Мы приехали к вокзалу. Там я увидела маму. Обняв её, поцеловала в щёчку.
- Я тебя люблю, мам.
- Я тебя тоже, доча.- Так, чтобы приехали ко мне и мы ближе познакомились с Димой. Ну красавец.
- Засмущала моего Диму.- произнесла я, а парень рядом улыбался.Немного поговорив моя мама отдалялась от нас. Помахав ей, мы поехали обратно в квартиру.
Прошло три дня. Дима к счастью выздоровел. С мамой мы созваниваемся и переписываемся. Сегодня день съёмок.
Этой ночью, мы с Димой были у меня. Я проснулась первая, разбудила Диму и пошла одеваться. Всё утро я слушала Диму. Он жаловался на то, что у нас рано съёмки.
Я оделась.
Парень взял свою одежду ко мне, чтобы не тратить время на езду к нему домой.
Он как всегда надел пиджак, штаны, лоферы и цепь.- Амин...
- Что такое?
- Почему такое короткое платье?(
- Не переживай, я под низ надела мини-велосипедки.Мы выехали. Съёмки у нас длились до самого вечера.
Никак не обошлось без конфликтов, ссор, выяснений отношений. Я очень устала.
- Стоп. На сегодня всё.
Ура, это моё спасение. Моё лицо выглядело уставшим, как только выключили камеры. Ко мне подошёл Дима.
- Малышка, всё хорошо?
- Я так устала...
- Я вызвал такси, пойдём.Сев в машину мы поехали ко мне. Я уснула на плече у чернокнижника.
- Мы приехали.
От этих слов я не проснулась, уж очень хотелось спать.Я почувствовала что меня взял на руки колдун.
Через несколько минут я уже лежала в пижаме, с градусником в пастели. Так как Дима почувствовал что у меня температура. Я достала градусник. 39,0.
- Нет.- провопила я.- Только не это.
- Ну вот мы и поменялись местами, ты теперь «пациент».
- У меня горло не болит, ничего не болит. Я здорова как никогда.- произнесла хриплым голосом.- Так, тебе нужно от горла, от температуры и от заложенного носа.
- Нет, я сама вылечусь. Я ненавижу эти таблетки.
- Ох, кто же их любит?Парень дал мне лекарства.
- Ну вот и всё, скоро будешь здорова.
Чернокнижник лёг рядом.
- Поцелуй меня.- попросила я Диму.
- Ага, заразишь.- с улыбкой произнёс он.Я отвернулась от него. Он встал с кровати, обошёл её и присел на корточках у меня перед лицом.
Парень сел на кровать.
- Иди сюда.
Я приподнялась с кровати, а он затянул меня в поцелуй._______________________________
Ой ой ой, что ж они разболелись. Я пойду спать. Всем доброй ночки. Всем сладких снов.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь ли ты?
Fanfiction/От ненависти до любви один шаг/ Человек может умереть за пять секунд, но в памяти он будет всегда...