Я попрощалась с мамой и вышла из подъезда. Выйдя я увидела знакомую машину...
Где то в памяти, я вспомнила. Это машина отца...
Увидев что из машины вышел мой отец, у меня пошли мурашки.
-*Нет, нет, нет!*
- Доча, иди сюда.- начал зазывать меня мужчина.
Он взял меня за локоть и просил сесть в машину.Через минуту, волшебным образом, я оказалась в машине.
- Давай поговорим?
- Хах, о чём? О том что ты меня, фиг пойми на сколько бросил, душил мою мать, ни писал, ни звонил, ты ничего не делал.- мой голос прорывался на крик.- скажи, я этого заслужила?! А теперь, я попрошу тебя, больше не писать мне. Без тебя, мне было замечательно, я не хочу тебя видеть!Немного помолчав, сделав так сказать паузу, на меня взъелся бывший отец.
- Если не хочешь видеть, скатертью дорога, а я сейчас поднимусь на эту крышу и спрыгну.
- Окей, только выпусти.Меня выпустил отец, а затем, вышел сам. Я увидела как он зашёл в подъезд. Хоть он мне больше никто, всё равно было страшно.
Увидев отца на крыше, у меня началась паника. Ещё минута, две, и он прыгнет.
- Стой там! Зачем тебе прыгать?! Подумай!- кричала я, надеясь что мужчина услышит.
- У меня нет семьи, ничего нет!Отец прыгнул...
Моя жизнь пролетела перед глазами. Подбежав, я увидела расположенного мужчину на асфальте. Я понимала что шансов выжить очень мал.Я быстро позвонила в скорую помощь. Вдруг, руки у себя на плечах.
- Амина, что случилось?- это был Дима.
Повернувшись, он увидел моё лицо, сдержанное от слёз.Дальше я не соображала. Помнила скорую помощь, что его увезли и всё.
Мы с парнем приехали вместе с ним. Пока что нам не разрешали войти в палату, но я ждала этого момента.
Вышел врач.
- Извините, мы сделали всё возможное, но.....
Я поняла с полу слова.Помню за мной потом побежал Дима. Мы сели в машину и поехали домой к Диме. Я уснула в машине, поэтому до квартиры меня донёс парень.
Пов Димы.
-*Господи, да что ж такое. Почему подростку так не везёт?! Всегда какие то проблемы.*Я пошёл в спальню, где мирно спала Амина. Я лёг рядом. Обняв подростка, я думал о всех её проблемах. Так я заснул.
Пов Амины.
Я проснулась.
- Фух, ну и сон. Дима, ты спишь?
- Уже нет, ложишь, полежим ещё.- ответил чернокнижник.
- Нет, колдун, вставай.- показав время парню, он повалил меня на кровать и стал расцеловывать.
- Вставай, а то в тюрьму посадят.
- Забыл.)- Дима улыбнулся и отпустил.
- Вот так значит? Ну ясно...- я ушла на кухню, тем самым показать что обиделась.
- Иди сюда, не обижайся.- парень встал, переодел штаны и остался с голым торсом, затем пошёл ко мне.- Садись ешь.- сказала я обычным тоном.
Я почувствовала руки парня у себя на талии сзади. Уткнувшись в мою шею, парень произнёс.
- Прости, малышка.
Повернувшись к колдуну, я поцеловала его. Он сразу понял что это одобрение.За завтраком я начала разговор.
- Мне сегодня такой сон приснился. Как мой отец сбросился с крыши, в этом была виновата я.
- Не думай об этом.Пов Димы.
Пусть думает что это сон. Она его и так не увидит...________________________________
Всех люблю❤️ Создать тгк? Ставьте звёзды, пишите комментарии и подписывайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...