5.

20 1 0
                                    

Проснулась я от того,что кто-то дёргал меня со стороны в сторону,медленно открыв глаза я увидела Дилана,в глазах которого было только волнение и непонимание.Оглянувшись по сторонам я поняла,что всё ещё нахожусь на причале.
-ей,Мия ты как?
-прохладно здесь конечно,но в остальном всё в порядке..
Я попыталась встать,но из-за холода мои ноги подкосились и я не смогла удержать равновесие,падения было не избежать,но чьи-то руки подхватили меня сзади и не дали удариться об холодный бетон.Сразу после эти руки поднесли меня к машине и только,когда человек аккуратно посадил меня на переднее сидение,я поняла что Дилан приехал сюда не один.Человеком,который удержал меня был парень с вчерашней гонки,но сейчас я не могла вспомнить его имя и в полнейшем недоумении просто смотрела ему в глаза..
-ты как вообще,тебе лучше не заставлять своего друга так волноваться,он чуть не придушил меня,когда я рассказал ему про гонку)
Я не знала что говорить,закрыв глаза я восстанавливала голове все события прошлого дня и вспомнив,что сидела на причале до восхода а потом по всей видимости провалилась в сон,я наконец-то сложила полную картину..
-он первый начал,устроив гонку без правил и не сказав мне об этом,да Дилан?
Друг посмотрел на меня,но продолжал молчать
-ладно молчи,твоё право,моим последним делом на сегодня было отдать тебе машину и она здесь,поэтому я могу идти домой..
-я могу подвезти тебя
Быстро предложил Дил,но я пропустила эти слова и решила,что мне нужно прогуляться и отчистить мысли от всех дел последних событий.
Резко встав я немного качнулась,но ноги уже погрелись пока я сидела в машине и я более менее спокойно пошла.Я была очень сонной чтобы точно понимать,что происходит поэтому не нужно искать никакой логики в моих действиях.
-я с тобой пойду
Обернувшись я увидела,как Нейт отходит от Дила и
догоняет меня,когда он сравнялся со мной я сама того не ожидая начала разговор.
-ты родился здесь?
-да,а ты приехала учиться?
-Дилан рассказал?
-да,в перерывах пока хотел набить мне морду,думая что я украл тебя и держу в тёмном подвале)
-мило
Я улыбнулась и мы продолжили путь к моему дому,а когда пришли..
-спасибо что провёл,мне пора..
Он просто кивнул и я пошла к дом,поднявшись в свою квартиру и пытаясь найти сумку, я поняла,что у меня нет ни ключей,ни телефона и вообще ничего.
-чёрт,да я самый проблемный человек на земле..
Только я собралась с мыслями и решила пойти к Дилану за сумкой,я услышал звуки доносящееся из моей квартиры..
-ну класс,если меня сейчас ограбят или убьют мой день будет ещё веселее)
Решив,что лучше уже некуда,я позвонила в звонок и через секунду услышала шаги и приближающиеся голоса,дверь открылась и я увидела Лину.
-Мия пришла,наконец-то ты дома!!
Сзади неё появился Джей,а после и все остальные ребята,которые видимо забрали мои вещи со стадиона и пришли сюда чтобы дождаться меня..
-Слава богу вы тут,я уже думала возвращаться и искать свои вещи)
Я зашла в квартиру и заметила лукавый взгляд Стефани,которая увидела во мне что-то такое,на что другие не обратили внимания..
-Мия..а мне кажется или на тебе кофта того парня,который участвовал в гонке с Диланом?
Остальные теперь тоже обратили на эту деталь внимания..
-серьёзно,это кофта того горячего брюнета на белой машине?!
-Даниела,у тебя по-моему парень был,не будет ли он против таких возгласов?
Я рассмеялась из-за такой реакции подруг
-просто моя кофта осталась на стадионе,а мы были на причале вечером и он дал мне свою кофту..
-на причале,вечером?
Вмешался в разговор Ник
-ну когда скрывались от полиции,нельзя было быстро возвращаться на стадион и я решила провести время там,Нейт поехал за мной)
-вместе уехали от полиции,после любовались закатом и он дал тебе свою кофту..я правильно всё услышала?
Лина не скрывая улыбки добавляла в эту скучную историю милосты и романтизировала каждую мелочь,что ещё больше меня развеселило..
-а случайно не он сегодня ездил с Диланом,чтобы забрать тебя?
Как только Ник сказал это,подруги снова уставились на меня уже придумывая сюжет нашей свадьбы у себя в головах..
-ещё и провёл меня до дома
Девочки запищали,а я устало села на диван и еле сдерживалась чтобы не засмеяться.
-да ладно вам,это точно был последний раз,когда я видела его,а вы уже напридумывали себе
-не смущайте девочку,лучше скажите какие планы на сегодня?
Я была благодарна Алексу за то,что он оставил всё это и решила воспользоваться моментом тишины.
-ладно я сейчас в душ схожу,а потом придумаем чем нам сегодня заняться)
Я помылась,смыла макияж и переоделась в более домашнюю одежду,а когда вышла увидела что друзья заказали кучу разной еды и видимо решили,что сегодня у нас вечер кино.
-что смотреть будем?
-я недавно видел в рекомендациях фильм,сейчас посмотрю как называется..о вот название .. «Ирландец»,про мафию,гангстеров и киллеров.
-можно,вы пока включайте,а я сообщения посмотрю..
Джей начал искать фильм,а я разблокировала телефон и увидела несколько сообщений,но зашла только в одно ибо оно было от Вероники Чакон,моей непосредственной начальницы..
В сообщении были даты моей поездки в Техас и онлайн билеты на самолёт..
-что там Мия?
Даниела подошла ко мне и дала ей телефон,чтобы подруга сама всё прочитала.
-через три дня?! И что мы будем делать без тебя целую неделю?
-жить и учиться,как и со мной и тем более это всего лишь одна неделя)
Наш разговор перебил крик Стефани
-ей,вы долго там?фильм начинается
Мы с подругой поспешили и тоже уселись на большом диване,начав есть и обсуждать каждый момент фильма с друзьями..
Сюжет фильма был очень напряжённым, Роберт Де Ниро,играющий киллера, известный по кличке Ирландец, рассказывал на смертном одре о своем темном прошлом,признаваясь,что он научился без зазрения совести отнимать жизни на фронтах Второй мировой войны, а по возвращению в США нашел применение своим навыкам в криминальной сфере.Всего гангстер совершил около 25 заказных убийств,что очень пугало..
-Как можно позволить себе убить человека,даже на войне..хотя там по другому было никак,но просто за грязные деньги,которые можно заработать и другим способом?!
Я была в ужасе,меня пугало то на что способны люди в этом мире ради денег..
-если за одно убийство получаешь 30 тысяч долларов,мысли о справедливости перестают быть такими назойливыми)
-Ник!с ума сошёл?!
Сказала Стефани и слегла толкнула парня в плечо
-да ладно вам,я лично не верю что все эти киллеры и гангстеры и сейчас работают,особенно в Манхэттене.
-поддерживаю,мне тоже кажется что сейчас это не популярно ибо полиция очень бдительна в последние годы)
Когда мы закончили спорить и поняли,что съели всю еду,было приняло решение устроить ночёвку и посмотреть что-то более развлекательное..
Организовав всем постельные места,мы включили музыку и начали танцевать,давно мы так не проводили время,я даже не заметила,как опустошила свой стакан с аперолем и дальше пошло поехало.Алкоголь не превращал меня в сумасшедшую и ,тем более я постоянно контролировала его количество,он просто делал меня беззаботным подростком,который только начинает пробовать жизнь на вкус..
В этот вечер я испробовала все стили танцев ибо плясала без остановки на протяжении нескольких часов..
-боже,я сейчас умру
Наконец-то я села на диван и посмотрела на Стефани,которая всё это время была моим партнером по танцам,подруга последовала моему примеру и приземлилась возле меня.
Насколько я помню мы ещё немного потанцевали,а потом по всей видимости я заснула..

а мне есть что терять?Место, где живут истории. Откройте их для себя