19.

0 0 0
                                    

Сев в кабриолет я громко включила музыку и на всех скоростях мы с девочками ехали на стадион,люди оглядывались и обращали внимание,в Сохо это было нормальным явлением.Куча молодёжи подтанцовывала под наш плейлист пока мы стояли на светофоре и в этом был весь Сохо,люди жили жизнь и наслаждались,не было осуждения или просьб выключить музыку,только веселье и понимания.
Когда мы приехали я вышла из машины и два раза постучала по воротам,на стадионе уже было слышно громкие разговоры,значит Ник с Джеем и Алексом уже были на месте.
Ворота открыл Алекс и я заехала на стадион,где уже была расставлена часть украшений.Припарковав машину возле гаража я заметила Нейта,который разбирался с гирляндой и ещё не заметил что мы приехали..
-помочь?
Парень повернулся и застыл смотря на меня,заставив меня смеяться..
-ты такая необычная,я первый раз вижу тебя в платье Мия и не смотря на всё желание снять его,тебе очень идёт.
-ну не смущай уже,так тебе помочь чем-то?
-да,срочно нужен поцелуй а то я не справляюсь)
Закатив глаза я подошла к парню,руки которого уже были совсем не на гирлянде и поцеловала его.
-тебе в этом платье не холодно?
-нет,я пойду помогать остальным,тут моя работа уже выполнена,люди начнут приходить через сорок минут,у нас не так уж и много времени)
-хорошо,ты думаешь все кого ты пригласила придут?
-посмотрим,я пойду помогу Дилану с напитками)
Парень кивнул,а я пошла к бару,который парни только сегодня установили.
-Как ты тут,чем помочь?
-распакуй бутылки и..Мия..ты уже приехала?
-Как видишь)
-ты прекрасно выглядишь сегодня!
-спасиибо,это девочки постарались,так что помочь..распаковать остальные?
-да)
Я начала помогать Дилану,после перешла на точку с едой,а потом помогла с освещением и уже через пол часа мы были готовы.На стадионе были самые близкие друзья,ребята из колледжа и вся волейбольная команда и мы ждали только остальных,а точнее друзей наших друзей и их знакомых.На часах было 5:40 мы ждали людей,раскладывая пледы и доделывая последние штрихи,но никто не приходил.
Вдруг мы услышали звуки подъезжающей машины и мы с Диланом пошли открывать ворота,я убрала замок,а парень начал открывать ворота,но быстро остановился и его рука медленно потянулась за пистолетом в заднем кармане..
-ну чего же ты как не родной Дил)
Выйдя из-за ворот я увидела уже хорошо знакомую спортивную машину,и уже хорошо знакомых людей Питера и самого парня..
-и ты здесь,красивая как никогда Мия,но ты же знаешь что для меня ты всегда красивая)
-не могу ответить взаимностью,но ты выглядел мило когда я наставила на тебя пистолет)
-и эта перчинка,должен признать я даже немного скучал по тебе..
-я таких чувств не испытывала,не знаю зачем вы здесь,но сегодня у нас другие планы
-ну тогда я немного изменю ваше расписание,садись в машину..покатаемся по вечернему Сохо)
Дилан встал впереди меня закрывая от Питера..
-пистолет..
Он сказал это тихо,но я услышала и сделала всё как он просил,и пока Питер произносил свои самодовольные победные речи я вышла из-за спины Дилана.
-я повторю ещё раз,мы сейчас закрыты,уезжай пока я не прострелила тебе колёса)
-ты же понимаешь,что у каждого из моих ребят есть оружие,не глупи Мия,просто пропусти нас и всё,пока никто не пострадал..
-уходи..пока я не выстрелила,я не шучу Питер!
-ты не сможешь,Мия мы оба знаем что ты не сможешь,как бы ты не старалась скрыть это,но я вижу как дрожат твои руки,когда ты держишь оружие Мия,так что стреляй если сможешь)
Парень подходил ближе,а рука дрожала всё сильнее,ещё один шаг и Дилан забрал у меня пистолет,но Питер успел и резко дёрнул меня за руку.
-отпусти придурок!
Пнув парня по колену я заставила его ослабить хватку,но его друзья схватили меня за обе руки не давая возможности пошевелится..
-ну что Дилан,ты всё такой же смелый как и раньше,может сейчас пропустишь нас на стадион?
-Дилан,не слушай их!
Резко ударив по ноге каблуком одного из парней Питера,я толкнула второго,но их было ещё больше и я никак не могла справиться с ними,особенно в коротком платье..
-чёрт,она меня достала Питер,мы можем её вырубить?
-я тебя сейчас вырублю ублюдок)
Питер повернулся ко мне и коснулся моего плеча..
-Мия,дорогая может перестать бить моих людей,мы скоро уедем и всё)
-да,отпусти меня уже придурок!
Вырвав руку я влепила Питеру пощечину..
-моё терпение на исходе Мия,не заставляй меня..
На въезде заиграла музыка,машины начали приезжать одна за одной и сигналить чтобы их пропустили на стадион..
-чёрт,Стив откати машины,быстро!
Один из людей Питера убрал машины с дороги и мы с Диланом смогли выбраться и слиться с огромной толпой..
-ты не пострадала?
-всё хорошо,ты их видишь?
-нет,тут слишком много людей,я и не думал что их будет так много Мия))
-ты знаешь что я добра ко всем своим знакомым в Сохо,не зря все те люди с тусовок давали мне свои номера,честно я сама не ожидала,что столько людей приедет..
-всё таки добро всегда возвращается?
-видимо да,я удивлена,а где все наши,я не могу найти)
-я не знаю,можем разделиться поискать остальных если хочешь,но ты не боишься?
-да нет,тут много людей)всё будет нормально,я пойду к гаражу поищу Нейта,у него моя сумка с вещами)
Парень кивнул и мы разошлись в поисках ребят,вечеринка была в самом разгаре,люди начинали гонки,разливали напитки и веселились как могли,громко играла музыка и все наслаждались моментом,как и мы.Пока что я не нашла никого из ребят,но наш план сработал и я была счастлива,присутствовало небольшое чувство тревоги,но для меня это было нормальным так что я просто смирилась и аккуратно обходя людей я шла к гаражам.
-Мия вот ты где,а я тебя искал)
-и я тебя,тут столько людей что я ели пробралась сюда
-точно,я и не знал что у тебя тут настолько много знакомых Мия,и вообще где та милая девочка,которую я тогда встретил?
-ты уже забыл как мило я обогнала тебе тогда?
-нужно будет повторить,но не тебе ли завтра в универ с утра,ты же говорила что нужно документы завести)
-точно,я совсем забыла!
-хорошо что ты напомнил,сейчас напоминание поставлю,моя сумка у тебя?
-да,пошли в гараж,я её там оставил)
Парень аккуратно взял меня за руку и провёл в здание,зайдя куда я поняла какой громкой была атмосфера на улице ибо как только дверь за нами захлопнулась атмосфера сразу стала спокойнее и я села на диван пока Нейт искал мою сумку..
Облокотившись на спинку я наконец-то выдохнув закрыла глаза наслаждаясь тишиной.
-нашёл её,держи..ты в порядке?
-да,тут такая звукоизоляция что я не понимаю,голова болит из-за того что было слишком громко или тут слишком тихо
-думаю ты просто устала,прости что пришлось втянуть тебя во всё это,но ты снова спасла нас с Диланом..
-ради вас двоих я готова на всё,если вас не будет то что я буду делать,я не смогу жить Нейт..
-мы всегда будем рядом,но если что-то произойдёт Мия,я хочу чтобы ты продолжала жить счастливо,мы с Диланом хотим только этого..
-не говори мне о таком,давай лучше пойдём посмотрим на гонку?
-идём,я только хотел предложить)
И снова мы здесь,я до сих пор удивляюсь,сколько здесь людей. Огромное количество тюнингованых авто стоят ровными рядами от въезда к трассе. Со всех сторон звучит оглушительная музыка и шум голосов. Зрители толпятся вокруг машин, с интересом рассматривая их, а другая их часть уже занимает места на специальных ограждённых участках вдоль трассы,чтобы не пропустить впечатляющий заезд.Запах жжёной резины и бензина забиваются в легкие, опьяняя похлеще любого алкоголя.По телу проходит лёгкая дрожь в предвкушении,толпа расступается в живом коридоре под громкие крики,один из парней выходит из своего Макларена, садясь на карбоновый капот и осматривая происходящее вокруг. Люди возбуждены, они ждут зрелища, танцуют опьянённые, пока музыка оглушает каждого присутствующего.Парни садятся в машины и готовятся к гонке,а я беру шот со стола и выпивая до дна иду в сторону трассы.
Обернувшись я увидела удивлённый взгляд Нейта,но в ответ я просто улыбнулась и одолжив чёрно белый флажок у милой блондинки,я встала между двумя машинами.
Толпа загудела ещё больше ведь половила из них были моими знакомыми и так я кивнула обоим водителям уточнив готовы ли они,а после взмахнула вверх и..вниз,машины дёрнулись с места,а Нейт затянул меня назад с трассы..
-ты пьяна Мия,нужно идти)
-так и скажи что ревнуешь,я выпила всего пару шотов Нейт
-ни чуточки,ты же только моя Мия,я в тебе уверен и пусть все эти парни смотрят и завидуют тому,что ты только со мной)
-может поедем кое куда?
Не дождавшись ответа я потянула парня к машине,которую когда-то выиграла у него в гонке на нашей первой встрече и сажусь за руль.
-даже не скажешь куда едем?
-ты сам поймёшь)
Выехав на практически пустую дорогу я открыла окна и сильнее нажала на педаль газа.Свежий воздух это то чего мне так не хватало всё время,полное спокойствие и порядок в голове..
-мы почти на месте,узнаёшь этот причал?
Мне не нужно было смотреть на парня чтобы увидеть что он улыбнулся,заехав на тот самый причал где я заснула я остановила машину и вышла,за мной вышел Нейт и медленно подойдя ко мне он обнял меня.Хоть на улице было прохладно,но с ним я не чувствовала ничего кроме счастья,мне было хорошо,просто хорошо и ничего больше не было нужно,только этот парень..
-я люблю тебя Мия,я никого так никогда не любил как тебя,ты не представляешь насколько я счастлив быть с тобой,я чувствую себя как дома в любом месте если ты рядом..
-и я Нейт,я чувствую тоже самое..
Ветер развивал мои волосы в разные стороны,но парень заправил их за уши и поцеловал меня.Нейт никогда не менялся,но только со мной он был таким аккуратным и чувственным,со мной он был другим,но и я возле него просто таяла. Сердце, казалось, перестало биться, и весь мир замер на это мгновение я чувствовала, что стала самой счастливой на свете, ведь этот человек, такой родной и близкий, такой прекрасный и вообще идеальный, он реален, и он находится рядом со мной и никуда никогда не уйдёт..
Мы просто сидели на капоте машины,Нейт одел свою толстовку мне на плечи,я помню что мы встретили рассвет,а потом я как обычно уснула..

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя