(••Часть 28••)

306 12 1
                                    

Поцеловав любимого человека, я уснула.

Вокруг темень. Лёгкий туман стоит спокойно. Раздался крик.
- Сюда иди!
Глаза наполнились страхом.
- Сюда! Быстро!

Тёмный силуэт спрыгнул с невысокого, но толстого дерева. Я стояла как в копаная. Не могла я двигаться!

Тёмное чудовище положил руки на мои щёки.
- Милая моя, если ты не перестанешь резаться, ты в скором времени сдохнешь. Это не шутки! Тебе жить надоело?

Слёзы выступали. Я вздрогнула. Мои действия были от того, что чья то рука сзади легла на моё плечо. Обернувшись, я увидела похожий силуэт, но только белый.
- Отвали от неё.

Моя щека горела, только что чёрный зверь ударил меня со всей силой.

Вскочив с кровати, я сразу побежала в ванну, надеясь на то, что чернокнижник спит.

Осмотрев своё лицо, к счастью я не увидела следов пощёчины, так как это всего лишь сон...

Посмотрев на руки, я увидела что многие порезы кровоточили. Я уже знала где у Димы аптечка, поэтому взяла перекись, вату и пластыри.

Начав процедуру, я услышала шуршание в спальне. Я испугалась, пойдя проверить Диму, он просто перевернулся на другой бок.

Я хочу прямо сейчас уехать к себе домой, а затем перестать контактировать с парнем. Я приношу ему только беды.

Я была в одета в его футболку и шорты, поэтому переодела только низ на колготки. На мне чёрная длинная футболка и капроновые колготки.

Вызвав такси, я зашла в спальню. Поцеловав парня, тем самым попрощаться пошла на улицу.

Из моих глаз лились незаметно слёзы. Сев в такси, оно отправилось на мой адрес. С собой у меня были наушники, всегда их по привычке беру.

Расплатившись с таксистом, сразу же побежала в квартиру.

___________________________
Люблю!

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя