Боюсь это предпоследняя глава. Хочу сделать грустную концовку.
Мы выехали в торговый центр.
Первым магазином являлся, магазином одежды.
Ходив и выберав луки, я наконец-то всё нашла. Я сразу же направилась в примерочную.
Первым образом являлся этот.
- Ну что, как тебе?- улыбаясь спросила я.
- Очень красиво.- Ну а этот?
- Идеально.В этом образе очки немного схожи, но да ладно.
- Этот?
- Да, бери.- Ну и последний, как он?
- Шикарный.Я переоделась в обычную одежду. Дальше мы отправились в магазин косметики. Если уж говорить, то в летуаль. У меня многая косметика закончилась, считая и декоративную, и уходовая.
Вау, я увидела духи которые так хотела.
Ура, мы всё купили, можно идти со спокойной душой домой.
Мы сели в машину.
- Слушай, я хочу татуировку.
- Там с шестнадцати хотя бы.
- Ну пожалуйста,- говорила я с умиляющими глазами.- я же знаю что ты их делаешь.
- Ладно.
- Спасибо!!!Потому мы и поехали не домой, а в его студию.
Там нас встретила хорошая девушка.
- Здравствуйте, Дмитрий.
- Привет.Мы прошли в зал. Такой тёмный и мрачный, но его освещали красные ленты на потолке. Так же стояли кольцевые лампы, ну и сама тату-машинка. Чуть справа стоит кушетка(не знаю как она там называется) на которой мне и будет бить тату Дима.
- Ну что, выбрала эскиз?
- Ага, вот.- сказала я и протянула телефон с картинкой.- В этом есть заложенный смысл, выглядит я бы сказал печально.
- Поверь, точно есть. Ты забыл спросить где набить, так ведь? На плечевой кости, чуть-чуть выше локтя.
- Ох, ладно. По времени это будет долго.
- Я готова.Спустя многое время, парень закончил бить тату. Подойдя в зеркало я увидела рисунок у себя на теле.
- Вау, это очень красиво. Ты самый лучший.- Рад что понравилось).
________________________________
Следующая часть будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...