(••Часть 17••)

419 11 0
                                    

К сожалению, мои напуганные глаза меня выдали.
- Не стоит обманывать.
- Ну мне приснился сон, где нам угрожают. Они убили меня, а потом тебя.
- Это всего лишь сон, спи...

Я проснулась от того, что лучи солнца светили мне на лицо. Приоткрыв глаза, я увидела проснувшегося чернокнижника.
- Доброе утро, малышка.
- Доброе.- я приблизилась к парню и поцеловала. Его вкус губ неописуемое чувство.

Пока парень лежал смотря инстаграм, я переоделась.

Я надела рубашку похожую платье, так как мы скоро вылетаем, а затем, мы сразу едем в гот зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела рубашку похожую платье, так как мы скоро вылетаем, а затем, мы сразу едем в гот зал.

Я красилась. Колдун отошёл в свой номер переодеться. Вернувшись, на нём был его любимый чёрный пиджак, штаны и лоферы на высокой подошве.

Я сделала не большие стрелки, тёмные тени, алая помада и нанесла немного кремовых румян, также нарисовала под глазами маленькие сердечки.

Собрав наши с чернокнижником вещи, мы отправились кушать. Там встретили Лину с Олегом.

Я взяла стакан воды. Рано утром я в основном не ем, но кушаю в 10:00-10:30.

Сев за стол, я увидела что в отличие от меня, Дима набрал достаточно еды чтобы наестся.
- Ого ты набрал.- с удивлением произнесла я.
- Не только для меня, но и тебе. Так и знал что ничего не возьмёшь.
- Нет, Дим, я не буду есть, я в самолёте позавтракаю.
- Давай не рассказывай, там тоже не поешь.
- Ну блин, Дима... Ладно, но только чуть-чуть.

Поев, мы поехали в аэропорт. Сев на борт, полетели в Москву.

С чернокнижником мы смотрели кино. Вскоре оно закончилось. Мы решили поговорить.

- Скажи, пожалуйста, почему ты раньше ненавидела свою внешность?- чуть хриплым голосом произнёс Матвеев.
- Ты заболел?- поцеловав лоб колдуна, я сразу поняла что температура присутствует, так ещё и не маленькая.
- У тебя температура. Щас в гот зал, а потом к тебе. Лечить буду.
- Хорошо, но ответь на вопрос, не отходи от темы.

Была минутная пауза. Я думала по поводу ответа.

- Ну, раньше, мне всегда говорили то что я толстая, у меня большие кости в кистях, лодыжках, огромные синяки под глазами... Вообще для меня это больная тема, так как после таких казалось бы, обычных слов, у меня начались заболевания, от которых я ели как отделалась, но теперь моя мама внимательно следит за тем чтобы я ела и завтрак и обед и ужин.

Колдун смотрел на меня жалостливыми глазами.

- Малышка, пообещай что больше не будешь слушать критику в сторону своей внешности или характера.
- Обещаю. Так то я уже тоже поняла что не надо было слушать, но так бы я была полная.
- Запомни, какая бы ты не была, я всегда буду тебя любить.

После таких слов, парень затянул меня в поцелуй. Такой нежный и ласковый чернокнижник мой. Я никогда не была так счастлива за себя.

Сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя