На часах четыре утра и я завтракаю,Нейт должен был быть на парковке в 4:30 и я как раз всё успевала.Всё утро я думала не о поездке,а о парне,который так неожиданно ворвался в мою жизнь и почему-то решил,что хочет там остаться..
У меня ведь до сих пор даже не было его номера,а я уже думала о том,встречаемся ли мы после того что произошло..
Помыв посуду я ещё раз проверила все бумаги и документы и начала одеваться,ничего выдумывать не пришлось ибо ещё подобрала самые удобные вещи для полёта и сейчас оставалось просто их одеть.На часах уже 4:20 и я проверяла все ли окна закрыты и все ли приборы выключены.
-что же меня ожидает,надеюсь всё будет в порядке..
Наконец-то,точно убедившись что всё в порядке,я вышла из квартиры и спустилась на парковку,где уже стояла знакомая мне машина.
Увидев меня,парень вышел и помог положить чемодан и рюкзак в багажник,пока я садилась на переднее сидение его машины.Моё сердцебиение ускорялось с каждой секундой,пока парень казался мне абсолютно спокойным и даже немного сонным,но когда он сел за руль я узнала этот хитрый и самодовольный взгляд..
-переживаешь?
-конечно)
Это не было правдой на сто процентов,практически все жизненные препятствия я проходила сама и простая поездка в другой город не казалась чем-то очень необычным и волнительным,больше я переживала о том кто мы друг другу.Я не была таким человеком,который просто забыл бы о вчерашнем поцелуе,ладно если бы кто-то из нас был пьян,но всё происходило по обоюдному желанию и в трезвом состоянии,поэтому волнение раздирало меня изнутри.Я пыталась разглядеть подобную эмоцию в глазах парня,но ничего не получалось.Сейчас он казался мне абсолютно спокойным безупречным,слегка смазливое личико,но его голубые глаза,это было что-то с чем-то.Прямой и пронзительный взгляд и эта самодовольная ухмылка,которая выводила меня из себя,он казался мне восхитительным,но эти эмоции перебивал тот факт,что целую неделю я не смогу его увидеть и возможно не смогу спросить,что он чувствует ко мне..
-о чём задумалась,пол часа так сидишь и молчишь,а мы почти приехали)
-да так,просто не знаю,как всё пройдёт..
-уверен,ты справишься,я видел как ты за пару секунд разобралась с теми ребятами на парковке и думаю эта поездка не будет большой проблемой.
Я улыбнулась,он всегда находил самые правильные слова чтобы поднять мне настроение и сейчас это слова сработало,но я не могла перестать думаю о том,как спросить его о том,что мне было так необходимо узнать перед полётом..
-приехали)
Я вернулась в реальность,а парень уже выходил из машины чтобы достать чемоданы,а после помог довести всё в аэропорт,когда он остановился возле стойки регистрации,я пыталась перебороть себя и сказать то,что так и просилось наружу..
-наверное мне пора,спасибо что подвёз и помог со всем..
Парень кивнул и на секунду мне показалось,что его выражение лица изменилось и немного потускнело,но на прощание он улыбнулся и начал уходить..
Мы молчим, когда остаются только те самые несколько слов,которые могут кардинально поменять нашу жизнь.Потому что, любое общение возможно теперь только там, за этими словами. Но мы их не произносим. Молчание оно комфортнее, удобнее чтоли.Сколько людей исчезало из моей жизни из года в в год,потому что я не могла найти нужных слов,а когда находила слова,лишалась уверенности.Можно долго переживать и сокрушаться об этом, чем я частично конечно и занята. И все-же. В какой-то момент, приходишь к понимаю того, что если что-то уходит,то так было нужно,ведь судьба она точно не прогадает,а человек будет счастлив без меня,разве этого не достаточно? Вполне,но что если тебе кажется,что ты не сможешь смириться с тем,сто человек счастлив,но не с тобой.А что если,он откажется от моих чувств и переживаний..
Узнаю плохую весть. Хочу сказать,но может не стоит? Он ведь взрослый, сильный парень, зачем это ему?Но сейчас хотелось быть еще более открытой. Я и так похожа на льдинку, чувства которой всегда были спрятаны далеко в самый темный чулан,пора им узнать, что такое свет. Слишком я много забочусь о чувствах других. Всегда боюсь пошелохнуть, затронуть неловкое, задать не тот вопрос. Всегда думаю, захочет, все сам скажет,но так никогда не будет и если мы чего-то хотим,нужно перебороть себя и сказать,хоть что-то сказать..
-подожди
Парень удивлённо повернулся и посмотрел на меня,а я набравшись смелости и бросив свой чемодан пошла в его сторону.Только оказавшись перед парнем я нервно сглотнула,но решив что нужно дойти до конца,я протянула руки к его лицу
-я надеюсь,что мы ещё увидимся
Я ждала пока он скажет хоть слово,но вместо этого он немного наклонился и поцеловал меня,а после заключил в крепкие объятия
-не сомневайся,как я могу забыть о девушке в которую влюбился с первой встречи..
Я не видела его лица,но чувствовала то ,что сейчас он улыбался,собственно как и я.Говорите о своих чувствах,пока не поздно,так действительно легче жить..
После этого он поцеловал меня в лоб,мы наконец-то попрощались и я пошла к стойке регистрации чтобы сдать свой чемодан,потом я прошла через всю полосу препятствий в аэропорту и наконец-то оказалась в самолёте.Я сидела прямо возле окна. Маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь.Можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. Спустя несколько минут, читая интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. Наоборот хотела все увидеть и понаблюдать,но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. Проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. Я в начала проверять ремни и попила воды.Заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался.Это продолжалось не долго и наконец-то наш самолет благополучно приземлился.
Прошло меньше двух часов,а я уже была в одном из главных городов Техаса,в Далласе.Возле аэропорта меня встретил мужчина лет сорока и отвёз в отель,где для меня уже сняли номер.
И вот наконец-то я спокойно легла на кровать,мне сообщили,что завтра в девять меня будут ждать в офисе,а сегодня я могу отдохнуть и собраться с мыслями,что было на руку ибо спать мне хотелось очень сильно,но перед тем как заснуть я получила сообщения от неизвестного номера..
-ты уже прилетела?
-ага,а откуда у тебя мой номер?
-Дилан дал
-сделаю вид,что проверила,ладно я сейчас усну поэтому напишу позже,завтра начинаю работать!
-договорились
После этого я заснула и проснулась только под вечер.Немного полежав на кровати я решила прогуляться по вечернему Далласу,мне нужно было хоть немного ориентироваться в местности.
Офис был практически напротив моих апартаментов и я могла видеть здания с окна в спальне.
Поэтому я быстро оделась и вышла из отеля,начав рассматривать всё и всех вокруг.Даллас не был городом пешеходом,практически все передвигались с места на место с помощью транспорта.За время моей несколько часовой прогулки я встретила только парочку людей,которые скорее всего спешили к своим машинам или жили где-то неподалёку,поэтому если бы мне предложили остаться тут жить,я бы точно не согласилась.Прогулки по вечерам были для меня как терапия,я могла гулять хоть целый день,думая о жизни или слушая музыку в наушниках,здесь же это было не принято)
Придя назад в отель,я перекусила в ресторане на первом этаже и поспешила в свой номер,чтобы подготовить всё к завтрашней встрече.
А после того как я убедилась,что всё готово,я решила снова поспать,чтобы завтра пойти в офис полной сил и энергии..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мне есть что терять?
FanfictionЧто бывает когда ты заключаешь договор с дьяволом сам того не желая,есть ли шанс спастись и начать новую жизнь или все кто попал в эту ловушку обречены на провал и смерть в будущем.С детства человек погружается в мир иллюзий, представлений, верит в...