2.

30 1 0
                                    

К сожалению, люди в современном мире из-за своей спешки и суеты стараются изолироваться от темы смерти, сделать вид, будто её не существует. Мы стараемся как можно скорее после смерти близкого вернуться в колею, жить так, как было до этого. Мы боимся глубины своих чувств, опасаясь, что если позволим себе подступиться к их переживанию и загрустим хотя бы немного, то не сможем остановиться и утонем в ней. А ведь у нас еще куча обязанностей — нужно ходить на работу,учиться и много чего ещё.
Кажется, будто мы не можем себе позволить такую своеобразную роскошь — сесть и просто поплакать.
Правда в том, что без этого переживания потери или горевания мы никогда не пойдем дальше. Боль хочет, чтобы её чувствовали, её можно попробовать игнорировать какое-то время уходить в работу, пытаться заглушить страдания алкоголем или травкой,но рано или поздно она всё равно найдёт выход. Более того, как мы можем сразу вернуться к тому, как мы жили до смерти человека, если человека больше нет, а значит — нет и той значимой части нашей жизни, которую он занимал.Я как и все люди должна была возвращаться к своей прежней жизни и продолжать противостоять всем трудностям,которые как поток ветра старались унести меня назад.
Когда я доела свою порцию,я принесла ноутбук и увидев большое количество накопившихся работ,решила уделить этому оставшийся день.Стефани хоть и напрягло моё поведение,но после нескольких часов наблюдений,она тоже решила возвращаться в реальность и попрощавшись со мной,пошла в пиццерию ибо там наверняка накопилось не мало работы.
Как только дверь за подругой закрылась,а поняла что осталась совсем одна,все те дни Стефани и её мама Марта не спускали с меня глаз,а сейчас никого не было.Я отвлеклась от этих мыслей и продолжила работать, так было легче игнорировать проблему и справляться с ней,просто забить голову чем-то полезным,чем-то что приносит удовольствие и не сильно меня напрягает.Я действительно любила свою работу,рисование всегда было неотъемлемой частью моей жизни и сейчас я совмещала заработок с увлечением, что являться залогом успеха и наверное счастья.Сейчас я не могу сказать,что я была счастлива,но боль и пустота проходят и когда-то какое-то другое чувство заполнит меня,возможно это будет ненависть,а возможно любовь,но что бы это ни было для этого нужно время и терпение,а пока продолжай жить Мия,всё наладится.
Я сделала где-то половину и поняла,что на этом пора заканчивать ибо вторую половину я сделаю по быстрому не качественно сама того не понимая.
Решив что мне нужно пройтись и подышать свежим воздухом,я оделась и накинув куртку вышла на улицу.
В ночном Нью-Йорке есть что-то такое, что делает его таким волнующим.Яркие огни и бродвейские шоу,хипстерские бары и пиццерии с дырочками в стене,даже гудки такси и полицейские сирены добавляют хаотического очарования.Думаю,что его не зря называют городом, который никогда не спит. На самом деле, 24-часовой мегаполис настолько оживает после наступления темноты, что может быть трудно решить,куда пойти сегодня и как провести время.
У всех разные представления о ночной и красочной жизни Манхэттена,но люди которые живут и работают здесь,забывают ценить эти яркие огни по ночам и перестают делать фотографии,каждый раз когда проходят Тайм-скверу.Сейчас я точно была чьей-то американской мечтой,но поверьте всё здесь не совсем так,как вы видите на картинках в интернете, где десятки ярких светодиодных экранов и разных «персонажей»,освещают весь город и радуют туристов.
У каждого района Нью-Йорка есть свои минусы,если это ваш первый день в штате без особой надобности не следует посещать Южный Бронкс, Мотт-Хейвен, Хантс-Пойнт или Фордхэм. В Бруклине также есть районы, которые не так привлекательны и безопасны например, Браунсвилл. В некоторых районах ситуация может меняться в зависимости от квартала, так что вне зависимости от того турист ты или местный,нужно быть внимательным.Мой же район был самым необычным в нижнем Манхэттене,он отличался своей оригинальность и именно здесь собиралось всё творчество и разнообразие культуры и архитектуры ибо раньше весь район был заставлен текстильными фабриками,которые в последствии закрыли и переделали в жилые здания.Район Сохо.
Когда-то я приехала сюда на радостях после поступления в Пейс,сейчас идя по проулкам меня казалось,что всё это было так давно.На самом деле с того времени всё изменилось и очень много чего произошло,наверное это были самые тяжелые,но одновременно с этим красочные годы в моей жизни.Я могла назвать Сохо своим домом,местом где навсегда останется моя душа,местом, где я чувствовала комфорт,только здесь мне было так по настоящему хорошо.И сейчас прогуливаясь по улочкам я думала о том,как вернуться к прошлой жизни,после того как я выпала из их неё на несколько дней,ведь завтра мне нужно было возвращаться в университет,а после меня нужно было заехать на работу и сдать проекты,но сейчас мне хотелось чего-то другого,чего-то что помогло бы расслабиться,поэтому набрав номер я ускорила шаг и пошла вниз по улице.
-привет Дилан,ты свободен сегодня?
В телефоне послышался вздох и сразу за ним последовал ответ
-да,да я на месте,можешь приходить
Он знал почему я звоню,он знал что мне было нужно и как хороший друг он обязан был помочь мне с этим.
Пройдя пару кварталов я завернула в проулок и открыв если заметную калитку в углу,вышла на стадион,который был обустроен под гоночную трассу.Возле гаража стоял Дилан и докуривал сигарету, я направилась в его сторону.
-помню как в нашу первую встречу ты обещал мне бросит курить
Парень улыбнулся и попутно выкидывая бычок пошел открывать гараж,а я направилась за ним чтобы в очередной посмотреть на все его машины.
-выбирай любую
Сказал парень,садясь в свой оранжевый спорткар,он слишком хорошо знал меня и точно знал,куда я сяду,но всё равно дал выбор.
Без особых раздумий я села в чёрную машину,хватило просто положить руки на руль и я почувствовала,как тревожные мысли,которые как коршуны кружили на моей головой всё это время,разлетелись в разные стороны.
Подъехав к старту я посмотрела на друга ,а он на меня и спустя секунду мы оба сорвались в места и достаточно быстро разогнавшись начали соревнование,каждый резкий поворот был оправдан годами практики и безупречной техникой каждого из нас,никто не допустил ошибки и только на линии перед финишем Дилан обогнал меня на пару мили секунд.Парень также  первый вышел из машины и снова достав сигарету облокотился на капот.
-в этот раз я оказался хитрее
-конечно,используя мою технику,зря я тогда показала тебе секрет последнего поворота.
Я вышла и села возле него,парень протянул мне свою сигарету и я сделала несколько затяжек.
-слушай,я знаю что ты просто так не приезжаешь и знаю что произошло,как ты вообще?
-не знаю,я правда не до конца понимаю что делать дальше,но сейчас мне намного легче
Он перевёл взгляд на меня и положив руку на моё плечо,притянул меня к себе
-всё станет на свои места Мия и надеюсь ты помнишь,что если тебе что-то будет нужно,я всегда буду рядом,только я забывай обращаться ко мне,а не пытаться решить всё сама.
-я знаю,спасибо Дил
Я опустила голову на его плечо и устало выдохнула,а после того как парень докурил сигарету мы завезли машины в гараж и попрощавшись я пошла домой,хотелось спать.Осознание того что завтра нужно было рано вставать и решать всё в один день добивало ещё больше,поэтому как только моя голова коснулась подушки я провалилась в сон..

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя