победы. Привычная кольцевая гонка,сегодня была другой и очень нервной для меня.Спорткары тут же срываются с места, пересекая стартовую черту и уносясь прочь от людей, в глубь трассы.Желтый Lexus LFA мигом набирает головокружительную скорость,вырываясь вперёд.Дилан знал как нужно вести себя в гонках без правил,если вырвался вперёд в начале,больше шансов остаться невредимым.Белый Nissan GT-R, замешкавшийся при старте, стремительно набирает скорость, сокращая дистанцию между автомобилями. Сжав крепче обивку руля,вижу как Дилан перестраивается с одной полосы на другую, не давая машине и шанса на обгон. Постепенно, белая бестия всё же сокращает разрыв, вырывая каждый метр из-под шин соперника, и вот они уже наравне, сотрясая рёвом моторов спокойную ранее идиллию.Я не видела водителя белой машины,но сейчас он показывал себя не в лучшем свете постоянно пытаясь подрезать Дила и вытеснить его с трассы.
Последний круг уже практически позади, остаются лишь считанные секунды до конца, решающие исход заезда.Я заметила как Дилан резко выворачивает руль, плавно дрифтуя на повороте. Надавив сильнее на педаль газа,он пересекает разделительную полосу, идя на рискованный обгон. На какое-то время ему даже удаётся вырвать первенство, как вдруг появляется второй автомобиль, в сантиметре от его машины.Выдимо забыв моё правило последнего поворота и резко вывернув руль, друг сворачивает с гоночной трассы в бок,из-за неожиданного подреза,его машину занесло и он чуть было не влетел в забор..
Дилан проиграл,но меня волновало не это,а то что при таком повороте и резкой остановке он мог сильно удариться об руль.
Моё сердце бешено колотилось в груди, отдавая оглушающим гулом в ушах,я дёрнулась с места оставив свой бомбер и сумку на месте и как будто уже через секунду была возле машины,друг всё ещё не выходил.
Открыв дверь машины,я увидела Дилана с небольшой раной на лице.
-кружится голова?
-немного..
Достав воду с заднего сидения я вылила немного на руку и приложила к месту,где уже красовался приличный синяк.
-и как?
-уже лучше Мия,можешь перевезти машину назад пока я схожу за льдом?
-хорошо
Дилан вышел из машины,а я села на его место и перевезла машину на старт.Выйдя я заметила,что наша компания пошла за Диланом в гараж и закрыл двери направилась к ним..
Вдруг за спиной послышался голос
-надеюсь твой дружок достойно принял поражение
Я повернулась и увидела,как из белого спорткара вышел тот самый парень,с которым я столкнулась на входе..практический все уже разошлись,а мои друзья сидели в закрытом гараже
-не переживай по этому поводу,он принял поражение и в отличии от тебя,его совесть чиста ибо он практически выиграл без грязных приёмов)
-ты ведь знаешь почему он проиграл,я вижу что ты не просто подружка,которая пришла сюда подцепить парня с крутой тачкой..
-это и было моей целью)
Саркастично улыбнувшись,я развернулась и почти ушла,но
-ладно,иди откачивай своего дружка и напомни ему,что мы соревновались за машины и мой друг сейчас придёт сюда,чтобы забрать эту красотку)
-чего ты добиваешься?
Я с трудом пыталась перебороть себя чтобы не врезать ему и не согласиться на эту гонку,развернувшись я увидела довольную ухмылку на его лице..
-если приедешь первая,твою друг ничего не потеряет,а моя машина становится твоей)
Я глубоко вдохнула,я прекрасно знала как Дил любил свои машины и то что он поставил одну из них на кон,было странным.
-хорошо,я согласна,но у меня есть условие
-а ты разве достаточно выросла чтобы мне их ставить?
-гонка будет честной,не хочу чтобы с машиной что-то произошло,всё таки мне её забирать)
Его улыбка стала ещё мрачнее,но я продолжала смотреть парню в глаза..
-ладно
Он подозвал девушку и она стала между машин,я вдохнула полной грудью и стискивала руль в предвкушении.
Нога подрагивала на педали. Сердце радостно сжималось, а на лицо лезла счастливая улыбка.Ну ничего я не могла с этим сделаться этим азартом в моей крови.Порой казалось,He существуй уличных гонок - я бы их выдумала. Исключительно ради этого ощущения силы и свободы. Колено подрагивало в азарте.Нервы на пределе.Предвкушение туманило сознание. Рука потянулась к рычагу переключения передач...
Прозвучал гонг и красотка махнула черно-белым флажком.Сцепление сброшено. Нога втопила в
педаль.Машина,напоминающая молниеносную вспышку, сорвалась с места.
Я знала что выиграю ибо уже видела технику этого парня,а он не знал моих слабых сторон..
Но сказать честно,гонка была достаточно напряжённой и соперник был хорош,немного резковат,но хорош..
И вот подследник поворот и в отличии от парня я разгоняюсь и благодаря резкому и аккуратному дрифту,оказываюсь впереди и вырываюсь на финишную прямую.
Только я хотела выйти машины,вдруг кто-то из оставшихся на поле крикнул:
-полиция!!
Услышали его немногие, но мгновенно переняли эстафету. Народ подорвался с места, кидаясь к машинам.Никому не хотелось платить штрафы. А если кто-то не удосужился оформить свою тачку ,ведь обычно это делается на частных пунктах за немаленькие отступные, вообще лишиться прав.Я не знала оформил ли Дилан эту машину,но знала правило «если Дил в гараже и никого нет на поле,полиция ничего не сделает»и поэтому решив последовать примеру остальных,я вылетела в ворота до прибытия полиции,завизжав шинами, нырнула за поворот.
Сирены завывали где-то близко,но и зашкаливающий адреналин туманил голову.
Гонка на короткой дистанции? Отлично, всегда за..Побег от копов? Уже не казался мне привлекательным ибо я слишком долго строила свою жизнь и не готова была потерять всё в один вечер..
Лексус красиво лавировал на поворотах между жилыми кварталами,дрифтовать я умела и любила. Много месяцев в своё время потратила на то, чтобы научиться. И неслабо тогда побила машину, не успевая вовремя сориентироваться и влетая с разгону в стены и бетонные заграждения. Но ведь все когда-то начинали с малого, верно?
Точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии - вот краткое определение дрифта,но я считала иначе.Уметь дрифтовать - это почувствовать машину, стать с ней одним целым и только тогда что-то получится.
Сирен больше не было слышно,я уехала достаточно далеко. Скорее всего ребята снова соберутся в изначальной точке.Позже, когда всё поутихнет.
В зеркале заднего вида мелькнул уже знакомый Ниссан,но не обращая особо внимание на это я проехала к причалу и заехав туда,остановилась и вышла из машины.Сегодняшний закат был пугающе-кровавым. Небо, затянутое дождевыми облаками, окрасилось в багряный цвет, становясь все темнее с наступлением ночи. У горизонта тучи расступились перед рубиновым солнцем, которое не торопливо и вальяжно опускалось, будто поддавшись на уговоры уступить место луне, которой не выло видно из-за облаков, приобретших еще более темный оттенок.
Рассматривая небо я облокотилась на капот машины и даже успела немного расслабиться и вдохнуть свежего воздуха,но сзади послышался звук приближающейся машины,после него последовал хлопок двери.
Владелец белого Ниссана подошёл и стал рядом
-мои поздравления незнакомка,я отвезу машину назад на стадион,но только если ты скажешь мне своё имя..
Я повернула голову в его сторону и на секунду наши глаза встретились,сейчас он был другим,в его глазах я не видела той насмешки и злости,как тогда перед гонкой.
-Мия,а ты?
-Нейт
Я кивнула и оторвав от него взгляд села на бетонный причал,через секунду на моих плечах оказалась кофта и только сейчас я вспомнила,что все мои вещи остались на стадионе..
-спасибо
Тихо сказала я надеясь, что Нейт не услышит,но
-не за что,ещё увидимся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мне есть что терять?
FanfictionЧто бывает когда ты заключаешь договор с дьяволом сам того не желая,есть ли шанс спастись и начать новую жизнь или все кто попал в эту ловушку обречены на провал и смерть в будущем.С детства человек погружается в мир иллюзий, представлений, верит в...