Не заметив того что мне смотрит в глаза тёмноволосый парень, я думала об этой истории. У меня текли слёзы. Одна за одной. Парень обнял меня.
- Прости, пожалуйста.
- Да всё нормально.
- Я вижу.
- Я так понимаю я блок не поставила?
- Угу.Дима взял у меня из рук одноразку со словами:
- Не надо.Через некоторое время мы пришли в здание. К нам подошёл Влад.
- Как там наша парочка?
Дима посмотрел не добрым взглядом на парня.
- Окей, понял.
Я поела. Все наши друзья подошли к столу. Дима сидел рядом.
- Какое кофе любишь?
- Латте карамельное, а зачем?Чернокнижник отошёл. Ко мне села Лина.
- Амин, всё хорошо? Выглядишь грустной.
- Всё нормально.К нам подошёл Дима со стаканчиком латте.
- Ого, спасибо.Мы вышли из ресторана. На улице было темно. Мне было стрёмно.
- Ребята, давайте до съёмок.- попрощавшись Олег с Сашей пошли домой.
Затем Лина, и все остальные. Остались мы с Димой.- Давай, пока.-* Хоть бы проводил*- мысли.
Я обняла парня.
- Вижу хочешь чтобы проводил.
- Блять. Блок...
- Такая маленькая, а уже матом ругаешься. Ай ай ай.
- Кто бы говорил.
- Я блок поставлю, больше ничего не узнаешь.Мы дошли до моего подъезда.
- Спасибо.
- Не за что.
Я обняла парня.Зайдя в квартиру, я увидела маму стоящую рядом с окном. Она повернулась ко мне.
- Что за мальчик провожал? Хорошенький?)
- Ну, мамааа.
Я пошла в комнату. Мне нужно сделать быстро домашнюю работу по литературе. Написать рассуждение. Моё самое не любимое. Хоть сегодня и пятница, я хочу сделать уроки вперёд, так как выходные заняты.Я нашла пример на сайте. Закончив с уроком, я переоделась в пижаму.
Я зашла в instagram. Там увидела запрос в друзья, так как у меня был закрыт аккаунт. Я разрешила.
Честно говоря я его знала когда мы жали руки с Димой. Я так сказала потому что не хотела, чтобы он подумал что я его фанатка, ну или шарю.
После разрешения у меня полетели лайки. Я решила создать прямой эфир.
- Всем приветик, ребята. Хочу вам немного рассказать о новом проекте. Будет битва сильнейших. Этот эфир будет идти не очень долго.
Полетели вопросы-
- У тебя есть парень?
- Любишь животных?
- Покажи маму!
- Ребята, у меня нет парня. Люблю животных. Щас покажу!
Я позвала маму. Она пришла, увидев камеру она улыбнулась.
- Спасибо что смотрите нас!- мама показала сердечко.
- Вы с Димой встречаетесь?!
- Откуда такие слухи?
- Мы видели видео от фанатов.
- Нет, мы друзья!- Он на эфире!
- Дима на эфире!!!Немного поговорив я закончила эфир. Я устала сегодня, поэтому легла спать.
________________________________
Пишите как вам! Ставьте звёздочки и пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...