У меня есть подруга Лина. Она тоже экстрасенс. Мы с ней участвовали вместе, в одном сезоне.
Сегодня 1 марта.
Как только я проснулась, я услышала звук смс. Я заглянула на почту. Там было написано:
«Добрый день, Амина. Вы участвовали год назад в битве экстрасенсов, там вы одержали победу. Собственно мы вас приглашаем на битву сильнейших. Там будут участвовать победители и финалисты сезонов.
С уважением, администратор проекта.»Не думая ни секунды, я согласилась. Я решила позвонить Лине.
- Привет. Слушай, тебе тоже писали на счёт битвы сильнейших?- я была в восторге от письма.
- Мне тоже. Видела там группу создали с участниками? Приглашают погулять, познакомится. Погнали, будет весело!
- Окей. Щас в чат зайду посмотрю где и когда.
- Отказы не принимаются!
*Конец разговораМне нужно как то маме сказать. Я вышла из своей комнаты и направилась на кухню, где она готовила.
- Слушай, мам. Мне написали приглашение на новую битву. Я написала согласие. Сегодня мы собираемся встретиться, поговорить, познакомится, можно.
Мама повернулась ко мне.
- Конечно. Я так рада за тебя рада! Щас деньги скину на карту. Вдруг зайдёте куда нибудь. Только аккуратно. Потом всё расскажешь. Беги одевайся.Я так и знала что проблем с мамой у меня не будет.
Ну а теперь нужно выбрать что надеть...
Я не особо люблю показывать свою фигуру.Думаю норм.
- Всё, мам, я пошла!- крикнула уже когда стояла около двери.
Мама подошла ко мне.
- Жарко! Вспотеешь! Надень что нибудь полегче. Ещё и куртку накинула. Хоть и март, но сегодня 20 градусов.Мама меня уговорила переодеться.
Я сделала макияж.
Мне нужно было быстрее выходить. Погода была душной, ведь прошёл дождь. Не зря переоделась.
Я подошла к месту встречи. Там стояли братья Шепс, Линочка, и многие другие. Я обнялась с Линой. Сзади я услышала голос.
- Что тут ребёнок делает?- это спросил парень с тёмными волосами.
- И тебе не хворать.-Я пожала руку.- Меня зовут Амина. Я победительница 23 сезона. А ты из какого?
- Хах, стыдно не знать. Я Дмитрий Матвеев. Победитель 20 сезона.
- Остроумно.Я подошла к Олегу.
- Олежа, привеет!
Я обняла парня и запрыгнула на него.- Я тебя тоже рад видеть!
Олег покрутил меня и поставил на землю. Мы пошли гулять по парку. К нам уже подходили фанаты.Не много времени спустя, мы зашли в ресторан. Мы сели за большой стол. Там Лина предложила:
- Давайте в правду или действие? Получше узнаем друг друга.________________________________
Ну вот так вот. Прикольненько. Пишите вопросики которые они могут друг другу позадовать. Ну или действия. Ставьте звёздочки, пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...