После таких слов, парень затянул меня в поцелуй. Такой нежный и ласковый чернокнижник мой. Я никогда не была так счастлива за себя.
Мы прилетели в Москву. Нас встретил мини-бус. Подъехав к нему, мы вышли. Увидев всех экстрасенсов, я подлетела с обнимашками.
Далее, мы пошли уже на съёмки. Нам ставили оценки наблюдатели.
Оценки:
Амина:10,10,10.
Лина: 10,9,7.
Олег: 10,10,10.
Дмитрий: 9,8,9.
М- Дмитрий, разочаровались в таких оценках?
Д- Нет, каждый ставит на столько, сколько считает нужным.Всё оставшееся время, были конфликты. По моему, это самая любимая часть у экстрасенсов.
Наконец-то съёмки закончены.Я вызвала такси, пока Дима курил с Олегом.
Через 5 минут такси приехало.
- Дима, пойдём. Не дай бог, ещё сильнее заболеешь
- Ладно.Мы сели в машину. Парень уснул в дороге. Положив голову мне на плечо, я тоже уснула.
Я проснулась за 1 до приезда. Мы приехали. Разбудив чернокнижника, мы пошли к нему в квартиру.
- Так, где у тебя аптечка?
- В том верхнем ящике.- указал на шкафчик колдун.
- Угу, а ты пока что иди в постель.
- Хорошо, медсестра.- подняв руки вверх произнёс парень.
- Давай давай.Чернокнижник ушёл в спальню. Я дотянулась до шкафчика и достала сумку-аптечку.
Придя в комнату в болеющему, я увидела что парень сидит с телефоном.
Сев рядом, произнесла.
- Так, у тебя голова щас заболит, телефон отложи. Держи градусник, температуру померь.Я ушла на кухню. Там взяла пшикалку от боли в горле.
Вернувшись, колдун лежал с голым торсом и достанутым градусником.
- Раскрою тебе секрет. Чтобы померить температуру, не обязательно снимать футболку.
- Буду знать.- усмехнулся парень.
- Ладно. Какая температура? Дай посмотреть.Взяв градусник, я увидела 38,5.
- Оу, 38 и 5.
- Ну и ладно.
- Открой рот, высунь язык, я пшикну лекарство.
Парень послушался.Пшикнув, парень скорчил лицо.
- Что это за гадость?!
- Лекарство такое.- с улыбкой произнесла я.
- А тебе и смешно. Я больше ничего пить не буду.
Парень отвернулся.- Я тогда поехала, лечись сам.- немного протянув сказала я.
- Ладно.
- Сейчас время пройдёт и дам тебе...- не договорив, меня перебил парень.
- Даш?! Ты маленькая ещё.
- Так, давай без твоих шуточек. Я нурофен тебе дам. Температуру снизит.
- Хорошо. Полежи со мной, мне грустно.
- Давай.Я легла. Чернокнижник положил свою голову, мне на грудь. Я впустила пальцы в его тёмные волосы.
Нурофен лежал на тумбочке. Я дотянулась до него. Диме нужно выпить 3 таких шприца.
Выпив их, колдун спросил.
- Можно воды?
- Угу.Я пошла за водой. Попив жидкость парень поблагодарил.
- Спасибо.Чернокнижник заснул, а я зашла в чат, написать маме.
- Мама, я сегодня у Димы останусь, он приболел.
- Хорошо, доча. Передай пусть выздоравливает. Спокойной ночки.
- Доброй ночи, мам.______________________________
Хоть сегодня у меня ужасное настроение, но я активна сегодня. Как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...