- Малышка, ты обиделась?
- Нет.- отрезала я и скрылась за дверью.Выйдя на улицу я увидела машину, в которой уже сидели экстрасенсы. Я зашла внутрь. Обнявшись со всеми, я села около окна. Через пару минут пришёл Дима, он сел около меня и мы поехали.
Не долго посидев в тишине, меня шёпотом спросил колдун.
- Не обижайся, малышка.
- Я же сказала, я не обижаюсь.
- Угу. Кстати, как на испытание пойдём?
- Ты имеешь ввиду очерёдность?
- Да. Я бы хотел вторым.
- Окей, я последний. Никто не против.-спросил Олег.
- Я тогда 1 пойду.- сказала Лина.
- Ну а мне ничего не осталось, как идти 3.
- Ну вот и определились.Всё оставшиеся время, мы ехали в тишине. Приехав на место, первая пошла Лина. Олег вышел покурить.
Дима обняв меня, поцеловал. Я ответила на поцелуй.
- Это можно считать за прощение?
В ответ улыбаясь, я пожала плечами.
- Значит всё хорошо.На испытание отправился чернокнижник. Ну а после, я.
Придя на место прошествия, мне поставил задачу ведущий, Илья Ларионов.
- Амина, вам нужно будет найти место трагедии и определить из-за чего это случилось.
- Окей.Мне протянули конверт. Как мне сказали там лежит фотка этого человека. Я приложила руку к закрытой фотке.
- Там девушка, может 18-20 лет. Тёмные волосы, глаза кошачьи, милые такие.- увидев некий момент я пустила слезу.
-Семью хотела, ребёнка, отношений. Копила на что то, подарок чтоли.- после сказанного мной, я взяла чёрную ткань.Разложив свои рабочие предметы, порезала руку. Чтобы что то узнать, мне нужна кровь. Капнув кровь в стакан с водой, я выпила залпом. Ко мне пришёл силуэт этой девушки, она повела меня, за собой.
Всю дорогу я бежала за ней. Ведущий всегда задавал вопросы.
- Амина, куда вы бежите? Что вас тянет?
Все вопросы я игнорировала.Наконец-то дух девушки привёл меня к месту.
- Амина, что это за место.
- Вы и так знаете. Это место смерти...Через время поговорив дополнительно с наблюдателями, я дошла усталая до буса.
Там меня встретил Дима.Я хотела зайти, как вдруг ноги подкосились, они стали как будто ватными. Я потеряла сознание. Чернокнижник успел меня подхватить.
Я проснулась. Осмотрев обстановку, я поняла, что нахожусь в номере. Через пару минут после моего пробуждения вошёл колдун.
- Малышка, как себя чувствуешь? Зачем ты это сделала?
- Всё замечательно. Что сделала?
Парень взял мою руку. Подняв рукав, вид вышел на длинный порез.
- Дима, это не может быть из-за него. Главное что сейчас всё хорошо.Парень лёг рядом со мной. Я уснула, но это счастье было не надолго, ведь через несколько минут я проснулась от ужаса.
Мне приснился сон, как будто нам угрожают. Меня убили какие то люди, а через несколько месяцев, они добрались и до парня.
Чернокнижник повернув моё лицо за подбородок, спросил.
- Говори, страшный сон приснился?
- Нет.- я решила приврать, потому что это всего лишь сон, и париться ему не обязательно.К сожалению, мои напуганные глаза меня выдали.
- Не стоит обманывать.
- Ну мне приснился сон, где нам угрожают. Они убили меня, а потом тебя.
- Это всего лишь сон, спи...________________________________
Пишу в час ночи. Хочу сегодня ещё главу написать. Часто голова болит. Врач говорит из-за недосыпаний. Грустно. Всех люблю. Спасибо что подписываетесь, ставите звёзды. Пишите как вам. У меня эмоциональное выгорание. Буду писать части так, будет хорошее настроение, будет вс налаживаться, а если ужасное, то буду писать что то стеклянное. Извините, пожалуйста, но мне правда сложно сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...