16.

11 0 0
                                    

Чувство пустоты и поиск оправданий для Нейта,эти мысли настигли меня через пару минут  после того,как я открыла глаза.Настенные часы показывали пять утра и я попыталась снова заснуть,но все попытки оказались безуспешными,поэтому встав к кровати я захватила полотенце и пошла в душ.
Слишком много я думала о людях и это ухудшало моё и без того ничтожное положение.
Сделав все утренние дела я попыталась запихнуть в себя немного подгоревшей яичницы,но еда не лезла в горло и я поняла,что поеду в университет голодная.
Позже,когда мне надоело смотреть время на настенных часах,я решила найти свой телефон,который как оказалось разрядился.Подключив его к зарядке,я нашла сигареты Нейта на тумбе возле входа и достав одну,закурила прямо в квартире ибо желания выходить на балкон совсем не было.Пока едкий дым расплывался по квартире,в голове проскакивали воспоминания с парнем,который был против того что я курила,хоть я делала это очень редко.Как же мне хотелось сейчас быть тут с ним,просто быть с ним,парнем который по хозяйски обнимает меня за талию,когда мы находимся в людном месте,парнем,который обещал радоваться вместе со мой до конца жизни,но вчера просто ушёл.Мне действительно хотелось просто вернуться назад,но какая-то часть меня говорила,что я и так сделала многое,а он не смотря на это поступил,как придурок и именно эта маленькая часть удерживала меня.
Надев первые попавшиеся вещи,я сняла телефон с зарядки и увидев на экране уведомления о пропущенных,решила что лучше будет его выключить и исчезнуть,как это сделал Нейт.
Времени было много ибо я толком ничего и не сделала и я решила пойти пешком,такие прогулки всегда помогали расслабиться и подумать о жизни,но такой цели у меня не было и одев наушники я быстрым шагом пошла в университет.
Музыка была как всегда на минимальной громкости,я всегда так делала чтобы не отвлекаться от реальности и случайно не попасть под машину.
-какая встреча,может подвезти?
Обернувшись в сторону дороги,я увидела знакомую машину и как всегда довольного Питера на водительском сидении,решив что проигнорировать его будет лучше,чем сломать ему нос,я отвернулась и продолжила идти.
-как поживают Нейт с Диланом?
-тебе лучше задать им этом вопрос)
Не желая продолжать диалог,я быстро завернула в переулок,тем самым сократила дорогу к университету и избавилась от Питера.
Обычно слушая музыку,я была в другой вселенной,где-то где меня ничего не беспокоило и не расстраивало,но сейчас всё было иначе.
Всю дорогу к университету,я боролась с личностью,которая хотела ответить на сообщение Нейта и встретиться с ним,с личностью,которая очень переживает,но я уговорила себя показать ему то,что я чувствовала тогда,хотелось чтобы он понял и мы обговорили это всё и продолжили жить как это было раньше..
Зайдя в университет я пошла за наш столик,где уже сидела Лина с Алексом и Стефани и сев на своё место,поняла что нужно выключить музыку и вернуться в реальность.
-привет
-что-то случилось?
Если уже Алекс понял,что у меня проблемы то девочки точно,поэтому я как обычно излила душу друзьям,для меня было слишком сложным испытанием держать всё в себе под их проницательными взглядами..
-ну вот..я не знаю что делать
С глаз уже давно полились слёзы,а руки еле держали мою тяжёлую от мыслей голову.
-Мия,чего ты вчера не сказала,мы бы приехали)
Алекс приобнял меня за плечи,а подруги старались успокоить меня через минут десять у них это получилось и когда пришли остальные ,мы уже не говорили о Нейте.
-слушай Мия,у нас завтра тренировочная игра и оба либеро не смогут там быть,может ты могла бы приехать и заменить его на одну игру?
-Джей,ей не до твоего волейбола сейчас)
-всё нормально Стефани,а ты уверен что это возможно?
-в домашней игре да,это будут пробы перед большой игрой в Бруклине,так ты сможешь?
-думаю да,а во сколько?
-я заберу тебя в семь утра.
-и мы придём,раз уж вы там играете)
Я сразу поставила напоминание,а друзья уже перевели тему разговора и обсуждали предстоящий отдых,а позже мы разошлись на лекции,которое пролетели очень быстро,как мне показалось и сразу после них я решила сходить в зал и немного потренироваться ибо не хотелось подвести Джея на игре.Хоть такие игры были просто практикой,но это было очень важным событием ибо приезжала другая команда и игроки могли оценить навыки друг друга.
Выйдя из университета я увидела машину Нейта на парковке и резко сменив маршрут,я вернулась в здание и вышла через другой выход,та маленькая и эгоистичная часть меня по всей видимости победила и я решила,что сейчас не лучшее время для разговора ибо у меня появились свои планы на вечер.
Силовые нагрузки помогали отвлечься,это работало всегда и было эффективнее,чем музыка,поэтому после небольшой тренировки моя голо уже не казалась такой забытой и тяжёлой и сделав все домашние дела,я легла спать раньше обычного из-за предстоящей игры..
Сны мне снились достаточно редко,но этой ночью я видела что-то действительно не понятное.Это была игра,вокруг были только парни и на секунду я подумала,что это не сон и я уже на корте готовлюсь к игре.Большой и красивый зал,много людей на трибунах,группа поддержки и родственники пришли поддержать парней..
-готова?
Обернувшись я увидела Питера в волейбольной форме и отошла на пару шагов назад,но парню было как обычно всё равно.
-Джей сказал потренироваться с тобой)
Он подкинул волейбольный мяч,который всё это время держал в руках и подал лёгкую верхнюю в мою сторону.Не смотря на шок и страх,которые были внутри меня,я отбила мяч и мы начали тренироваться и даже говорить о чём-то..
-твои друзья тоже тут Мия,посмотри туда
Обернувшись я увидела друзей занявших первый ряд,но из лица выглядели очень странно и переведя взгляд ниже я заметила,что в ногах лежит Нейт весь в крови,я медленно повернула голову назад в сторону Питера,но вместо этого увидела мяч в паре сантиметров от меня и когда он ударился об мою голову я окунулась в темноту.
-боже мой..
В холодном поту я открыла глаза и села облокотившись на стену,по щекам начали катиться слёзы я поняла,что это переходит в паническую атаку и я не понимала,что делать ибо такое происходило со мной не часто.Дрожащими руками я взяла телефон с тумбочки я увидела,что на часах пять утра и зайдя в контакты я поняла,что последним кому я звонила был Джей и не долго думав я набрала парню.Тремор рук только усиливался и я просто надеялась,что он ответит в такое время и к моему счастью через пару секунд я услышала сонный голос Джея.
-да?
Только себя поняла,что не могу сказать ни слова и еле выдавила из себя что-то вроде
-можешь приехать..
Но это хватило чтобы Джей понял,что что-то не так.
-десять минут и я там,ключи у меня остались Мия,я не буду сбрасывать трубку на всякий случай,так сейчас подожди немного пожалуйста..
Сонливости в его голосе уже не было слышно,но было слышно как быстро он собирался и уже не пару минут сквозь шум в голове я услышала,что он уже заводит машину.
Было очень плохо,но всё время я слышала голос Джея,который пытался без остановки говорить,но хватило меня не на долго и по всей видимости я отключилась..
-ей Мия..очнись пожалуйста..
Открыв глаза я снова прокрутила в голове свой сон и всё началось по новой,но в этот раз я была не одна.
-дыши глубже,всё будет хорошо,я рядом Мия..
Постепенно чувство беспомощности угасало и я начала контролировать свое тело,руки всё ещё дрожали,но не так сильно,как пол часа назад.
В объятиях друга я чувствовала себя как спокойно,а Джей продолжал взволнованно повторять,что всё в порядке и он будет рядом.
-спасибо,если бы не ты я не знаю,как бы я справилась..
Я отстранилась и сделав глубокий вдох посмотрела на друга,который как мне показалось до сих пор переживал.
-с тобой часто такое происходит Мия,почему это случилось?
-впервые,это сон..мне приснился сон с Нейтом,который был мёртв..просто кошмар,но на фоне событий я слишком серьёзно восприняла это..
-сейчас всё в порядке?
-да,думаю что да,мне нужно собраться на игру,тебе нужно вернуться домой за вещами,да?
-не думай об этом Мия,тебе лучше отдохнуть и..
-нет,и не думай отговаривать меня,я хорошо себя чувствую и не подведу тебя)
Он пытался сопротивляться,но вскоре я убедила его что всё нормально и я смогу играть,поэтому он уехал домой,а я начала собираться.

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя