3.

23 1 0
                                    

Звук будильника никогда не раздражал меня так как сегодня,на часах было шесть утра и именно в это время в городе начиналась жизнь,включался свет,вдалеке играла музыка, люди начинают собираться на учебу или на работу. Из окон домов начинают доноситься звуки телевизора, грохот кастрюль и тарелок, утренние разговоры.
Тишину ночи разрушает шум машин, автобусов и трамваев.
С утра в городе большая суматоха, особенно в Сохо,люди бегут на работу, стоят в длинных пробках, толкаются в автобусах и метро. Не замечая друг друга, люди пробегают мимо. Городские жители не успевают любоваться пробуждением природы,решая важные вопросы по телефону.Я очень любила прогулки утром,но сегодня был важный день и нужно было хорошо подготовиться и забыть ничего для работы и университета,поэтому как только я встала с кровати,я решила поехать на машине.
Открыв все окна я запустила в свою квартиру свежий прохладный воздух и солнечные лучи,которые освещали практический всё помещение.Постояв пару минут возле окна,я в последний раз глубоко вдохнула,настраиваясь на сегодняшний день и отошла,решив что если я простою тут ещё хотя бы пару секунд,я точно ничего не успею.Пройдя в ванную я лениво сняла с себя всю одежду и включила холодную воду,хоть я и ненавидела эту часть утра,но холодный душ очень бодрил и после него я моментально вливалась в утро и рутину.Собрав волосы в небрежный пучок я стала под душ,не смотря на то что каждое утро проходило именно так,я всё рано немного дёрнулась,когда первые капли коснулись моей спины.Немного ожидания и струи воды уже не казались такими ледяными,тело постепенно привыкало к такой температуре и сейчас я уже не чувствовала дискомфорта.Снова о чём-то задумавшись я застыла на несколько минут,но быстро отдёрнув себя в реальность,я решила что пора выходить из душа.Ноги стали на холодный кафель и я в очередной раз начала ругать себя за то ,что так и не купила коврик в ванную.
-нужно зайти в магазин сегодня вечером,ну или заказать онлайн..
Я часто разговаривала сама с собой,иногда приходили мысли завести домашнего питомца для того чтобы не чувствовать себя сумасшедшей в этот момент,но я выкидывала это из головы ибо у меня не хватало времени чтобы купить чёртов коврик в ванную,а тут живое существо требующее внимания и постоянной заботы.Пока я учусь я точно не могла себе этого позволить,поэтому вторым вариантом было завести отношения,но опять же,мне всегда казалось что я не готова и у меня не хватит сил и времени.За свои девятнадцать лет я была в отношениях только один раз и то это было в десятом классе,после этого наступила моя взрослая жизнь,хотя частично мы с тем парнем из-за этого и расстались..
-ты можешь уделить время мне,а не своему проекту по защите природы?
Парень уже третий час сидел на кровати в моей комнате и скучающе смотрел в мою сторону.
-прости,ты должен понять что для меня это очень важно,мы должны встать на защиту природы и убедить людей финансировать наш проект по сбору пластика в океане..
Я была активисткой в школьные годы и старалась бороться за всё,что казалось мне правильным и важным,поэтому у меня были проекты для каждой всемирной проблемы.
-знаешь,мы встречаемся с тобой уже пол года и за всё это время ты не смогла найти для меня время..
-да брось,мы часто гуляем и ходим в кафе или кино,не нужно делать меня виноватой в том,что тебе нужно всё моё время.
Я говорила даже не соизволив повернуть голову в сторону парня,который начинал злиться.
-да ты постоянно занята,сначала школа потом работа,потом игра или курсы финансовой грамотности,меня это достало Мия,почему ты не можешь пропускать тренировки или брать выходные на работе..
-потому что Макс,я в отличии от тебя живу одна и мне нужно работать в кофейне до ночи,просто потому что меня выкинут из этой комнаты,как только я перестану им платить,а если я брошу спорт то моих хороших оценок будет не достаточно для гранта в университете и я продолжу работу в кофейне до конца своих дней.А я не хочу так продолжать,ты не понимаешь как я устала,но у меня нет другого выхода сейчас,просто нет!
Я устало выдохнула и решила повернуть голову в сторону брюнета,который тоже был на взводе,на часах было одиннадцать вечера и мы оба были уставшими после школы.
-тогда тебе стоит задуматься о том чтобы вернуться к родителям и продолжить жить на их деньги,как это делают остальные подростки)
На тот момент Макс был первым человеком,который знал о моих натянутых отношениях с родителями и то что сейчас он использовал эти знания против меня,было последней каплей.
-конечно я задумаюсь,но после того как ты уйдёшь из этого дома,не забудь закрыть за собой дверь
-значит ты хочешь бросить меня?
-я уже это сделала Макс,теперь уходи.
Парень кивнул и быстро вышел сначала из комнаты,а после я услышала громкий хлопок входной двери,на душе стало легче и сделав глубокий вдох я продолжила работать над проектом.Мне нельзя было назвать злой или конфликтной,но я точно обладала такими качествами как прямолинейность и справедливость,это было во мне с самого детства и поэтому в школьные годы я через многое прошла.
После этих отношений,если их можно было так назвать конечно,я никогда не находила времени на романтику и отношения ибо после школы начались экзамены и поступления,после переезд новая работа и новые заботы,поэтому я обходила все милости стороной.
На часах было 6:42 и я уже доедала салат,который ещё вчера приготовила Стефани,овощи немного потеряли ту свежесть,но сегодня в я не хотела заморачиваться,поэтому салат был как раз кстати.
На столе заваривался чёрный чай,запах от него уже разошелся по всех квартире,мешаясь с запахом выпечки,который доносился с пекарни напротив моего дома.Когда я доела салат и помыла тарелку,нужно было идти в комнату и выбрать одежду,которая была бы достаточно обычной для универа,но и достаточно официальной для работы.
Выбрав светло зелёную рубашку и решив,что на улице будет холодно,я сняла с вешалки вязаную жилетку и дополнив это всё широкими штанами чёрного цвета,начала собирать ноутбук тетради и какую-то канцелярию в сумку.
-вроде бы всё,зарядки есть и кошелёк тоже положила,форма для тренировки в машине значит я готова и можно выходить.
Перед уходом я посмотрела на часы, 7:24.Это значило то,что у меня предостаточно времени и я точно не опаздываю.
Выйдя из квартиры я закрыла дверь и направилась к лифту,который по неведомым мне причинам долго не приезжал и как только я смирилась с тем,что пойду по ступенькам,я услышала что он начал движение.
-ну наконец-то
Зайдя в лифт я нажала на кнопку минус первого этажа,который служил закрытой подземной парковкой и поехала вниз,а когда лифт открылся я поняла на сколько изменилась погода за последние несколько дней,хоть я и была в помещении начало зимы давало о себе знать и я поспешила к машине.
Хоть я и мечтала о хорошем спорткаре,в университет я добиралась на чёрном ниссане,машина была не сильно дорогой в обслуживании и прекрасно выполняла все свои функции поэтому жаловаться я не могла.Сев внутрь я завела машину и подождав пока она прогреется,начала движение.
Увидев машину,охранник быстро открыл ворота и я спокойно выехала на улицу,где уже во всю кипела жизнь.Дорога до университета по пробкам занимала минут сорок или пятьдесят поэтому примерно в 8:10 я была возле университета,припарковавшись ближе ко входу я вышла из машины и быстро пошла в здание по пути доставая пропуск,без которого я бы не смогла попасть в универ.
Охранник на входе не отличался особой приветливостью,но учитывая то какой скучно была его работа,я прекрасно его понимала,когда мужчина отсканировал мой пропуск и пропустил меня дальше, я вежливо поблагодарила его и ушла в направлении холла,где уже наверняка собрались мои друзья.И да они они здесь:Лина,Ник,Даниела, Джей,Алекс и Стефани,каждый из них был мне очень близок и сейчас я шла к друзьям,которые что-то обсуждали.
-всем привет
Друзья посмотрели на меня с сочувствием,но никто не заводил грустную тему,чтобы не расстраивать меня ещё больше,Джей отозвался первым,
-привет Мия,уже видела рассписание тестов?
-зачем ты снова говоришь всем о тестах,и так не весело,а тут ты с постоянными напоминаниями
Возмутилась Даниела и продолжила есть свой батончик,занимая любимым латте,которое она пила почти каждое утро.
-да ладно,если бы Джей не напоминал нам об этом,мы бы точно забывали готовится, так что он всё правильно делает,кстати если кто-то всё таки сфотографировал расписание тестов,отправьте в группу пожалуйста)
-я фотографировал,сейчас скину
-спасибо Алекс!!
Практически хором сказами все мы и через минуту получили сообщение в групповой чат,в телефоне у Алекса была огромная куча фотографий и если нужно было что-то вспомнить,он мой раздать каждому из нас по альбому с нашими фотографиями.
Мы говорили до начала урока,а когда настало время идти, мы разошлись по разным классам и переодически встречали друг друга в коридорах или на совместных лекциях.
Учебная половина дня прошла достаточно быстро и попрощавшись с друзьями я поехала в офис.
В финансовом районе нижнего Манхэттена находилось большое количество офисов и среди них был и наш,ехать было не долго и уже через 10 минут я была на месте.Поднявшись наверх на лифте,я приложила карту к электронному замку и открыв дверь пошла к нужному кабинету.
-Здравствуйте
-здравствуй Мия,как ты себя чувствуешь?Если что я знаю что произошло,поэтому если ты не успела ничего сделать,всё нормально..
-всё в порядке,я сделала половину и переместила все файлы на флэшку
Я достала из маленького кармашка сумки флэшку и положила перед женщиной,та кивнул и начала просматривать варианты моих работ.Спустя какое-то время она закончила и снова обратилась ко мне.
-мне здесь всё нравится,кстати говоря,твоим последним проектом заинтересовалась одна компания и они предложили контракт для их офиса,для этого нужно будет на неделю уехать в Техас,что ты думаешь по этому поводу?
-смотря в каких числах это будет,но я думаю что смогу поговорить с консулом в университете и они зачтут это за практику.
-тогда я уточню детали,о числах и сумме,которую они готовы тебе предложить и попрошу секретаря набрать тебе.
-спасибо,я могу идти?
-конечно,до свидания Мия
Я тоже попрощалась с Вероникой и забрав флэшку вышла из кабинета,последним делом на сегодня был зал и после него я чувствовала себя одновременно уставшей,но и полной мотивации работать дальше.Я также была Рада по поводу нового контракта ибо это значило,что людей заинтересовали мои идеи и они готовы финансировать мои проекты и сотрудничать со мной.Я должна была копить деньги,чтобы купить свою квартиру,а не продолжать снимать её ибо это выходило дороже,поэтому новый заработок был как раз кстати..
И вот мой первый день в социуме после выпадания из жизни прошёл и сняв одежду,я легла на кровать и практически сразу уснула.

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя