(••Часть 21••)

352 11 0
                                    

Парень сел на кровать.
- Иди сюда.
Я приподнялась с кровати, а он затянул меня в поцелуй.

Первый отстранился чернокнижник.
- Давай спать?
- Я тебя люблю...
- И я тебя люблю.

*?: Ты понимаешь, он наиграется и бросит тебя. Ты такая наивная. У вас не выйдет семья. Давно я не развлекался с тобой. Я желаю крови, много крови, чтобы завтра всё было.

Мои глаза постепенно наполнялись слезами. Дав им свободу, я упала на колени.

?: Ах да, забыл сказать, всё таки у тебя есть выбор...
Я: Озвучь его...
- Либо забираешь много крови у твоего суженного, либо вы больше с ним никогда не будите дружить, состоять в отношениях. Если быть точнее сбегаешь от него. Есть и третий вариант, но зная тебя, ты откажешься... Очень много крови, очень много. Это должна быть только твоя кровь, я посмотрю как ты будешь мучиться.*

Снова вспышка. Я опять оказалась в реальном мире.

Я тихо встала с кровати и пошла за своей книгой. Забрав атрибут, взяла нож. Закрыв себя в ванной, приступила к задаче.

Тот порез остался шрамом. Я решила действовать рядом с первыми порезами...

Кровь стекала по запястьям девушки, капая на все страницы чёртовой книги. На глазах появлялись слёзы. Вся книга пропиталась кровью. По мимо жидкости в предмете, она была на полу. От боли, подросток расположился звездой на холодной плитке.

Чернокнижник проснулся. Он почувствовал не ладное. Так как в постели он не наблюдал Амину.

Пов Димы.
Я оглядел квартиру, ни в каком месте я не почувствовал энергетику светлого и доброго подростка. Подойдя к двери в ванне, внутри меня пробежала дрожь. Я чувствовал энергетику, но не светлую, а добрую душу которую поглощает темнота.

- Амина..
- Открой дверь, пожалуйста. Тебе плохо?
Прошло 10 секунд, в ответ прозвучало ни слово, ни буквы.
- Я щас дверь выломаю.

Я стучал, я выбил дверь. Передо мной лежал подросток. Распластавшийся в форме звезды. На руке длинный порез. Вокруг Амины кровь, очень много.

Взяв Амину я понёс её на кровать. Положив, пошёл за бинтами. Обработав огромную рану, постепенно стала просыпаться чернокнижница.
- Амина, зачем? Я не понимаю, ты хочешь покончить с собой? Для чего?

Пов Амины.
Я думала, я не проснусь. Это ужас.

______________________________
Спокойной ночки вам. Уже очень поздно, я спать. По части видно, что моё настроение по реальному упало....
Всех люблю, удачи.

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя