24.

2 0 0
                                    

Каждый день, выходя на улицу, я невольно всматривалась в лица прохожих, ища в них знакомые черты. Мне кажется, что я вот-вот увижу его - родное, любимое лицо, которое так внезапно исчезло из моей жизни. Но проходят минуты, а я снова остаюсь наедине со своей болью.
Его не было рядом, и эта пустота внутри меня становилась все сильнее с каждым днем,а я продолжала заглушать боль работой и алкоголем,я до сих пор помнила каждую секунду, проведенную вместе, каждое его прикосновение и улыбку. Но теперь все это осталось лишь в моих воспоминаниях.
Я пыталась жить дальше,работала,училась и ходила в зал,но мое сердце отказывалось принимать эту реальность. Каждый раз, когда я вижу кого-то, похожего на него, внутри меня вспыхивает надежда, которая тут же гаснет, стоит мне разглядеть незнакомое лицо.
Я знаю, что рано или поздно мне придется смириться с его уходом. Но пока что я не готова отпустить его, не готова принять, что его больше нет со мной. Я продолжала искать его в толпе,на любой вечеринке надеясь, что чудо все-таки произойдет и он вернется ко мне.
И так прошло два месяца..

Музыка оглушительно гремела, заполняя собой все пространство. Толпа людей, возбужденных и веселых, сновала туда-сюда, громко смеясь и переговариваясь. Я стояла в углу, наблюдая за происходящим, но чувствовала себя совершенно не в своей тарелке. Мои друзья, казалось, наслаждались вечеринкой, но для меня все это было слишком шумно и суетливо.
Я попыталась присоединиться к общей веселой атмосфере, но мне не удавалось расслабиться. Повсюду были незнакомые лица, чужие разговоры, которые я не могла уловить. Я чувствовала себя одинокой и потерянной среди этого хаоса. Мне хотелось тишины и покоя, а не этого оглушающего гула.
Незаметно я выскользнула из комнаты, стараясь не привлекать к себе внимания. Я вышла на улицу, вдыхая свежий ночной воздух. Здесь было гораздо спокойнее и тише. Я медленно пошла по темной улице, подальше от шумной вечеринки. Мне нужно было побыть одной, чтобы успокоиться и прийти в себя.
Я понимала, что мои друзья, скорее всего, будут расстроены моим уходом, но сейчас это было для меня единственным выходом. Я нуждалась в тишине и покое, чтобы восстановить душевное равновесие. Эта вечеринка оказалась слишком интенсивной для меня, и я решила, что лучше уйти, пока не испортила настроение себе и другим.
Идя домой до ночному городу я достала сигарету,рассматривая хорошо знакомые улочки Сохо,людей практически не было ибо время на часах было 3часа ночи.Очередная вечеринка,после которой я буду чувствовать себя ужасно и пусто,завалю себя работой и учёбой ведь третий курс только начался и снова уйду в себя.Так и прошло моё лето,большую часть которого я провела в туалете на очередной вечеринке с панической атакой или потому что перебрала,но никому не было дела..никому,хотя наверное я сама была тому причиной.Стараясь не заводить новых знакомств,чтобы не привязываться к людям я осталась одна,ну или по крайней мере пыталась остаться одна.Друзья из колледжа уже начали новую жизнь,хоть когда-то упрекали меня в бесчувственности,но я была рада за них.
Идя домой в полупьяном состоянии я вспомнила,что оставила машину возле дома,где проходила вечеринка и ударила себя по голове,понимая что завтра утром мне придётся идти туда пешком.На плече висел шоппер с ноутбуком и всякой мелочью,на мне была какая-то длинная футболка и порванные джинсы,что немного не соответствовало общему дресскоду.
Мне нравился этот спокойный Сохо,в три часа ночи он был особенно красивым,некоторые вывески всё ещё горели,некоторые уже погасли ибо время было позднее.Ночной воздух был свеж и прохладен. Я медленно бреду по безлюдным улицам, освещенным тусклым светом фонарей. Мои шаги эхом разносятся в тишине, нарушаемой лишь редким проезжающим автомобилем.Достаю из пачки вторую сигарету и снова прикуриваю. Первая затяжка обжигает горло, но приносит желанное успокоение. Выдыхаю струйку дыма, наблюдая, как она медленно растворяется в ночном воздухе.Вокруг меня спящий город, погруженный во мрак. Лишь редкие окна в домах еще светятся, напоминая о том, что жизнь здесь не замирает даже ночью. Я одна на этих безлюдных улицах, предоставленная самой себе и своим мыслям.
Делаю еще одну затяжку, чувствуя, как никотин расслабляет мое тело. Мысли медленно текут, унося меня прочь от этой реальности. Я будто растворяюсь в ночной тишине, становясь ее частью.
Докурив сигарету, я медленно продолжаю свой путь, наслаждаясь ощущением одиночества и умиротворения. Ночной город словно дарит мне передышку от повседневной суеты, позволяя на время забыть обо всем и просто быть.Казалось ничего не сможет нарушить этой идиллии ночного города.
Я зашла в переулок чтобы пройти в дом через парковку,но вдруг послышались какие-то крики.
Остановившись на пару секунд я пыталась убедить себя в том,что у меня были свои дела и заботы,но ничего не помогло и я быстрым шагом направилась на звук.
В темноте было плохо видно,но по голосу и их виду я поняла,что за углом стояло двое мужчин,они о чём-то спорили и я уже собиралась уходить,но вдруг один из них достал нож и замахнулся на второго,по всей видимости попал ему куда-то под ребро.Мужчина попытался нанести ещё один удар,но второй человек начал сопротивляться и вот тогда я и выбежала,замахнувшись сумкой я ударила мужчину по шее и когда тот выронил нож я успела первее его подобрать.
-не..не подходите
Его лица не было видно,я почувствовала что он улыбнулся,а после замахнулся в мою сторону,но я успела увернутся.Движения были хаотичными,я была меньше ростом и чаще наносила удары,но они казалось просто выматывали и больше злили мужчину,и когда он попал мне в плечо я чуть было не потеряла равновесие,а он этим воспользовался и вот я уже лежала на асфальте,мужчина ударил меня ногой в живот где уже красовалось пятно от крови,что сделало удар в разы больнее и пока я скрутилась,присел возле меня..
-тупица
Нож была десяти сантиметрах от моей руки,где до сих пор сидел парень,наши взгляды встретились и он резко повернул ногу чтобы подтолкнуть нож ко мне,секунда и моя рука нащупала рукоятку.Замахнувшись я ударила мужчину в плечо,но сматерившись он вытащил нож так словно ничего не произошло и замахнулся им в мою сторону,изо всех сил я пыталась удержать нож,который приближался всё ближе и ближе к моей груди,руки уже полностью были в крови,но вдруг послышался громкий выстрел и мужчина ослабив хватку упал на меня,всей своей массой прижав к полу..
Оттолкнув тело от себя я посмотрела на парня с пистолетом в руках и отползла к другой стене,дыхание сбивалось и страх переполнял меня.
-нам нужно идти,ты встать можешь?
-к..куда идти,а он?он же м..м..мёртвый..
-тут либо он либо мы,тебе чья жизнь дороже?
Я промолчала, с опаской смотря на парня,для которого как мне показалось это было чем-то обычным..
-ты водить,кха..кха.. водить умеешь?
-да..
-достань ключ у меня в кармане,нам нужно уходить,за ним скоро приедут)
Адреналин растворялся в моей крови и я помогла парню встать,хотя сама практически теряла сознание.Он достал из кармана мужчины какую-то флэшку и мы вышли из-за угла,где я заметила припаркованую спортивную машину чёрного цвета.
-мне ехать в больницу?
-нет же..кха,туда нельзя..адресс открой карты и выбери работу..нам нужно в Ирвингтон..срочно
-какая работа,тебе нужно в больницу!
Парень выглядел раздражённым,но его ранение мешало ему вести машину и он пытался убедить мне ехать непонятно куда вместо больницы..
-едь по этому маршруту!..быстрее)
Смирившись я нажала на газ,сзади послышались звуки машин..
-чёрт,они здесь
-кто это,нам..нельзя чтобы они нас нашли?
-нет,они убьют нас..кха,готовься мучительно сдохнуть..кха..
Но я не была готова умирать,мне было страшно,хоть я и боялась парня на заднем сидении больше всех остальных,он спас меня..
Адреналин зашкаливал, когда я нажала на газ и помчалась по извилистым улицам города. Позади нас слышались визги шин.Я крепко вцепилась в руль, пытаясь выиграть хоть немного времени. Мой раненый пассажир стонал на заднем сиденье, оставляя кровавые следы по всей машине,но сейчас он внимательно наблюдал за моими действиями
Я резко свернула в узкий переулок, надеясь запутать преследователей. Сердце колотилось, как бешеное. Бросив взгляд в зеркало заднего вида, я увидела, что нас все еще преследуют. Нужно было действовать быстро и решительно.Впереди показался тупик. Я выжала сцепление, резко развернула машину и помчалась в обратном направлении. Адреналин придавал мне сил, и я лавировала между машинами, стараясь оторваться от погони. Наконец, я заметила боковую улочку и свернула туда, надеясь скрыться.
За нами оставалась всего одна машина,а впереди показался поворот,я ускорилась чтобы сделать его неожиданно для машины сзади и когда пришло время,вывернула руль в лево и скрылась в переулке..
-да кто ты чёрт возьми..кха..такая
-нам ещё минут двадцать ехать,ты..ты протянешь?
-ага..да..кха,да протяну
Я втопила педаль в пол и понеслась по улицам,этот район мне был не особо знаком,сердце до сих пор колотилось,адреналин покидал меня как и рассудок и мне казалось,что я скоро потеряю сознание,но мы уже приехали..
Как только машина остановилась я потеряла сознание,я слышала как парень пытался что-то сказать,но из-за нехватки сил я просто закрыла глаза,мне казалось что я умираю..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя