(••Часть 27••)

316 11 0
                                    

- Я не хотела впутывать в это. Не хотела!

- Любимая, перестань, пожалуйста, ради меня, винить себя.
Но в ответ чернокнижник ничего не услышал.

Мы вышли из здания. Сев в машину, поехали к Диме.

В квартире.
- Не против чай попить?- предложил парень.
- Давай.

Я сидела за столом, а колдун заваривал чай.
- Слушай, расскажи, как так получилось, с бывшим, тебе же тогда 14 было, да? Ты маме рассказывала или заявления писала.- произнёс чернокнижник поставив чашки с чаем на стол.

Выдержав небольшую паузу, я начала говорить.
- Вообще, я никому, никогда, ничего не говорила. Ты наверное спросишь почему, так ведь? Потому что он мне угрожал, говорил что убьёт и так далее. Мы с ним познакомились когда мне было 13. Первый год было всё супер. Ему тогда было 20, но мне он возраст не говорил, а внешне не выглядел на столько.

- А когда мне исполнилось 14 началось. Он увозил меня к себе, я думаю ты понимаешь что там происходило... Это было год, потом я чуть-чуть осмелела. Не отвечала на звонки и сообщения. Он перестал звонить, всё вроде прошло, но..- тут я не выдержала и дала волю слезам.- Хахах, какой же я наивной дурой тогда была.

Ко мне подошёл парень.
- Господи, сколько ты пережила.
Заключив меня в объятия, я не много успокаивалась.- Никогда себя так не называй, поняла?

Я промолчала.
- Зайка, ну ты чего? Пожалуйста, не называй себя так.
- Постараюсь.

Допив чай, мы пошли спать.
- Спокойной ночи, Дим. Я тебя люблю.
- Сладких снов. Я тебя тоже очень сильно люблю.

Поцеловав любимого человека, я уснула.

_______________________________
Люблю вас!

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя