(••Часть 25••)

334 15 1
                                    

Пришла я с перекисью и ватными дисками в руках.
- Господи, что ж такое, когда он отстанет от меня.- чуть ли не через слёзы, говорила я.

На мои слова, чернокнижник молча смотрел в потолок иногда пощипывая от перекиси, а я дула на место ран.

Мы пошли в спальню. Обнявшись с парнем, я уснула как ребёнок.

Пов Димы.
Единственное что я слышал, то как посапывала милый подросток. Я думал про этого козла, почему он ей спокойствия не давал и сейчас до сих пор пристаёт? Неужели он не может её отпустить?
С этими мыслями я засыпал.

Пов Амины.
Проснулась я от того, что лучи солнца пробираясь через жалюзи светили в мои глаза.

Рядом я не увидела чернокнижника. Скорее всего он на кухню, готовит завтрак.

Встав в пижаме, я направилась на кухню. Стоя у порога я увидела колдуна. Подойдя ближе обняла со спины. От чего парень немного вздрогнул.

- Садись кушать.
Повернув голову, я увидела расположенные на тарелке сырники с ягодами.

- Спасибо, Дим.
Чмокнув парня пошла собираться в гот зал.

На этой неделе проходила третья схватка(Саша, Костя, Вика. Напоминание!).

Мой лук на сегодня.

Из макияжа, я решила накрасить губы красной помадой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из макияжа, я решила накрасить губы красной помадой. Нанести стрелки чёрной подводкой. Подкрасить реснички и накрасить чёрным карандашом слизистую.

Чернокнижник надел свой любимый пиджак и штаны, а так же лоферы на высокой подошве.

Я заказала такси.
- Дима, такси приехало!- кричала я так как парень был ещё в гардеробной.
- Иду!

Мы вышли из квартиры.

Подъехав к гот залу, мы видели куча фанатов. Выйдя из такси все побежали на нас. Хорошо что охранники не дали им добежать до нас.

Съёмки шли очень долго. Мы по сто оаз переснимали кадры со входом. Единственное что я запомнила хорошо, так это оценки от зрителей за наше испытание.

Мне поставили-9,6
Диме-9,7
Олегу-9,6
Лине-7,6

Помню чернокнижника тогда не устраивало то, как он прошёл испытание, но тем не менее получил самый высокий бал всех нас.

Выйдя наконец из гот зала, первым делом я обняла Диму.
- Ты у меня такой молодец, я очень рада за тебя.
- Спасибо, солнце.

Разомкнув объятия, я увидела того, кого не желала абсолютно...

______________________________
Постараюсь чаще выкладывать. Осталось меньше месяца ждать бс!

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя