(••Часть 10••)

486 14 0
                                    

Просидев до часу ночи, я отложила телефон.
-*Интересно, я могла понравиться Диме. Он бы не стал меня так мило называть просто так.*- с этими мыслями я уснула.

Утром я проснулась в 10:00. Сразу пошла кушать. Я решила приготовить яичницу. Моя мама ушла на работу, поэтому я одна. Пока жарится, я решила посмотреть instagram.

Зайдя, я увидела прямой эфир у Димы. Я решила посетить его.

Начали приходить вопросы.
- У тебя есть девушка?!
На что Дима ответил:
- Нет, ребята, у меня нет девушки, но есиь та которой я хочу скоро рассказать о своих чувствах. Кстати, Амина на эфире. Давай совместный?
Я написала в чат го.

Парень добавил меня. Все начали радоваться.
- Как дела, принцесса?
- Хорошо, а у тебя колдун?
- Замечательно.

- Слышали как он её назвал?!
- Афигеть.
- Сегодня будет ещё эфир?

- Нет, так как вечером мы с экстрасенсами собираемся кое куда поехать.
Я не знала ни про какую поездку.
- Это вы где обсуждали? В нашей группе?
- Ага, посмотри.
- Окей. Всё, ребятки, мне пора. Обнял приподнял.
- Это моя фразочка)
- Пока пока.

Я зашла в телеграмм. Там был договор на сегодня в 20:00, мы собираемся встретиться  сначала около гот зала, а потом отправиться  в лес. Разжечь костёр и остаться на ночь.
Я согласилась. Только маме надо написать.
- Привет, мама. Сегодня собираемся со всеми участниками поехать в лес на ночь. Можно.
- Лина едет?
- Угу.
- Ну тогда можно.
Пов мамы.
Если Лина едет я ей разрешу. Только я всё равно переживаю, всё таки 15 лет ей. Щас Лине напишу.
- Привет, Лин. Можно тебя попросить, последить сегодня Аминку? Знаю опять есть не захочет.  Да и на ночь.
- Здравствуйте, хорошо. Обязательно прослежу, а на ночью она со своим другом будет.
- Дима что ли?
- Тот самый.
- Тогда ладно.

Пов Амины.
Нужно уже одеваться.

Мне написал Дима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне написал Дима.
- Щас зайду к тебе.
- Ну ладно, я одна.

Минут через 5, кто то постучал во входную дверь. Это был Дима. Я уже обувала кроссовки. Он на меня смотрел презирающим взглядом.
- Что то не так?
- Во первых, короткая юбка. Во вторых, ХОЛОДНО.
- Нет, я не пойду переодеваться.
- Давай давай, а то я сейчас сам пройду в комнату и найду у тебя вещи потеплее.
- Угу, давай, иди.

Я не ожидала этого, но парень и в правду прошёл. Он нашёл мою комнату. Открыл шкаф. Я подбежала к нему.
- Эй, а вдруг у меня там что то лежит?
- Что я там не видел? Ладно давай показывай сама.

- Эй, а вдруг у меня там что то лежит?- Что я там не видел? Ладно давай показывай сама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я  показала парню эти вещи, он согласился.
- Я бы на всякий случай куртку взял.- предупредил колдун.
- Намёк понят.
Я взяла куртку и мы отправились к машине.

_____________________________
Есть уже идея для следующей части, жду не дождусь. Сейчас писать не смогу, потому что ухожу гулять. Буду рада вашим звёздочкам, комментариям и подпискам.

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя