Утро после пьянки никогда не бывает весёлым для всех,сегодняшнее воскресенье было бы ужасным если бы у меня не было таблеток от головы..
Я жила дальше всех от универа и поэтому раннее пробуждение вошло в привычку.Оглядев квартиру,я поняла что выбрала самое удачное место для сна ибо кто-то заснул в ванной кто-то за столом,а кто-то на пуфиках возле телевизора.
-подъём принцески,пора вставать!
Я поморщилась от своего же голоса,который показался мне слишком громким и сбавив немного тон попыталась ещё раз разбудить ребят,но всё было безуспешным.Решив,что друзья могут и поспать я пошла к холодильнику и обнаружив там пустоту,удивилась,не то что бы там всегда было полным полно еды,но куда они дели целую пачку масла или бутылку острого табаско.Только сейчас я поняла,что не особо хорошо помню события вчерашнего вечера,хотя я обещала себе много не пить..
Вдруг телефон громко зазвонил и моя голова прошла через ещё одну вибрацию боли,быстро взяв устройство в руки я была в ужасе ибо на экране было «Вероника Чакон»,надеюсь это её первый звонок сюда,подумала я и взяла трубку.
-да?
-доброе утро Мия
-доброе..
-у тебя голос хрипит ,надеюсь ты не заболела перед поездкой?
-нет,вы что-то хотели?
-да,сможешь сейчас заехать в офис?мне нужно отдать тебе договор и папку с твоим портфолио и работами..
-да,я буду в течении часа ибо только пришла с пробежки)
Конечно,пришла с пробежки,моя любимая ложь себе во благо.
-хорошо,тогда я жду тебя Мия
-хорошо,до свидания!
Я сбросила и моментально полетела в душ,чтобы хоть немного привести себе в порядок.
-почему нельзя было встретиться завтра,ну что за бред
Я возмущалась стоя перед зеркалом и нанося немного пудры на своё лицо,сделав быстрый и почти незаметный макияж,я пошла одеваться..
Гольф,брюки и пальто,которое идеально подходило ко всему в моём гардеробе и делало из меня какую-то леди,на улице ведь никто кроме меня самой не мог знать о моей жизни,поэтому пусть думают так..
Собрав волосы,я закрутила их и заколола большой бежевой заколкой и теперь смотрелась ещё более аккуратно и официально..
Накинув сумку на плечо,я вышла из квартиры и спустилась на парковку,где стояла моя машина.
Выехав на улицу я решила заехать в магазин и купить чего-нибудь перекусить и попить,времени мне хватало поэтому я заехала в самый близкий к офису супермаркет и купив пару пончиков и холодный кофе в бутылочке,я пошла на кассу.Наконец-то дождавшись своей очереди,я заплатила за всё и вышла из магазина,по пути доставая ещё теплый пончик с сахарной пудрой.
Любая еда сейчас была бы самой вкусной в мире,а тем более тёплая выпечка и кофе,сев в машину я быстро расправилась с едой и поехала к офису.
Я зашла в кабинет начальницы ровно в то время,когда обещала приехать и возможно вы подумаете,что это всё потому что Вероника Чакон была очень строгой,но она не была.Как для директора такой фирмы,она была даже слишком доброй и именно по этому я старалась относиться к ней также хорошо и не подводить её..
В кабинете я слушала подробности договора и инструктаж о том,как и что мне следует делать в другом штате..
Было сложно воспринимать огромное количество информации и на всякий случай я включила диктофон,чтобы если что прослушать разговор заново.И вот наконец-то она остановилась и спросив что-то вроде,
-ты всё поняла?
-да,думаю что да.
-тогда ты свободна,удачи тебе завтра!
-спасибо мисс Чакон,тогда до свидания
Мы попрощались и выйдя из кабинета я выдохнула и расслабилась,голова ещё болела,но не так как это было утром..
Перед тем как поехать домой я заехала на заправку и только вышла чтобы заправить машину,мой телефон телефон снова требовательно зазвонил,на этот раз это был звонок из универа..
-Они сговорились что-ли
Возмутилась я,но сделав глубокий вдох взяла трубку,консул хотела узнать,на сколько дней я улетаю,чтобы записать эти дни,как практику.Ещё как оказалось,сегодня мне нужно забрать какие-то документы из университета,чтобы подтвердить то что я уезжаю по работе..
Хоть мы и разговаривали минут пять,мне казалось что прошла целая вечность и вот наконец-то звонок окончен и я спокойно достала карту и оплачивала бензин.Казалось бы,ничего не предвещало беды,но вдруг
-ей,тебя подбросить красотка?
Обернувшись я увидела мужчину лет тридцати,он был явно не только пьян,а ещё и накурен.
-нет спасибо ,я на своей машине
Я нервно пыталась оплатить бензин,но терминал не считывал мою карту,а мужчина подходил всё ближе и ближе.
-ну уж нет дорогуша,я хочу.. чтобы ты поехала со мной
Между нами оставалось пару шагов и быстро сократив это расстояние,он дёрнул меня за руку.
-ты сам нарвался на пару пинков,не зря же я столько лет занимаюсь этой чёртовой борьбой)
Резко отдёрнув свою руку я оттолкнула его,но этого оказалось мало и он полез снова,поэтому и получил с ноги в живот.
-я этого не хотела
Сказала сама себе я и продолжила возиться с терминалом..
Из машины в которой до этого сидел мужчина,вышло ещё двое явно не в лучшем состоянии мужчин.Один из которых только хотел замахнуться,он сразу получил ногой в кадык..
-ей вы чего к девушке пристали!
Кто-то крикнул это за моей спиной,пока я выворачивала руки третьему,и вот последний удар в пах и я услышала шаги сзади.
-девушка вы в порядке..?
Я обернулась,
-Мия?
-Нейт,что ты тут делаешь?
-заехал заправить машину,ты в порядке?
Он окинул взглядом лежащих на полу и немного удивлённо посмотрел на меня,а я и не знала что отвечать,было слишком неожиданно,что я ещё встречу его.
Когда мужчины начали подниматься,я подумала что меня ждёт второй раунд,но они просто уехали..
Вдруг Нейт пошёл к моей машине и присев возле колеса,сообщил мне прекрасную новость
-походу кто-то из них пробил тебе колесо)
Я устало посмотрела на него и тоже подошла послушать этот рушащий все мои планы на сегодня звук..
-и почему всё всегда вот так,мне завтра улетать,а теперь нужно разобраться со всем этим,ещё и в универ нужно заехать.
Я села на асфальт и опёрлась на машину прикрыв глаза,а парень присел передо мной на корточки и продолжал удивлённо смотреть..
-кто же ты такая на самом деле Мия,трудолюбивая студентка или любительница адреналина в крови..
Я посмотрела на него и улыбнулась
-а разве нельзя совмещать и то и другое?
-не знаю,я не пробовал.По поводу машины не переживай,я отвезу тебя в университет,а потом попрошу знакомого заменить шину)
-я не хочу быть должной,я лучше пойду и..
Но я не успела договорить,когда наши глаза снова встретились,я забыла всё о чём что только что хотела сказать,а парень слегка наклонился и поцеловал меня в губы. У меня резко закружилась голова, и я закрыла глаза. Тело расслабилось и не слушалось меня, разум словно отключился. Я чувствовала только его мягкие настойчивые губы.
Не знаю, сколько это продолжалось. Я потеряла счет минутам и секундам. Моя рука, зарывшись в его волосы, перебирала их и слегка дергала.
Но поцелуй закончился так же неожиданно,как и начался.Внезапно он отстранился и пристально заглянул в мои удивлённые от пережитых эмоций глаза.Видимо найдя в них то, что хотел,парень хитро улыбнулся.
-теперь я могу подвести тебя в университет?
Я молчала,разум был затуманен и я не совсем понимала что происходит.
-да,но
-никаких «но» Мия
Он без слов приподнял меня,поставив на ноги и отвёл к машине,а после аккуратно посадил внутрь.
Видимо он забрал сумку из моей машины и закрыв её ключом,он вернулся и сел на водительское сидение..
-так что,куда едем?
-Пейс
-серьёзно?я знаю что там дорогое обучение,твои родители помогают тебе платить за него?
Я закрыла глаза,сделав несколько глубоких вдохов,голова закружилась.Я не знала почему это происходило,я уже свыклась с мыслью что их нет,но сейчас его слова были как ток проносящийся по моему телу и больно обжигая его.
-нет,я получила грант,а мои родители,они умерли в автокатастрофе..
Он молчал,видимо не зная что говорить в таких случаях и просто поехал в сторону университета..
Когда мы приехали
-всё в порядке Мия?
-да,я быстро..мне только пару бумаг забрать
Я вышла и направилась в кабинет моего консула,который уже ждал меня с бумагами.
-когда вернётесь,занесите мне эти бумаги с подписями назад,удачи на практике)
-спасибо,я всё принесу,до свидания
-до свидания
И вот я снова сижу в его машине,это был не тот белый спорткар,но думаю что машина была не дешёвой,и вот мы молча едем ко мне домой,заехав на парковку он остановился,что-то снова пролетело между нами и робко повернув голову, чтобы увидеть выражение его лица, но в этот момент ощутила его губы,сопротивляться не было сил. Я уступила напору его голодных губ,дыхание стало одним на двоих. Горячие руки скользили по моему телу, прикасаясь и изучая. Ощущение его тепла на коже было сродни пожару.
И снова я не знала,как на это отреагировать,я не испытывала никаких негативных чувств,только искреннее непонимание происходящего и какое-то желание,если это можно было так назвать,но по другому было никак,мне были приятны его прикосновения и то что между нами происходило..
-думаю,мне пора..спасибо что помог мне разобраться со всем этим..
-всегда пожалуйста Мия,во сколько у тебя завтра вылет?
-в пол седьмого
-тогда я буду здесь в пол пятого
Я улыбнулась и вышла из машины,ноги всё ещё были ватными,а в животе рой бабочек устраивал концерт,как же давно я всего этого не чувствовала..
Зайдя в квартиру я обнаружила друзей,которые уже пришли в себя..
-Мия?
Лана была удивлена мне в моей квартире или же это было что-то другое
-я
-что с помадой на твоих губах?
Я пошла в ванную и посмотрела в зеркало,в целом всё было в порядке,но всё таки немного она размазалась..
-когда ела наверное растёрла)
Но улыбка подруги значила то,что она не поверила в эту версию,поэтому сев на диван я рассказала всё девочкам
-так вы получается встречаетесь?
-да нет,в том то и дело, я не знаю что чувствую к нему да и знакомы мы не долго)
Подруги начали засыпать меня разными советами и рассказывать о своём опыте,а я не могла сдержать улыбки от их эмоций.
После обсуждения всех и вся я попросила их помочь собрать мне чемодан ибо завтра у меня бы не было времени для этого и мы начали выбирать вещи,которые точно пригодились бы мне в Далласе и когда мой небольшой чемодан был полон,друзья решили что мне нужно раньше лечь спать и попрощавшись оставили меня одну.
Я в свою очередь поставила телефон на зарядку и заснула в предвкушении завтрашнего дня,сейчас я не была уверена чего я ждала больше,встречи с Нейтом или поездки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мне есть что терять?
FanfictionЧто бывает когда ты заключаешь договор с дьяволом сам того не желая,есть ли шанс спастись и начать новую жизнь или все кто попал в эту ловушку обречены на провал и смерть в будущем.С детства человек погружается в мир иллюзий, представлений, верит в...