(••Часть 12••)

473 8 0
                                    

Через время мы отстранились, мы соприкасались лбами. Смотря друг другу в глаза, парень произнёс.
- Можно ты станешь моей девушкой?
- Мне 15.
- Я подожду.
- Тогда я согласна.

Гуляя, я наслаждалась этим моментом. Рассвет. Птички поют. Я иду с человеком, который признался в любви. В палатках спят мои лучшие друзья.
-*Что может быть лучше?*- спрашивала я у себя в мыслях, но на самом дела может быть... (это вы узнаете чуть-чуть позже).

Держась за руки с чернокнижником, мы отправились ближе к нашему ночлегу. Время было 5:24.
Мы легли во внутрь палатки.

Утром я проснулась в объятиях парня. Увидев что колдун спит, я чмокнула в носик.
- Вставай, соня.
В ответ я увидела отказывающие махи головой.
- Давай давай.

Через несколько минут колдун встал. Мы должны были уже ехать, но перед этим я решила поговорить с Линой.
- Слушай, такой треш мне приснился. Как будто мои родители в аварию попали. Я проснулась в слезах.
- Не хочу ничего говорить, но может это ведение....
- Стоп, ты хочешь сказать?!.....
- Позвони на всякий случай.
- Я бы позвонила, но мы в лесу.
- Сразу как выедем, звони.

Мы собрали вещи и сели в машины. Внутри меня была паника, но внешне я не показывала.

Как только мы выехали, я позвонила маме.
- Абонент не доступен, перезвоните позже.
Я была в страхе. После, я решила позвонить отчиму.
- Амин, что то случилось?
- У вас всё хорошо?!
- Да, мы спали.
- Простите, можно вас попросить не ездить сегодня на машине? Это правда важно.
- Почему? Ну если так просишь, ладно.
- Спасибо огромное, когда приеду, всё объясню.

Мне было всё равно страшно.

Приехав домой, первым делом я попросила родителей собраться на кухне.
- Вообщем, сегодня вы дали обещание что не поедите никуда на машине. Верно?
- Ну да.
- Рассказываю, мне пришло ведение, что вы попали в аварию. Попрошу вас относиться к этому в серьёз.
- Хорошо.

Я попила чай, покушала и отправилась в комнату. Там у меня было сообщение от Димы.
- Принцесса, не желаешь прогуляться сегодня?
- Ну можно.
- В 18:00 сможешь?
- Конечно. Пока, колдун.
- Пока, принцесса.

Ещё одно было сообщение, оно от незнакомого номера.
- Доча, это я. Папа твой.
В голове, я подумала что это пранк. Поэтому сразу ответила:
- Розыгрыш не смешной.
- Это правда. Хочу встретиться с тобой сегодня в 18:00.
- Мало ли что вам хочется. Мне лично нет.
- Буду ждать у подъезда.
- Я же сказала, нет!

Время подходило в 18:00. Я надела платье и как не странно, кроссовки.

Мне было осень страшно, что отец будет около подъезда, но я же выйду раньше назначенного для него времени, поэтому проскачу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было осень страшно, что отец будет около подъезда, но я же выйду раньше назначенного для него времени, поэтому проскачу.

Я попрощалась с мамой и вышла из подъезда. Выйдя я увидела знакомую машину...

______________________________
Извините, за отсутствие. Всех люблю. Спасибо, что читаете. Наверное сегодня продолжение. Уже есть идея. Недавно был эфир у Димы. Там он сказал что не любит эту тему с фф, даже как то стыдно стало. Ставьте звёзды, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. ❤️❤️❤️
Фотки в начале, никак не относятся к тексту.

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя