(••Часть 22••)

357 13 1
                                    

Пов Амины.
Я думала, я не проснусь. Это ужас.

Я молча встала с кровати, открыв окно, я достала сигарету. Я редко курю, ну очень редко.

- Солнце, скажи, зачем ты резала руку?
Сказал чернокнижник подойдя ко мне со спины и обняв за талию.
- Я переживаю за тебя.

Я услышала всхлип. Повернувшись, я увидела что у Матвеева красные глаза.
- Дим, я могу сказать. Я не пыталась покончить с собой, никоем случаем. Просто...- сделав небольшую паузу для затяжки, продолжила говорить.
- Просто ко мне каждую ночь приходит бес, дьявол, я не знаю что это, но он просит мою кровь, либо твою, а третий вариант вообще перестать общаться с тобой, не иметь ни каких отношений.

Мои глаза были заполнены слезами.
- Малышка, я всегда могу помочь тебе с проблемами. Ты забыла? Я же тоже чернокнижник. В крайнем случае я бы дал крови, хотя мне кажется вместе мы бы убрали его, у нас получится.

Я прижалась головой к груди парня. Мы молча стояли. Рука чернокнижника держала меня около него. Думаю на этом моменте слова были бы лишними.

Спустя пару минут, парень повёл меня в спальню.

Обнявшись с любимым человеком, я наконец-то уснула.

*Ну ладно, так уж и быть я отстану от тебя. Заслужила, не поспоришь. Удачи. В помощь, могу дать подсказку. Появиться одна девочка в вашей жизни. Не доверяйте ей. На этом всё...*

Я проснулась, опять страх, холодный пот, небольшое головокружение. Увидев что парень спит, я легла обратно. Рассматривая тату парня, я не заметила как тот, открыл глаза.

- Давно проснулась?- начал диалог Дима.
Я отрицательно помотала головой.

Пов Димы.
Чернокнижницу я оставил в кровати, так как она болеет. Готовя завтрак, я вспоминал слова подростка этой ночью.

Приготовив оладья, я позвал Амину. Она пришла в своей тёплой пижаме.

 Она пришла в своей тёплой пижаме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо.
- Давай кушай и потом в пастель.
Я склонился в Амине, поцеловав лоб, было ясно что температура осталась.

Пов Амины.
Покушав, парень пошёл мыть посуду. Обняв сзади любимого, произнесла.
- Я тебя так люблю, ты у меня самый лучший...
- А я тебя как обожаю.

- Иногда я задумываюсь, почему та выбрал именно меня, ведь я маленькая, так ещё и истеричка.
- Я люблю тебя такой, какая ты есть. Для меня ты будешь всегда, самой, лучшей.

________________________________
Про эти сны, уже во всех фф, поэтому я их уберу. Как у вас настроение? Всех люблю.

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя