20.

1 0 0
                                    

Будильник словно ножом резал уши,подняв голову с подушки я поняла,что нахожусь в своей квартире,спала я в толстовке Нейта,но самого парня в квартире не оказалось и покопавшись в собственной голове я вспомнила,как парень говорил что утром уедет проверить стадион и убраться там после вчерашнего,а мне нужно было собираться в универ.Смыв остатки макияжа я приняла холодный душ и наконец-то почувствовала,что начала просыпаться,а когда выпила стакан воды мне стало намного легче..
Времени оставалось немного и накинув джинсы я взяла сумку и решила,что пойду в универ в толстовке Нейта,которая до сих пор пахла духами парня.
Нащупав в кармане ключи от машины и пачку сигарет с зажигалкой я улыбнулась,всё напоминало о парне,но я пообещала себе выкинуть эти сигареты как только увижу мусорный бак.
По дороге в универ я взяла кофе в пекарне под домом,я не любила этот вкус,но он помогал взбодриться,а после поехала в университет.
-Стефани,а где остальные?
-видимо решили остаться дома после вчерашней тусовки..моя голова не работает,ели вызвала такси сегодня утром,подкинешь меня домой после того как мы получим результаты и отдадим документы?
-конечно,будешь кофе?
-да,ты специально мой любимый взяла чтобы я допила?
Я кивнула и подруга засмеялась,а после мы пошли в аудиторию чтобы разобраться со всеми классами на следующий год.
Не знаю сколько заняли все эти встречи,но когда мы вышли на часах было двенадцать.Телефон зазвонил и на экране высветился незнакомый номер..
-подожди Стеф,кто-то звонит)
....
-здравствуйте,вы первый контакт в списке Нейта Харриса,евы приходитесь ему?
-я..я его девушка,а кто это?
-примите наши соболезнования..мам,нам нужно чтобы вы приехали и опознали тело
Но я не слушала,телефон выпал из рук и я опустилась на пол,в груди закололо и казалось,что воздух в груди заканчивался и я не могла дышать.
Кто же сказал что вселенная на стороне человека, ведь это совершенно не так. Было б это действительно таковым, то стала бы она уничтожать сразу два сломанных сердца,которые только начали своими усилиями залечивать друг друга?
Стефани подбежала через мгновение,начав спрашивать что случилось,а после заметила телефон лежащий на асфальте и подняв трубку с ужасом посмотрела на меня..
-да,она приедет,дайте ей немного времени..до свидания..Мия,ты..давай я позвоню Дилану он отвезёт тебя домой?
-не нужно,я сама..они..найди пожалуйста адрес,куда ехать
-Мия,послушай..давай подождём немного,сейчас ехать не обязательно,давай ты завтра поедешь..и..
-Стефани..найди адрес)
Подруга испуганно посмотрела на меня и начала искать адрес больницы,а я пыталась понять почему.В голове не было ничего кроме этого вопроса,почему это происходит со мной.
Совершенно одна в таком большом мире, где миллиарды людей, миллиарды судеб свершаются каждое мгновение. Я больше не смогу почувствовать этого,не смогу дотронуться до чёрных, мягких волос. Не почувствую запах, тот родной и настолько въевшийся запах, казалось даже под кожу. Ничего из этого больше не будет. Сколько же недосказанности осталось, сколько бы я хотела изменить, сколько сказать, но уже не смогу.
Я чувствовала,что это конец хоть и Стефани продолжала убеждать меня в том,что это не так и это может быть ошибка.Подруга сама была хорошо знакома с Нейтом и сейчас истерила она,но не я.Почему что я просто приняла то,что это произошло,слёз не было,я просто достала сигареты из толстовки парня и закурила одну.Едкий дым проникал с лёгкие и мне становилось ещё спокойнее,пока подруга дрожащими руками протянула мне телефон с картой..
-так бывает Стеф,люди уходят..почему-то.
-ты..точно..поведёшь??!
-да,идём в машину..)
Дорога была не далёкой,поэтому когда мы приехали Стефани ещё плакала.Девушка на ресепшене показала куда пройти и спустя пару длинных коридоров,мы нашли нужную палату.
На входе стоял врач,который сразу обратил внимание на рыдающую Стеф и меня,которую вообще не заботил знак о запрете курения при входе,но видимо понимая нашу ситуацию он промолчал..
-мы приносим свои соболезнования,мы не смогли ничего сделать..машина летела на всей скорости,водитель не справился с управлением..и смерть наступила мгновенно..
-я могу пройти,вы же хотели чтобы я опознала тело?
-да конечно..
Мы с девушкой прошли в комнату и врач поднял белую ткань с лица парня и Стефани начала реветь ещё больше.Сложно было смотреть на него,бледный,весь в синяках и ранах,даже если бы мы были не знакомы я бы отвернулась не желая видеть подобное,но мы были знакомы.Мы были намного большим,поэтому я продолжала рассматривать его лицо..
-а кто здесь?
Рукой с сигаретой я указала на второе закрытое простыней тело..
-этот парень находился в машине в момент столкновения,хоть он и был пристёгнут,но умер мгновенно..пока что мы не смогли найти это родных,но я могу показать его вам и возможно вы сможете помочь в расследовании..
Я кивнула и врач убрал простыню,а Стефани замерла на несколько секунд перестав плакать..
-это не они..я знаю их обоих,но это не они..
-понимаете,по таких авариях может произойти частичная деформация лица и люди будут выглядеть немного иначе..
Я не успела ничего сказать,как в кабинет залетели Джей и Ник,которые застыли в шоке на несколько секунд,а после Ник со слезами на глазах увёл Стефани у которой уже начиналась паническая атака..
-это не они,это не могут быть они..я знала их и они оба прекрасно водят..
-поймите,такие ситуации случаются,даже самый опытный водитель может попасть в аварию..вы думаете что знаете второго парня,вы сможете заполнить бумаги за них двоих?
-да..думаю да.
Уходя из палаты я ещё раз посмотрела на них,моих самых близких людей и выдохнув едкий дым закрыла дверь палаты.
Мы сидели в холле,на одной лавочке и просто молчали,пару раз в минуту можно было услышать всхлипы Стеф.
-я поеду домой,завтра нужно в офис с утра,не хочу проспать..
-Мия!
-пожалуйста,присмотрите за ней,я пока не смогу,но я всегда на связи..
-ты уверена?мы заедем завтра..и мы будем рядом,всё будет хорошо
Как бы я не старалась,у меня не получилось улыбнуться и я просто кивнула,выходя из здания под пристальными взглядами друзей..
Это чувство пустоты было мне знакомым,я даже привыкла так жить,но за это короткое время Нейт и Дилан были со мной в этой пустоте.Они были рядом и я не представляла свою жизнь без них,поэтому я на всех скоростях ехала домой,чтобы побыстрее закончить этот день.Вчера я была так счастлива,но это не продлилось и дня,видимо мне просто нельзя быть счастливой и может оно и к лучшему,хотя какая уже разница..уже плевать..
Написав короткое послание на листе бумаги,я вышла на свою крышу..Ветер ударил в лицо моментально распушив мои волосы,но я быстро убрала их за уши и решив не тянуть кота за хвост я подошла ближе к краю,делаю очередную затяжку..
-я же говорила,что не смогу без вас,я слабая..как бы я не пыталась казаться сильной я слабая,очень слабая..а что ты мне сказал,когда я сказала что не смогу жить без вас..что..
Закрыв глаза я как будто снова услышала громкую музыку и Нейт снова был рядом..и всё было как раньше,он смотрел в мои глаза,а я не могла оторваться от него..
-мы всегда будем рядом,но если что-то произойдёт Мия,я хочу чтобы ты продолжала жить счастливо,мы с Диланом хотим только этого..
Я пыталась ещё раз вспомнить его лицо,но снова возвращалась на крышу,слёзы наконец-то полились из моих глаз и я просто сидела и рыдала.
Видимо я действительно была слабой,как бы я не хотела увидеть их сейчас,но в голове были только слова Нейта..
-мы с Диланом хотим только этого..
-а что делать мне,вы были моими лёгкими и воздухом,который я дышала,что делать мне..что делать мне..
-я не смогу так..я правда стараюсь,но у меня не выйдет,я..я
Я просто плакала,больше не было ничего кроме моей истерики,я даже забыла о сигаретах,которые курила последнюю половину дня и просто рыдала без остановки,пока глаза не стали кристально голубыми,а слёзы просто перестали идти из моих глаз и единственное что осталось,это вечно трясущиеся руки,которые снова дотянулись до сигарет..их любимых ментоловых сигарет..

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя