8

11 1 0
                                    

Первый день на практике,не знаю почему я называла это именно так,ведь это было настоящей работой,а не просто поездкой от университета,чтобы посмотреть как другие трудятся в офисе.И почему я выбрала архитектурный,думаю если бы не моя любовь к рисованию и всему,что эстетично выглядит,я бы ни за что не поступала в Пейс.
Архитектура изобразительна – она отчерчивает геометрические формы, создаёт пространственные ритмы. В отличие от живописи и скульптуры архитектура пользуется абстрактными формами, лишь изредка напоминая нам конкретные объекты, в чём похожа на музыку.
Первичной задачей архитектуры стоит преодоление силы тяжести, для того чтобы конструкция не разрушилась, при этом далеко не всё в архитектуре подчиняется этой цели. И чем она дальше развивается, тем незаметнее располагаются «костяки» постройки, тем великолепнее создаётся иллюзия определённого взаимодействия с земной поверхностью – это может быть утрированная тяжесть здания или же, наоборот, его подчёркнутая лёгкость и невесомость.
Другой целью архитектуры является организация пространства. Всё в архитектуре работает на эту цель, создаёт ритм, динамику, начиная с плана здания до таких деталей, как расположение перил или окон.
Моей же целью на неделю было разработать план будущего торгового центра опираясь только лишь на площадь,которую выделили для постройки.
Когда я начала работать с компанией мисс Чакон,я поняла,что далеко не всё на чем мы работает в университете пригодится в работе или жизни,студенты архитектурного погружаются в предмет математики и физики, хоть и всё равно при строительстве здания архитектор непременно работает вместе с инженером, производящем необходимые расчёты.Как оказалось и у меня был такой и как только я пришла в офис,меня с ним познакомили.
-это Джон
Сказал мистер Кингсли,мой по всей видимости второй директор
-приятно познакомиться Джон,я Мия
-я знаю
Ну действительно,что могло испортить мне эту неделю лучше,чем кислая морда этого Джона,которого совсем не обучали хорошим манерам.Среднего роста парень,блондин с карими глазами,что было не привычным для глаз,но в целом Джон был обычным парнем,которому по виду было лет 19.
-покажи Мие рабочее место,а после отвези на участок,чтобы она сделала заметки для проекта)
-хорошо мистер Кингсли
Ещё и лицемер,мне кажется что Кингсли не так уж и глуп,чтобы отличить искренность от этой поддельной улыбки,которую уже несколько раз подряд выдавил Джон.
Только директор ушёл,парень снова вернулся к прошлому образу и начал оценивающе разглядывать меня с ног до головы.
-мы так и будем стоять,или ты покажешь мне рабочее место?
-ну пошли)
Он чуть ли не побежал в кабинет,а я также быстро шла за ним,пока мы не пришли к кабинету,на стеклянной двери которого была небольшая табличка с номером 37.Зайдя внутрь я увидела два стола на разных половинах кабинета,левая часть явно кем-то занята,а вот правая была абсолютно пустой и идеально чистой,поэтому я решила пойти туда.
-а кто со мной в кабинете?
-ну вообще-то я)
Парень был явно недоволен моим присутствием,но я была здесь ради работы,а не его одобрения,поэтому я начала раскладывать свои бумаги и вещи на столе.Джон в свою очередь просто сел на свой стол и делал вид,что занимается чем-то важным в своём компьютере.
-мы должны были поехать на участок,когда ты сможешь?
-завтра поедем,сегодня много дел.
-ладно
Я в очередной рад напомнила себе о что,что я не конфликтная и это мой первый день,поэтому я не могу испортить отношения с этим парнем,но как же мне это хотелось..
Я целый день разбиралась с программой на рабочем компьютере и просмотрев макет улицы,где должен был находиться торговый центр,сделала примерный план здания.
Уже был конец рабочего дня и я собиралась уходить,но в день постучали,по лицу Джона было понятно,что он не знал,кто может зайти так поздно.
В кабинет вошла девушка лет 20 и в отличие от моего соседа она показалась мне дружелюбной.
-Привет,а ты Мия,правильно?
-да..
-Такое милое имя!Я Хлоя,работаю над тем же проектом что и ты,только я ландшафтный дизайнер,могу посмотреть твои наброски?
-конечно
Пока я показывала ей работу,мы успели хорошо поговорить,на самом деле Хлое было 25,хотя выглядела она очень на 20 максимум,также у сотрудницы был ребёнок Сэм.Я много чего узнала о девушке,а когда она закончила смотреть проект мы договорились пойти куда-то после работы.
-да,можно
-только сегодня мне нужно забрать сына с бассейна,а завтра я должна отвезти его к бабушке после работы,поэтому мы можем пойти в среду)
-супер,я свободна,спасибо на приглашение Хлоя
Девушка ещё раз мило улыбнулась и похвалив мой проект вышла,а я начала собираться домой..
Попрощавшись с Джоном,который ничего не сказав в ответ продолжал делать что-то в своём компьютере,я вышла из кабинета,а после из офиса и решив,что сегодня я обойдусь без ночных прогулок и вернусь в отель,чтобы отдохнуть.
Зайдя в ресторан,я взяла какой-то салат и пока села,решила написать Нейту,но заметила что у меня уже есть сообщение от него..
Парень с самого утра писал мне расспрашивая,как дела на работе,а я не видела этих сообщений ибо была слишком занята этой дурацкой программой.
-привет,прости что не отвечала целый день,хоть это и был мой первый день,но дел как будто я там уже месяц сижу.
Я доела свой салат и вернувшись в номер ждала пока парень ответит на моё сообщение,и через пол часа он ответил
-ничего страшного,я уверен,что ты справишься,если кто-то будет надоедать,просто тресни его хорошенько)
-перестань говорить так,как будто я бью всех подряд Нейт,хотя на самом деле есть один работник,которому я бы настучала по голове
-так в чём проблема?
-да ну тебя,нужно попытаться решить конфликт мирно
Мы общались примерно пол часа,а потом я уснула,ведь завтра мы с Джоном должны были поехать и посмотреть место для торгового центра.

На следующее утро я не чувствовала себя такой замотиивированной,как это было вчера,но вариант остаться дома я не рассматривала,поэтому быстро собравшись,я вышла из отеля и пошла в офис.
Когда я зашла в кабинет,Джон уже был там
-доброе утро
-ага,поехали уже)
-прямо сейчас?я же только пришла
-да сейчас
Он быстро вышел из кабинета,а я сделала глубокий вдох и потащилась за ним.Когда мы сели в машину,парень просто молчал,а когда я пыталась начать диалог,игнорировал меня.На точке,где должен был быть центр,я должна была сделать пару фотографий и уже с ландшафтным дизайнером определить территорию вокруг будущего торгового центра.Пока я занималась всем этим,Джон даже не вышел из машины и меня начинало очень сильно раздражать его предвзятое отношение ко мне,но я продолжала сдерживаться и пытаться наладить контакт.
Когда всё было сделано и я вернулась в машину,он снова нацепил маску безразличия и поехал назад в офис.
-а в каком кабинете работает Хлоя?
-17
-спасибо)
Я была удивлена,что он наконец-то заговорил и продолжила
-а ты долго тут работаешь?
-один год
-ты закончил универ или совмещаешь?
-совмещаю
-поняла..
Поняв,что он не сильно хочет поддерживать диалог,я решила не давить на него,но к моему удивлению заговорил парень.
-а ты,богатая студентка Пейса,как попала сюда?
-серьёзно думаешь,что если бы у меня была куча денег,я бы согласилась на вторую работу?
-не знаю,у богатеньких свои причуды)
-я получила грант при поставлении в универ,а сейчас работаю и берусь за всё ибо живу сама и снимаю жильё,которое позже хочу купить.
Парень как мне показалось посмотрел на меня с меньшим призрением
-а родители почему не помогают?
-они умерли
Я слишком холодно и спокойно это произнесла,мне даже стало немного не по себе от этого,видимо парню тоже.
-прости
-всё в порядке,я уже смирилась с этим
А почему я смирилась,разве можно так быстро забыть о людях,которые как никак были моими родителями,пусть мы и не общались,но почему я так спокойно реагирую на подобные вопросы о родителях,как будто их нет в моей жизни уже несколько лет,а не несколько недель.Может это со мной что-то не так..
Я молчала,как и парень,но пока он не мог сказать и слова ибо чувствах себя виноватым,я же занималась самокопанием..
Этот день закончился очень быстро,в этот раз я была молчаливой с Джоном,под вечер мы с Хлоей работали над проектом,а после я ушла домой,даже не поев и не посмотрев сообщения на своём телефоне,я легла спать..

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя