Он приобнял меня и поцеловал в макушку.
- Пойдём спать?Утро:
Я проснулась. Время-11:11. Повернув голову, я не увидела дорогого мне человека, зато почувствовала прекрасный запах, который доносился из кухни.Я переоделась. Зайдя на кухню и встав в проёме, я увидела чернокнижника. Я подошла к нему и обняла за торс.
- Доброе утро.- сказал он и повернувшись, поцеловал меня.
- Доброе. Что готовишь?
- Так, садись. Я уже приготовил твою любимую кашу.
- О нет, каша...
- Но я знал что ты так скажешь, поэтому приготовил ещё и оладья.
- Вот это я люблю.
- Но сначала каша.Сегодня планов на день нет, точнее он об этом не знает.
Он поел, встал изо стола и помыл посуду. Через минуту он был сзади меня на уровне шеи.
Он вдыхал прекрасный парфюм девушки, который напоминал ему, только о ней. Чернокнижник оставлял поцелуи и засос на части тела подростка.
- Дима, мне конечно это приятно, но вдруг все узнают?
- Ну и ладно.
Сказал он прямо на ухо ей нежным голосом.- Так, чтобы ты там ничего больше не сделал, я тебе расскажу сегодняшний план.
Чернокнижник так же продолжал оставлять следы.
- Сегодня мы должны сходить в тц. Окей?
Но в ответ она лишь услышала мычание в знак согласия.
- Мг...
- Дима....Мы пошли одеваться.
Сегодня я решила сделать лёгкий макияж. Консилер, небольшие стрелки, тушь, румяны и прозрачный блеск для губ.
_______________________________
Сразу извиняюсь, под конец идей мало становится. У меня эмоциональное выгорание, поэтому делать нифига не хочется. Просто лежу на диване и втыкаю в телефон, зато буду чаще писать. Постараюсь каждый день. Всех люблю. Кстати, я тут подумала, кто нибудь хочет еблю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...